Страница 271 из 337 ПерваяПервая ... 171221261269270271272273281321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,710 из 3368
Like Tree3396Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #2701
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,151

    По умолчанию

    http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=7807098 Интересная подборка

  2. #2702
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Дополню. Задержка возникает от того, что нужно сжечь бензин, выхлопные газы от которого раскрутят турбину, а та, в свою очередь, задует избыток воздуха во впуск, чтобы на "следующем круге" сжечь больше бензина и получить больше выхлопных газов.
    Единственное, где можно электронно ускорить все это - уменьшение задержки закрытия заслонки вестгейта и подаче бензина. Именно в таком порядке.
    Стоп-стоп-стоп :)

    Wastgate - нужен для ограничения давления наддува, (пускает выхлопные газы в обход турбинного колеса) и никак не влияет на "турбояму".... :)
    Турбинки для малолитражек VAG маленькие и легкие.... Быстро раскручиваются и так-же быстро останавливаются.... (а чтобы быстро компрессорное колесо не тормозило турбину при закрытии дроссельной заслонки есть Bypass). Поэтому турбоямы у них почти нет, но на высоких оборотах таки дохнут (т.е. уже не способны линейно повышать давление во впуске при увеличении объема выхлопных газов в выпуске)....
    А количество поступающего воздуха в двигатель все-таки регулируется (большей частью) дроссельной заслонкой.... которую в угоду "экологии" довольно сильно задемпфировали (реакция ее на изменение положения педали акселератора далеко не прямая, а вычисляется ECU по довольно сложной табличной формуле).

  3. #2703
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Турбинки для малолитражек VAG маленькие и легкие.... Быстро раскручиваются и так-же быстро останавливаются....
    Не останавливаются, а замедляются :)

    А то народ подумает, что турбина на холостых или при отпускании газа вообще "отключается" (распространённое ошибочное мнение). Но она крутится всегда, если двигатель запущен.
    Novый likes this.

  4. #2704
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ррррр. Нет никакой ощутимой турбоямы на наших движках.
    Тем более перенастройка педала газа не может уменьшить турбояму, т.к. турбояма - это долгая раскрутка турбины, связанная с её размерами (весом крыльчатки). Настройки педали газа уменьшить вес турбины и изменить турбояму не может.

    P.S. Это я так... борюсь за правильность понимания процессов в машине. Так чтобы без додумок и подмены понятий.
    Закон сохранения энергии пока еще никто не отменял. Турбояма, т.е. некоторая потеря мощности из-за не стопроцентной эффективности работы системы есть у абсолютно каждого турбированного движка. Просто у каких-то больше (к примеру дизель) у каких-то меньше. И тот факт, что турбояму можно уменьшить настройками двигателя не новость. На этот счет в инете много публкаций.

  5. #2705
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Стоп-стоп-стоп :)

    Wastgate - нужен для ограничения давления наддува, (пускает выхлопные газы в обход турбинного колеса) и никак не влияет на "турбояму".... :)
    Турбинки для малолитражек VAG маленькие и легкие.... Быстро раскручиваются и так-же быстро останавливаются.... (а чтобы быстро компрессорное колесо не тормозило турбину при закрытии дроссельной заслонки есть Bypass). Поэтому турбоямы у них почти нет, но на высоких оборотах таки дохнут (т.е. уже не способны линейно повышать давление во впуске при увеличении объема выхлопных газов в выпуске).....
    А количество поступающего воздуха в двигатель все-таки регулируется (большей частью) дроссельной заслонкой.... которую в угоду "экологии" довольно сильно задемпфировали (реакция ее на изменение положения педали акселератора далеко не прямая, а вычисляется ECU по довольно сложной табличной формуле).
    Точно так

  6. #2706
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не останавливаются, а замедляются :)

    А то народ подумает, что турбина на холостых или при отпускании газа вообще "отключается" (распространённое ошибочное мнение). Но она крутится всегда, если двигатель запущен.
    При выключении двигателя на ХХ - останавливается крайне быстро :)

  7. #2707
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Закон сохранения энергии пока еще никто не отменял. Турбояма, т.е. некоторая потеря мощности из-за не стопроцентной эффективности работы системы есть у абсолютно каждого турбированного движка. Просто у каких-то больше (к примеру дизель) у каких-то меньше. И тот факт, что турбояму можно уменьшить настройками двигателя не новость. На этот счет в инете много публкаций.
    Именно поэтому я написал, что нет ошутимой турбоямы, а не нет турбоямы вообще.

    В любом случае то, что ты описываешь как "уменьшение турбоямы" не является этим в данном случае (применительно к нашим машинам).
    Последний раз редактировалось namelezz; 14.01.2015 в 11:47.

  8. #2708
    Ученик Аватар для VictorH
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Орша
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Здравствуйте. Вчера забрал машину 1.6 мпи мкпп. Хотелось бы выразить благодарность дц Шкоды г. Смоленска. И непосредственно Белову Алексею, Ирине Ельсуковой , В очень непростое время, когда искушения и соблазн им поддаться многократно возрастают , -они не продали мою заказанную еще в августе машину , а позволили мне ее обрести , хотя имели на то основания. Поступили в высшей степени по человечески . Рекомендую этот центр тем , кто в сомнениях о порядочности продавцов.
    Слишком долгое и напряженное ожидание , обстоятельства -командировка в момент прихода авто -несколько сгладили впечатления от авто , но все равно они положительные. Прошлая машина дизельная 1,6 тдси фф2 оставила очень хорошие воспоминания, -надежная, малый расход . на новой средний расход за 160 км 8 литров.Городской цикл -достойно для меня , за городом менее динамично, но для комфортного передвижения достаточно . Еще не привык трогаться, на дизеле газу можно было не давать. Автомобиль действительно нравиться. Всем удачи на дорогах и МИРА

  9. #2709
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Закон сохранения энергии пока еще никто не отменял. Турбояма, т.е. некоторая потеря мощности из-за не стопроцентной эффективности работы системы есть у абсолютно каждого турбированного движка. Просто у каких-то больше (к примеру дизель) у каких-то меньше. И тот факт, что турбояму можно уменьшить настройками двигателя не новость. На этот счет в инете много публкаций.
    чтобы не было турбо ямы на современных двигах ставят дополнительно компрессор , либо две турбины

  10. #2710
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Стоп-стоп-стоп :)

    Wastgate - нужен для ограничения давления наддува, (пускает выхлопные газы в обход турбинного колеса) и никак не влияет на "турбояму".... :)
    Турбинки для малолитражек VAG маленькие и легкие.... Быстро раскручиваются и так-же быстро останавливаются.... (а чтобы быстро компрессорное колесо не тормозило турбину при закрытии дроссельной заслонки есть Bypass). Поэтому турбоямы у них почти нет, но на высоких оборотах таки дохнут (т.е. уже не способны линейно повышать давление во впуске при увеличении объема выхлопных газов в выпуске)....
    А количество поступающего воздуха в двигатель все-таки регулируется (большей частью) дроссельной заслонкой.... которую в угоду "экологии" довольно сильно задемпфировали (реакция ее на изменение положения педали акселератора далеко не прямая, а вычисляется ECU по довольно сложной табличной формуле).
    байпас нужен для стравливания избыточного давления , иначе на сбросе газа не тормозить турбину будет ,а крыльчатку твою позагибает в обратную сторону

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •