Страница 283 из 329 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 3285
Like Tree3291Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #2821
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    у нас нет зимы +15 сегодня было
    И ям тоже нет... Убрал бы этот ппд да замарачиваться лень... И денег жалко

  2. #2822
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    И ям тоже нет... Убрал бы этот ппд да замарачиваться лень... И денег жалко
    Денег жалко - самое правильное. Залез в Экзист - пустил слезу. По 6.5к за пружину от евро подвески. Она и раньше то 15к не стоила. А теперь вообще печально.

    Пильни пружину на пол витка)))))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #2823
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Это не "беда" а "фича" любой Octavia. А5 себя примерно так-же ведет, а Combi - и подавно...
    Корма большая и тяжелая....
    Решение простое - убираете ППД ....
    Тоже самое на пассате в7 с ппд(((

  4. #2824
    Любитель Аватар для Charlie_Root
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Вот за кормой моего сарая первые 500 км и краткие тезисы:
    1. Скорее всего, я больше никогда не куплю бензиновый атмосферник :)
    2. Автономный отопитель "must have", особенно когда он так ловко интегрируется с автомобилем....особенно понравилось автоматическое включение на холодном движке (если забыл клацнуть пультом)
    3. Полезность камеры заднего вида поставил под сомнение.....ну возможно еще пригодится...
    4. Двойной пол...мда...хоть и машина с 48-й недели, но такелажные петли доступны только если он в нижнем положении...ну и с ковриком нужно что-то думать...то-ли внизу его возить, и доставать когда грязное что-то везешь, толь вообще из машины убрать...вообщем двойной пол и коврик вместе уживаются туго
    5. Пугали маленькими зеркалами.....после огромных лопухов на suzuki sx4 дискомфорта не испытываю...да и обзор в целом лучше
    6. DSG7 хм...изначально целился на механику...но после тест-драйва решил DSG7 быть....это просто просто удовольствие...почти экстаз.....кроме начала движения....ничего плохого...вероятно не привык пока на педаль давить с нужным усилием...нет предсказуемости...то движение мгновенно начинается, то раздумывает немного...в остальном сказка..)
    7. Пугали грязью на водительском боковом стекле во время дождя....ничего необычного...есть дождь, есть и грязь...может где-то и лучше...но мне на таких машинах ездить не приходилось...
    8. Задний дворник ни разу не включился автоматически, не смотря на настройки в голове.....сейчас инструкцию буду читать :)
    9. Музыка, болеро без прибамбасов....не хрипит, поет хорошо...на мой совсем не музыкальный слух немного не хватает низов....смартфон задружил с громкой связью только после перешивки первого....а я уж думал что телефон придется менять :) Голосовым управлением пользоваться не буду...не разбирает он мой мексиканско-парагвайский акцент на уровне достаточном для взаимного понимания ;)
    10. Незамерзайку пьёт как студент пиво....но я не в обиде.....разбрызгивает-то как хорошо...не струёй а прямо воздушно-водяной смесью....доволен
    11. Немного напрягло что не смог забраться на совсем небольшой уклон при парковке, правда он был ледяной и с водой по верху...в машине четверо в багажнике 50кг...резина шипованная.....будем аккуратнее в таких случаях....посмотрим...попробуем...или резина не самая удачная...думаю что 4x4 для сложных дорожных условий будет совсем не лишней опцией для этой машины...ну а у меня сугробов на дороге мало...
    12. Сиденья нравятся моей пятой точке и спине....в супербе не нравились....

    Машина нравится! Ничего раздражающего при близком знакомстве пока не выявлено...
    Sirius_k, Astrix and Resurs like this.

  5. #2825
    Любитель
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charlie_Root Посмотреть сообщение
    8. Задний дворник ни разу не включился автоматически, не смотря на настройки в голове.....сейчас инструкцию буду читать :)
    мне кажется задний дворник включается автоматом только при движении задним ходом, если работают дворники ветрового стекла. Ну во всяком случае у меня на лифтбеке так
    Sirius_k likes this.

  6. #2826
    Любитель Аватар для Charlie_Root
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Ага...есть и такая фича...при включении задней передачи однократно при работающих передних....

  7. #2827
    Завсегдатай Аватар для Nataly
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    белый Candy
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Всем привет! давно не писала, но читаю ветки регулярно, рада видеть старых знакомых еще по ждунству. У меня стоят дефлекторы на дверях. Та же напасть с грязью на боковых стеклах-но обычно это наблюдается при быстрой езде на трассе, особенно если фуры еще "добавят грязи", съехала на бетонку или населенный пункт - срочно останавливаюсь и вручную тру стекла. На предыдущих машинах кажись такого не было. На все остальное забила ( свист шланга адсорбера, редкие глюки у болеро в виде самомтоятельного переключения каналов, вечно намерзший льдом задний стоп-сигнал, и т.п.). Масло еще не меняла. Да, еще, по моему мнению, не совсем продумана конфигурация боковых зеркал - вечный лед и снег в нижней части, на пластиковой кромке перед самим зеркалом. Причем обогрев не спасает. Но сильно не напрягает. В целом машинка пока не подводит (тьфу-тьфу) !!!!
    Sirius_k and Vladimir777 like this.

    Владею 1.6 MPI АКПП Elegance Candy White с 16.07.2014 г. Ждунство составило ровно 4 месяца.

  8. #2828
    Ученик
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    РФ Москва
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от epcdark Посмотреть сообщение
    Рейка в режим Dynamic и все норм, колейность держит, R16 55/205 шип зима
    Уточните пож-та новичку, как происходит переход в режим Dynamic? тоже приходится подруливать на скорости за 100 км/ч и на боковой ветер чувствуется отклонение авто. Заранее спасибо.

  9. #2829
    Любитель
    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А7/1,6 Посмотреть сообщение
    Уточните пож-та новичку, как происходит переход в режим Dynamic? тоже приходится подруливать на скорости за 100 км/ч и на боковой ветер чувствуется отклонение авто. Заранее спасибо.
    Через шнурок VAG

  10. #2830
    Ученик
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    РФ Москва
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от epcdark Посмотреть сообщение
    Через шнурок VAG
    Спасибо!

    А еще, если знаете - данная возможность предусмотрена для любой комплектации авто (у меня 1,6 амбишен) и как данный режим отразится на ресурсе авто ( в частности на рулевой рейке)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •