Страница 272 из 329 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 3285
Like Tree3291Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #2711
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ну если только Петергоф поворотники не включает :)
    А поворотники-то тут причем? Там же совсем другой звук.

  2. #2712
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    А поворотники-то тут причем? Там же совсем другой звук.
    Пищалка - одна и та-же на все звуки издаваемой приборкой... :) Она умеет разными голосами голосить :)

  3. #2713
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Пищалка - одна и та-же на все звуки издаваемой приборкой... :) Она умеет разными голосами голосить :)
    Ну если так, тогда конечно не заметить неисправность зуммера невозможно.

  4. #2714
    Гонщик
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Топаз Браун
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я, кажется, отключил себе сигнализатор непристегнутого ремня. 5-6 раз вставил-вытащил замок вчера (читал, что на ФФ так можно сделать), а сегодня утром он уже не пищал. Всегда пристегиваюсь, но во дворах иногда раздражало)
    А каким образом проверяли, что не пищит? Пищать начинает при скорости больше 20 км/ч (по крайней мере у меня так). Когда по дворам непристёгнутый катаюсь, стараюсь больше 20 скорость не превышать, что б пищалка не бесила. И, если я не прав и Вам не сложно - ссылочку выложите, где прочитали про такой способ отключения пищалки, интересно поизучать.

  5. #2715
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Вот и вот. Вместе с сигнализатором перестал "звенеть" сигнал о гололеде и о заканчивающемся бензине. Все остальное работает, причем о заморозках предупреждает при переходе от +5 к +4, но при включении зажигания и температуре меньше +4 - звука нет.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 16.01.2015 в 09:29.

  6. #2716
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Вот и вот. Вместе с сигнализатором перестал "звенеть" сигнал о гололеде и о заканчивающемся бензине. Все остальное работает, причем о заморозках предупреждает при переходе от +5 к +4, но при включении зажигания звука нет.
    .
    Стало быть не одна пищалка-то.

  7. #2717
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    ...но при включении зажигания и температуре меньше +4 - звука нет.
    У меня такого звука никогда и не было. Звук издаётся только при переходе температуры границы 4 градусов.

  8. #2718
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Стало быть не одна пищалка-то.
    Или мозги у приборки не о том "думают".....

    Петергоф вспоминайте, что кодировали недавно....

  9. #2719
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Флуд!
    Продам термостат новой модификации на А7 1,8 TSI
    Есть твое фото и номер твоей машины. Так что жди в гости, пустослов.

  10. #2720
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Итак, прошел год эксплуатации Skoda Octavia A7 1,4 DSG.
    Небольшое резюме.
    Эксплуатация 80% трасса 20% город.
    Пройдено 69450 км.
    Средний расход 5,8 л./100км.
    Средняя скорость 54 км/ч
    Проведено 53 часа за рулем
    Сожжено 4600 л бензина и примерно 7 литров масла
    Затраты на ГСМ: бензин: 35*4600=161000 руб.; масло 7*500 =3500 итого = 164500
    Затраты на ТО: 4.7*10000 = 47000
    Итого затраты на эксплуатацию 211500 рублей.
    Стоимость 1 км пути – 3 рубля.
    Максимальная развитая скорость – 230 км/ч
    Минимальный расход топлива на 20 км пути МКАД – 2,5 л /100км.
    Максимальный размер перевезенного груза -3000x600x40

    Автомобилем полностью доволен.
    Динамики, обеспечиваемой 140 сильным турбомотором вполне достаточно, что позволяет себя уверенно чувствовать в потоке и безопасно маневрировать. DSG переключает передачи практически незаметно и ошибается очень редко, управляемость вплоть до скоростей в 200 км/ч нареканий не вызывает, работа всех систем, тоже. Подвеска жестковата, но терпимо.
    Кто-то писал про турбояму, я ее не нащупал, считаю, что это заблуждение, вследствие настроек электронной педали газа, которая поначалу не позволяет резко разгоняться, чтож так наверно безопаснее будет.
    При разгоне до 180 км/ч стрелка спидометра уверенно движется, далее замедляется и после 200 крайне неохотно.
    Расход топлива на непрогретом моторе сильно выше чем на прогретом, на холостых мотор греется долго, поэтому я особо не грею, 30 секунд подождал, пока масло прокачается и вперед, в движении при температуре 0 теплый воздух начинает поступать в салон не более чем через 5 минут, масло прогревается до 60 гр чуть дольше, минут 7.
    Меня долго пугали ненадежностью DSG и 1,4 литрового мотора – но на практике я пока проблем не испытываю. Пугали, что DSG 7 дергается в пробках – не заметил, разве что бывает что жужжит в пробках, особенно в жару, но пока это все нарекания в ее работе.
    Изначально машина кушала масла примерно литр на 7500, сейчас чуть меньше, поначалу меня это напрягало, но теперь смирился.
    На ТО (обсуживаюсь в Смоленском С-Авто) приезжаю со своими расходниками, Претензий к дилеру особых не имею, впрочем, как и восхититься его работой, оджнажды они патрубок вентиляции картера к воздушному фильтру забыли подключить, увидел при осмотре мотора (периодически провожу эту процедуру) сам поставил на место, чтож бывает.
    Масло меняю раз в 15000. На ТО1 залил Valvoline 5-30 VAG 502, на ТО-2 Pennzoil 5-40, на ТО-3 Valvoline 5-30, на ТО-4 Motul 0-30 VAG 502, не знаю почему но мне больше всех понравился Pennzoil, именно на нем был достигнут минимальный расход, впрочем изменений в работе мотора от разных масел не замечено, хотя на 5-40 температура чуть выше (но тут не берусь утверждать ибо оно было залито летом, когда температура была больше 15 градусов)
    Что не нравится:
    1. Ручка открытия багажника и задний бампер всегда грязные, открыть багажник и оставить руки чистыми – сложно, а иногда и брюки мараются о бампер, поскольку иногда приходится сильно тянутся, чтоб из глубины достать предметы.
    2. Подогрев сидений сам не отключается, в прошлом a/m Fiat Punto отключался.
    3. Подогрев зеркал сам не отключается
    4. Стекла опускаются не отодвигаясь от уплотнителя, который скоблит грязь на стекле или размазывает ее. ( в Fiat Punto немного отодвигалась и не касалась уплотнителя).
    5. В морозы Bolero иногда «тупит» то станции сама переключает, то не реагирует на касания, лечится так: выключить двигатель и зажигание, закрыть машину, далее открыть и запустить мотор.
    6. Шины Dunlop зимние шипованные, после 160 ухудшают управляемость (хотя они на 160 и рассчитано), впрочем это другая история.
    7. Стеклоомывающую жидкость заливать неудобно.
    8. Трещина на лобовом стекле.
    9. Трансформация задних сидений – опускается тольк спинка, само сидение не поднимается, что не позволяет сделать ровный пол.

    Но это мелочи и на общую картину впечатлений не влияют.
    З.ы. Где-то читал, что зеркала маленькие и вследствие плохой аэродинамики они всегда грязные, считаю что их размер достаточен, а насчет грязи, то думается мне что на всех машинах зеркала грязнятся примерно одинаково, если они не в кожухе, на Фиате у меня были очень аэродинамичные и марались так же, в общем прежде чем писать подобное, приведите примеры. Меня зеркала лично не напрягают, а к грязи привык и учитываю этот факт при совершении маневров.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •