Страница 270 из 331 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 3303
Like Tree3327Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #2691
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ррррр. Нет никакой ощутимой турбоямы на наших движках.
    Тем более перенастройка педала газа не может уменьшить турбояму, т.к. турбояма - это долгая раскрутка турбины, связанная с её размерами (весом крыльчатки). Настройки педали газа уменьшить вес турбины и изменить турбояму не может.

    P.S. Это я так... борюсь за правильность понимания процессов в машине. Так чтобы без додумок и подмены понятий.
    Закон сохранения энергии пока еще никто не отменял. Турбояма, т.е. некоторая потеря мощности из-за не стопроцентной эффективности работы системы есть у абсолютно каждого турбированного движка. Просто у каких-то больше (к примеру дизель) у каких-то меньше. И тот факт, что турбояму можно уменьшить настройками двигателя не новость. На этот счет в инете много публкаций.

  2. #2692
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Стоп-стоп-стоп :)

    Wastgate - нужен для ограничения давления наддува, (пускает выхлопные газы в обход турбинного колеса) и никак не влияет на "турбояму".... :)
    Турбинки для малолитражек VAG маленькие и легкие.... Быстро раскручиваются и так-же быстро останавливаются.... (а чтобы быстро компрессорное колесо не тормозило турбину при закрытии дроссельной заслонки есть Bypass). Поэтому турбоямы у них почти нет, но на высоких оборотах таки дохнут (т.е. уже не способны линейно повышать давление во впуске при увеличении объема выхлопных газов в выпуске).....
    А количество поступающего воздуха в двигатель все-таки регулируется (большей частью) дроссельной заслонкой.... которую в угоду "экологии" довольно сильно задемпфировали (реакция ее на изменение положения педали акселератора далеко не прямая, а вычисляется ECU по довольно сложной табличной формуле).
    Точно так

  3. #2693
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не останавливаются, а замедляются :)

    А то народ подумает, что турбина на холостых или при отпускании газа вообще "отключается" (распространённое ошибочное мнение). Но она крутится всегда, если двигатель запущен.
    При выключении двигателя на ХХ - останавливается крайне быстро :)

  4. #2694
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Закон сохранения энергии пока еще никто не отменял. Турбояма, т.е. некоторая потеря мощности из-за не стопроцентной эффективности работы системы есть у абсолютно каждого турбированного движка. Просто у каких-то больше (к примеру дизель) у каких-то меньше. И тот факт, что турбояму можно уменьшить настройками двигателя не новость. На этот счет в инете много публкаций.
    Именно поэтому я написал, что нет ошутимой турбоямы, а не нет турбоямы вообще.

    В любом случае то, что ты описываешь как "уменьшение турбоямы" не является этим в данном случае (применительно к нашим машинам).
    Последний раз редактировалось namelezz; 14.01.2015 в 11:47.

  5. #2695
    Ученик Аватар для VictorH
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Орша
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Здравствуйте. Вчера забрал машину 1.6 мпи мкпп. Хотелось бы выразить благодарность дц Шкоды г. Смоленска. И непосредственно Белову Алексею, Ирине Ельсуковой , В очень непростое время, когда искушения и соблазн им поддаться многократно возрастают , -они не продали мою заказанную еще в августе машину , а позволили мне ее обрести , хотя имели на то основания. Поступили в высшей степени по человечески . Рекомендую этот центр тем , кто в сомнениях о порядочности продавцов.
    Слишком долгое и напряженное ожидание , обстоятельства -командировка в момент прихода авто -несколько сгладили впечатления от авто , но все равно они положительные. Прошлая машина дизельная 1,6 тдси фф2 оставила очень хорошие воспоминания, -надежная, малый расход . на новой средний расход за 160 км 8 литров.Городской цикл -достойно для меня , за городом менее динамично, но для комфортного передвижения достаточно . Еще не привык трогаться, на дизеле газу можно было не давать. Автомобиль действительно нравиться. Всем удачи на дорогах и МИРА

  6. #2696
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Закон сохранения энергии пока еще никто не отменял. Турбояма, т.е. некоторая потеря мощности из-за не стопроцентной эффективности работы системы есть у абсолютно каждого турбированного движка. Просто у каких-то больше (к примеру дизель) у каких-то меньше. И тот факт, что турбояму можно уменьшить настройками двигателя не новость. На этот счет в инете много публкаций.
    чтобы не было турбо ямы на современных двигах ставят дополнительно компрессор , либо две турбины

  7. #2697
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Стоп-стоп-стоп :)

    Wastgate - нужен для ограничения давления наддува, (пускает выхлопные газы в обход турбинного колеса) и никак не влияет на "турбояму".... :)
    Турбинки для малолитражек VAG маленькие и легкие.... Быстро раскручиваются и так-же быстро останавливаются.... (а чтобы быстро компрессорное колесо не тормозило турбину при закрытии дроссельной заслонки есть Bypass). Поэтому турбоямы у них почти нет, но на высоких оборотах таки дохнут (т.е. уже не способны линейно повышать давление во впуске при увеличении объема выхлопных газов в выпуске)....
    А количество поступающего воздуха в двигатель все-таки регулируется (большей частью) дроссельной заслонкой.... которую в угоду "экологии" довольно сильно задемпфировали (реакция ее на изменение положения педали акселератора далеко не прямая, а вычисляется ECU по довольно сложной табличной формуле).
    байпас нужен для стравливания избыточного давления , иначе на сбросе газа не тормозить турбину будет ,а крыльчатку твою позагибает в обратную сторону

  8. #2698
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    байпас нужен для стравливания избыточного давления , иначе на сбросе газа не тормозить турбину будет ,а крыльчатку твою позагибает в обратную сторону
    Немного мимо.... Bypass не стравливает давление.... он перепускает воздух из области высокого давления (выход с компрессорного колеса) в область низкого давления (вход компрессорного колеса)..... при этом этот поток помогает поддерживать вращения вала турбонагнетателя при отсутствии выхлопных газов (например при полностью отпущенонй педали акселератора и движении накатом)...
    Вот Blow-off травит давление в атмосферу.... Достали "пшыкающие" субары под окном....
    Последний раз редактировалось Novый; 14.01.2015 в 16:55.

  9. #2699
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    чтобы не было турбо ямы на современных двигах ставят дополнительно компрессор , либо две турбины
    Это кардинальное решение вопроса. Я же вел речь о уменьшении влияния этого явления в движке без компрессора и второй турбины.

  10. #2700
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Немного мимо.... Bypass не стравливает давление.... он перепускает воздух из области высокого давления (выход с компрессорного колеса) в область низкого давления (вход компрессорного колеса)..... при этом этот поток помогает поддерживать вращения вала турбонагнетателя при отсутствии выхлопных газов (например при полностью отпущенонй педали акселератора и движении накатом)...
    Вот Blow-off травит давление в атмосферу.... Достали "пшыкающие" субары под окном....
    а я и не говорил что на улицу стравливает , у субаря другое дело ,там избыточное выше , бывает сердцевину свечей вырывает в порядке вещей , я лишь описал последствия если байпас заклинит , при отпускании педали обороты падают , а крыльчатка по инерции ещё давит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •