Страница 270 из 337 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 3368
Like Tree3396Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #2691
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitta77 Посмотреть сообщение
    Это как-где, кем, можно ссылку. Педаль газа это по большому счету единственное что напрягает
    Мне думается дело не просто в педале, а связка 1.6+акпп. Любое авто тупит с таким "набором". Ездил на разных 1.6+акпп.Да и по переключениям, акпп не быстра.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  2. #2692
    Гонщик Аватар для Alf2204
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI MT6
    Цвет
    white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    XDS сделал, TSC тоже сделал, руль прошили не от РС как все делают, а от ауди. Педаль трогать не стал-на мкпп толку мало от этого, ESP-сознательно не отключал. На треке/по льдам/озерам-не гоняю.
    Затупа педали как такового нет-просто она электронная-к этому надо привыкнуть, дискомфорта не вызывает никакого-абсолютно
    Про прошлый кузов ничего сказать не могу, но для А7 - затуп педали был просто фатален. я конечно привык кое-как, скорей просто адаптировался в итоге.
    Но восторг после перекодирования был не проходящий! У меня там настройки тоже с ауди кстати. Причем эффект на мкпп будет даже сильнее(!) чем на дсг. т.к. дсг имеет хотябы режим "s" который в том числе перенастраивает чувствительность педали газа.
    на мкпп "вечный D" (
    так что я бы проверил сначала, прежде чем отказываться от перенастройки педали. не верю что ситуация с педалью стала на столько хуже после 5FL.

    педаль на А7 не просто электронная, а задемпфированная полностью, в угоду экологии и плавности хода (машина же для усатых и пузатых :) ) . холостой/пустой ход очень большой.

    На треке я тоже не гоняю. для сток железа я считаю это неприемлемым. А покрутиться по возможности на льду - это с удовольствием.
    а после чипа ездить без отключения ESP стало совсем не реально. какие-то подергивания - зачем они нужны?
    Sirius_k and Циркуль like this.
    A7 1.8TSI МКПП-6, APR stage 1
    Elegance + PLB(кожа) + 17"Denom

  3. #2693
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alf2204 Посмотреть сообщение
    ну как же, ничего не душит двигатель, как "нажмешь" так и едет, особенно для ледяного трека или развернуться на ручнике.
    но у меня много чего перенастроено. главное убран затуп педали газа, руль в спорт-режиме теперь быстрее наливается усилием.
    активирована xds. Даже при активной esc порог срабатывания немного сдвинут.
    А если авто на гарантии, не снимет ли дилер за такое баловство с гарантии?
    Самого очень раздражает затуп педали газа

  4. #2694
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alf2204 Посмотреть сообщение
    Про прошлый кузов ничего сказать не могу, но для А7 - затуп педали был просто фатален. я конечно привык кое-как, скорей просто адаптировался в итоге.
    Но восторг после перекодирования был не проходящий! У меня там настройки тоже с ауди кстати. Причем эффект на мкпп будет даже сильнее(!) чем на дсг. т.к. дсг имеет хотябы режим "s" который в том числе перенастраивает чувствительность педали газа.
    на мкпп "вечный D" (
    так что я бы проверил сначала, прежде чем отказываться от перенастройки педали. не верю что ситуация с педалью стала на столько хуже после 5FL.

    педаль на А7 не просто электронная, а задемпфированная полностью, в угоду экологии и плавности хода (машина же для усатых и пузатых :) ) . холостой/пустой ход очень большой.

    На треке я тоже не гоняю. для сток железа я считаю это неприемлемым. А покрутиться по возможности на льду - это с удовольствием.
    а после чипа ездить без отключения ESP стало совсем не реально. какие-то подергивания - зачем они нужны?
    Тоже делал себе, не понравилось, вернул в сток. С низов чуть интереснее, на ходу машина менее динамична, как будто придушена. Кстати на предыдущей А5 RS на дсг-6 была такая же ситуация, также откатывал в сток.

  5. #2695
    Гонщик Аватар для Alf2204
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI MT6
    Цвет
    white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kastun Посмотреть сообщение
    А если авто на гарантии, не снимет ли дилер за такое баловство с гарантии?
    Самого очень раздражает затуп педали газа
    только если какой-то очень злобный дилер. это настройка, а не подмена софта, как в случае с чипом.
    Там, как я понимаю есть риск, что дилер обновив (вдруг) софт сбросит все эти вкусные настройки.
    A7 1.8TSI МКПП-6, APR stage 1
    Elegance + PLB(кожа) + 17"Denom

  6. #2696
    Гонщик Аватар для Alf2204
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI MT6
    Цвет
    white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leon*75 Посмотреть сообщение
    Тоже делал себе, не понравилось, вернул в сток. С низов чуть интереснее, на ходу машина менее динамична, как будто придушена. Кстати на предыдущей А5 RS на дсг-6 была такая же ситуация, также откатывал в сток.
    Нужно разбираться кто делал и что делал ибо это какой-то абсурд.
    Динамика как-раз на ходу преобразилась кардинально! теперь нет странных провалов, реакции все прогнозируемы. Сток как страшный сон.
    A7 1.8TSI МКПП-6, APR stage 1
    Elegance + PLB(кожа) + 17"Denom

  7. #2697
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    У моего товарища тестил. Делал он у петрана. Да, затуп педали поменьше, турбояма поменьше. Но прям такого восторга, как некоторые тут описывают не испытал. Вот думаю стоит себе делать или нет. Цена вопроса 4 т.р.

  8. #2698
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    У моего товарища тестил. Делал он у петрана. Да, затуп педали поменьше, турбояма поменьше. Но прям такого восторга, как некоторые тут описывают не испытал. Вот думаю стоит себе делать или нет. Цена вопроса 4 т.р.
    Ррррр. Нет никакой ощутимой турбоямы на наших движках.
    Тем более перенастройка педала газа не может уменьшить турбояму, т.к. турбояма - это долгая раскрутка турбины, связанная с её размерами (весом крыльчатки). Настройки педали газа уменьшить вес турбины и изменить турбояму не может.

    P.S. Это я так... борюсь за правильность понимания процессов в машине. Так чтобы без додумок и подмены понятий.

  9. #2699
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,082

    По умолчанию

    Просто меняется график отклика педали, вот и всё. Есть штукенция, "джеттер" зовется, тоже самое делает. Стоит примерно как кодинг у петрана, зато имеет брелок с переключением программ чувствительности. На астру хотел себе ставить, ибо после лансера с тросиком казалось что газ тупит, потом просто привык давить смелее.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  10. #2700
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ррррр. Нет никакой ощутимой турбоямы на наших движках.
    Тем более перенастройка педала газа не может уменьшить турбояму, т.к. турбояма - это долгая раскрутка турбины, связанная с её размерами (весом крыльчатки). Настройки педали газа уменьшить вес турбины и изменить турбояму не может.

    P.S. Это я так... борюсь за правильность понимания процессов в машине. Так чтобы без додумок и подмены понятий.
    Дополню. Задержка возникает от того, что нужно сжечь бензин, выхлопные газы от которого раскрутят турбину, а та, в свою очередь, задует избыток воздуха во впуск, чтобы на "следующем круге" сжечь больше бензина и получить больше выхлопных газов.
    Единственное, где можно электронно ускорить все это - уменьшение задержки закрытия заслонки вестгейта и подаче бензина. Именно в таком порядке.
    P.S. Ах, да! И дроссельная, куда же без нее.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 14.01.2015 в 11:24.
    Sirius_k likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •