Страница 299 из 329 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 3285
Like Tree3291Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #2981
    Любитель
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Красноярский край
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 / DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leonoff DOC Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У ВСЕХ ЛИ с шумкой проблема или это проблема дорожного покрытия, но ощущения после переобувки ,что как на самолете. у меня 23000 км пробег 1,4TSI DSG
    та же фигня.
    родные мишлены енеджисейвер летние шумнее чем зимняя шипованая хака7
    особенно на асфальте крупнозернистом
    Rumpelstiltskin and Vladsson like this.

  2. #2982
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Проблем с шумкой ни у кого нет, т.к. нет шумки - нет проблемы :D
    Считаю что шумку ложить нужно а если планируется установка музыки то однозначно нужно. имхо.
    Для ино на мой взгляд слишком много шума с вибрацией нет проблем никаких.Но всё познаётся в сравнении я сравниваю с предыдущей Приорой у которой была сделана шви. Возможно у верхних комплектаций шумить не так критично возможно там уже сделана достойная шви по сравнению с моей за 600 штук...
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER

  3. #2983
    Профессионал
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Город Герой Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Грязно-белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин С. Посмотреть сообщение
    Приветствую коллег по цеху.
    Обладатель А7 уже целый месяц. Пробег 2000 км.
    Бывшая машина Мазда 6 первого поколения.
    Как ни странном на тамошнем форуме тема "Мазда6-III vs Октавия А7" самая веселая.
    И будучи участником этого клуба, я написал отчет своих ощущений, плюсов и минусов.
    Что бы не копипастить, поделюсь ссылкой, если не возражаете. Ибо написано много + фото.
    http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=1...=9000#p2970763
    Если коротко, машина GUT, SEHR GUT.
    INTRO

    Мда....быстро летит время. И за спиной уже 22000 или 1год и 1 месяц.
    Расскажу о "наболевшем". К сожалению нет времени, что бы писать по темам, поэтому решил все аккумулировать в новый отчет.
    Назовем его Дело было вечером, делать было нечего 2 или продолжение 1 отчета ( а он собственно выше).

    СТАЙЛИНГ

    А7 первая машина которую я захотел преобразить в этом плане. Что Лансер 9, что М6-1 я не сильно баловал “плюшками”.
    Что же я решил сделать:
    1) Замена окантовки решетки радиатора. Хром заменил на черную.
    2) Накладку боковых зеркал белого цвета, сменил на черную.
    3) Установил черную накладку заднего бампера
    4) Пустил по низу дверей молдинг черного цвета. Для меня визуально авто стал длинее.
    5) Перекрасил шильдики в черный цвет. На это меня сподвиг соклубник SpaceMen ( за что отдельное спасибо, он рассказал как это сделать)
    Только я пошел немного дальше. Он перекрашивал в черный только “хромированные” элементы. Саму черную основу не трогал.
    Я перекрасил хромовые элементы в черный цвет, а основу в белый, под цвет кузова автомобиля.
    Слова SKODA и OKTAVIA красил. Не получилось…….вернее хреново получилось. Какое-то время ездил без них, а потом вообще забил. Так тоже нормально смотрится.
    TSI изначально не было…..
    6) Имитация выхлопных труб. Мне не очень нравилось видеть сзади под бампером черный кусок пластика, поэтому решил, немного освежить эту часть.

    За все эти аксессуары и приблуды я потратил не более чем 10000 руб. ( в эту цену вошли про запас купленные шильдики).
    Покупал все тут http://skodadop.com/ и тут http://autodop.pro/
    Исполнение всех предметов на высоте. По отдельности выкладывать фото аксессуаров не буду, на машине посмотрите.
    Фотографии ниже. Лично мне нравится. Была мысль крышу в черный заказать, но я решил отказаться. Кто- то говорит “колхоз”, кто то говорит “этого то тебе и не хватает”.
    А вы что думаете?

    Ну и еще один подарок в виде 2х органайзеров в багажник которые шьёт один хороший человек
    Сумки в ниши багажника А7
    Добротные получились органайзеры, с внешней стороны липучки которые прикрепляются к обивке.
    В левом: огнетушитель, компрессор, самодельная воронка для заливки омывайки , пакеты и пара тряпок + еще есть место.
    В правом: 1 литр разбавленного антифриза, 1 литр масла, аптечка, перчатки, баллончик силиконовой смазки, WD40, замшевая тряпка в пластиковом чехле + еще есть место.
    Все красиво, смотрите сами. Отдал в свое время 1500 р. Сейчас уже 2500р.
    Органайзер сле&#10.jpgОрганайзер спр&#10.jpg

    ШИНЫ и ДИСКИ

    Памятуя о поговорке “ Готовь сани летом” я летом 2014 решил прикупить зимнюю резину.
    95% моего пробега по Москве, последние 2 зимы “шуршал” шипами, поэтому решил отказаться от них и попробовать не шипованную шину.
    Т.к. это мои первые не шипованные шины, я решил не экономить на этом и выбрал самые дорогие на тот момент Nokian Hakkapelitta R2.
    Покупку осуществил в центре Автобам, на тот момент это было самое выгодное предложение.
    В основном, место производства – Финляндия. Но под наш (мой) тип-размер штатных дисков шины 205/55 R 16 производят в России.
    И вот уже весна 2015. Могу сказать, что выбором доволен. Претензий нет. Слух у меня не музыкальный, шумные или нет, сказать не могу.
    Кстати, вот один из тестов НЕ ЛИПУЧКИ
    201309251659-201309251659-3_no_copyright.jpg

    После того, как обзавелся и убрал в “чулан” свежекупленые “сани”, стал разрабатывать план перехода в летний период с 16 на 17 диаметр диска.
    От 18 диаметра, хоть он и симпатичнее выглядит на машине, решил отказаться.
    1) Он дороже, как диск так и резина. Причем по слухам резина “кушается” довольно сильно. А так как мой среднегодовой пробег под 20 тыс. км. я решил не выпендриваться.
    2) Хоть я и передвигаюсь в основном по МСК, но найти лишнюю кочку или яму не представляется проблемой.
    Поэтому выбрал 17 в качестве золотой середины.

    Занимаясь поиском диска, наткнулся на одну проблему. Оригинальные диски не из дешевых, а не оригинальные не совпадают с заводскими ( рекомендуемыми) размерами ( посадка, сверловка и т.д. и т.п.). А если и совпадали, то это буквально 2 варианта которые мне не нравились. Пусть это мой бзик, я решил остановиться на заводских параметрах.
    Продолжая мониторить просторы интернета, я наткнулся на диск SK41H. Как всем наверное известно, это реплика оригинального диска HAWK. В общем, подумал я и решился поставить их.
    SK41H.bfp.jpgДиски Реплика 17.jpg

    Дизайн мне нравится, под мою белую Октавию подойдет очень хорошо. На счет реплики я долго читал, сильного испуга не испытал. А вспоминая нашего доброго Шаурму, у которого оригинальный HAWK, с его слов, треснул при попадании в небольшую яму, решил, что дешевле заменить реплику, чем оригинал. В общем, выбор сделан.
    Резину я выбрал ту же, что что стояла “из салона” Континенталь СпортКонтакт 5. Претензий к ней у меня не было, да и сравнительный тест 225/45 R17 говорил о правильном выборе.
    Так же Вашему вниманию сравнительный тест резины 17.
    лето 17.jpg
    Покупку дисков, шин и одновременно переобувку организовал тут http://www.diskishiny.ru/
    По причине того, что у них одновременно были и шины и диски.
    Диски были с болтами и заглушками на ступицу.
    Откатал на этом комплекте пока одно лето 2014 года. Доволен. Мне кажется 17 за счет более широкой резины лучше держит асфальт. На 16 радиусе в колее немного кидает. Это мои личные ощущения.
    16-17.jpg
    Ладно, с красотой покончим, переходим к технической части.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 7500 КМ

    Покумекал я немного и решил делать межсервисное ТО.
    Пока сделал на пробеге 7500 км.
    Замена масла, масленого фильтра, соответственно пробка, фильтр воздушный и салонный.
    Масло менял в клубном сервисе "VAG-Service" http://www.vag-s.ru/
    За работу по замене масла отдал 400 рублей. Сделали все при мне, нареканий нет.
    Замена масла.jpg
    Расходники мои отдал за них через Экзист – 4621,69 ( цены август 2014 года).
    Масло Castrol Titanium 0W30 – 1л – 543,10 *6 шт = 3258,60 руб. ( брал принципиально по 1 литру, говорят так подделывают реже)
    Фильтру воздушный Filtron (код АР 139/5) – 610,98 руб.
    Фильтр салонный Filtron ( код К1311А) – 231,17 руб.
    Фильтр масляный VAG – 413,04 руб.
    Пробка VAG – 107,90 руб.
    Так что за замену я отдал суммарно – 5021,69 руб.
    Набор ТО промеж&#1.jpg

    Фильтры менял сам. Поставил оба от производителя Filtron. Родные сохранил, что бы поставить обратно перед ТО1 у официалов (так на всякий случай, и случай собственно был такой, что воздушник даже намека не было на его “принудительную замену”, мастер его оставил как есть, немного пропылесосив).
    Вот так выглядит салонный фильтр при пробеге 7500…производитель Valeo.
    Замена салонно&#10.jpgЗамена салонно&#10.jpgЗамена салонно&#10.jpg
    И еще, как бы Вы отрицательно не относились к фильтру салонному Filtron, ОД Шкоды имеет эти фильтры уже с маркировкой VAG. Самолично мастер показал на рядом стоящей А5….


    ТО 1 или 15000 км.

    Ну вот добрались и до этого знаменательного события.
    Выбор пал на ОД Автопрага на Дорожном проезде. Где собственно машину и покупал.
    Приятным сюрпризом было получить 5% скидки как клиенту, купившему у ним машину.

    Расходники все решил брать у ОД.
    1) Пока машина на гарантии пусть сами отвечают за свои расходники. Куланс ( надеюсь мне не понадобится) которым часто пользуются обладатели VAGов гораздо проще заплучить если пользоваться услугами и расходниками ОД на протяжении всего периода действия.
    Медсервисное ТО на мой взгляд отдельная песня.
    2) Я посчитал разницу “своих” расходников VS ОД, разница если не ошибаюсь в 1-2 т.р. для меня показалась несущественная.

    В свое время я писал что решил перейти на на масло 0W30 Titaniumот Castrol. Собственно при поисках ОД я узнавал, кто и что льет. Не хотел из раза в раз “солянку” делать. В основном 5W30, в том числе и на Автопраге на Дорожном. Но я договорился с мастером- приемщиком, что бы они мне залили 0W30.

    Диалог:
    - У Вас есть в наличии Castrol 0W30 Castrol Titanium? Можно мне вместо заливаемого Castrol 5W30, сделать 0W30.
    - Почему? Мы всем льем Castrol 5W30 по рекомендации.
    - Рекомендация согласно инструкции по эксплуатации одна – допуск VW 502 00. В остальном у нас руки развязаны. Тем более в этом вопросу я немного “начитан” ( спасибо вам, форумчане) и думаю, что для моей эксплуатации, это будет оптимальным решением. Так же в свое время на автомобилях Шкода были случаю “загустевания” зимой 5W30. Договорились?
    - Да конечно, желание клиента. Только у нас не Titanium, а обычный 0W30 Castrol Professional. (по сути те же яйца только в профиль)
    - Не вопрос, я согласен. Спасибо.
    - Вы хотите в ремзону?
    - Да, можно?
    - Конечно, мы Вас позовем, как поставим авто на подъемник.


    Вот такой вот получился диалог. И масло ОД и вязкость что я хотел. Конечно, найдутся люди, которые напишу: да ладно, в документах выписали 0W30, а залили из канистры 5W30. Может быть, надеюсь это не так.

    В ремонтной зоне, мастер был грамотен, все сделал, показал и вообще приятный в общении попался. Подарил, в прямом смысле, три пистона для брызговиков ( один потерял). Плюс ко всему, помог решить “кузовную ” проблему. Немного отошла внешняя пластиковая накладка рядом с лобовым стеклом с правой стороны. Думал, что фиксатор сломался, а оказалось всего лишь из паза вышел. Он исправил и показал, как можно на место поставить.
    Вот что было.
    20141209_095454.jpg
    Так что вспоминаю добрым словом. Мастера зовут Евгений Корчак.
    Авто помыли + двигатель. Правда двигатель, больше похоже ,протерли мокрой тряпкой.
    ТО 1 мне обошлось 10355,84 со скидкой в 5%. Вот Н/З.
    НЗ ТО1 (1).jpgНЗ ТО1 (2).jpg
    По данному Н/З есть только одна странность.
    Топливную присадку почему то залили не полную банку, а половину. Собственно и денег взяли за половину.
    Экономят что ли или на всех не хватает? Заливал сам на заправке.
    Свечи проверили не все, а только 1 ( состояние отлично) …….сам дурак, не стал просить все посмотреть.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Буду писать сухо, ибо особо описывать не знаю что.
    1) Сверчки – отсутствуют. Руль, кожа в отличном состоянии. Потертостей нет.
    Регулируемый подлокотник ВЕЩЬ !!!!!!! Поверьте.

    2) Подвеска.
    Стуков по “ходовой” не заметил. Подвеска как я говорил ранее – мягкая. Хотя все познается в сравнении. Выскажу кстати личное мнение. Ставить ППД на все А7 глупость.
    Лучше дать покупателю самому выбрать с ППД или без. Уверен без ППД машина будет рулиться интереснее. А всего то, замена пружин + отбойников.

    3) Масло в норме, ниже середины не опускалось. Но я изредка подливаю до полной отметки. Где то 0,5л подлил.

    4) Двигатель в норме, “хороша чертовка”. Спорт режим – вещь. Помощь реально чувствуешь. Но о нем позже……в купе с DSG.
    Еще скажу тянет, двигатель, тянет. 5 человек в салоне, разгон уверенный хороший.

    5) По ЛКП есть претензия несущественная. Странным образом часть ( где то четверть) окантовки обоих задних боковых ( у меня их всего восемь) датчиков парковки отлетела краска. У меня такое чувство, что виноват Керхер, в купе с плохой прокраской. Думаю, как потеплеет краской для сколов подкрашу. По кузову нареканий нет
    20150422_184945.jpg

    6) Кочерга и омывайка. Многие в т.ч. и я жаловались на кочергу, которая мешает заливать омывайку. Кочергу я не хочу менять на амортизаторы из соображений безопасности.
    Попивая пиво, над головой загорелась лампочка и было сделано следующее……бесплатно и удобно. Все равно за баклажкой лезть, заодно и "предмет" беру.
    Кстати про омывайку . Омыватель фар жрёт ее безбожно…….будем решать ( предохранитель или через мозги увеличивать интервал). НА М6-1 решил проблему проще. Сгорел моторчик омывателя фар. Один раз заменил, второй раз “забил”…..
    20141231_170947.jpg

    7) Самая большая претензия к ОЖ. Разбавил уже литр VAGовского концентрата 50/50, а это уже 2 литра готовой ОЖ. В багажнике от 2х литров осталось 300 гр. Вывод 1,7 л залил….много. Пока ОЖ на уровне MAX.
    В общем если к ТО2 проблемы не исчезнет, в письменном виде подам претензию, пусть решают. Ибо это не есть нормально.

    8 ) В грязную погоду заляпываются боковые стекла.
    Причин понял 2:
    а) недостаточная глубина или отсутствие “водозгона” на стыке стекла и левой стойки. Жижа смахиваемая дворниками, как раз в левую сторону, как бы перескакивает на стойку и далее на стекло попадает на стекло.
    б) завихрения воздушного потока в районе зеркала заднего вида, были видео про это.
    Вот тут грязь “завихряется” так сказать

    зеркало боково&#10.jpg
    Есть у меня по этому поводу следующие соображения, пункт А можно попробовать “вылечить” Стрелкой http://strelka11.ru/deflektor-strelk...strelka-2.html
    Единственное что пока останавливает, не понял как зимой она себя проявит, будет ли забиваться снегом.
    По пункту Б, есть мысль поставить пластиковый “буртик” самодельный. Только я еще не придумал из чего и как.
    Дефлекторы на окна ставить не хочу………не нравятся они мне.
    Пока протираю одноразовыми салфетками и кстати это не сложно.

    9) Обогрев лобового ВЕЩЬ. Мороз -19-20, через 7 минут пока машина греется можно спокойно уже смахнуть наледь. Проверено лично.
    Подогрев заднего дивана – мои пассажиры говорят Спасибо!
    Не хватает подогрева руля, странно. Пора бы добавить.

    10) Руль 4 спицы. Знаете, я уже привык. И нет уже желания, а с учетом финансовой ситуации и лишних денег на замену 4 спицы на 3…..
    Сам руль в полном порядке.

    11) Обогрев боковых зеркал. Греют хорошо. Но как я уже говорил ранее, мне не нравится джойстик управления. В Мазде 6-1 обогрев включался отдельный СВЕТЯЩЕЙСЯ кнопкой.
    У А7 надо переставлять джойстик в определенное положение, и я часто забываю потом его вернуть обратно. Неудобно.

    12) Пробеги и расход.
    Так же неудобным считаю следующий момент. Долговременный пробег и расход топлива обнуляется после 99,99 часов езды или 9999 км. В принципе, данные не особо важные, но для тех, кто любит “наблюдать” будет печалька……
    Кстати о пробеге и расходе топлива.
    Выкладываю Вам “компьютерные ” показатели пробега
    а) 0 - 3000
    б) 3000 - 6000
    в) 9000 - 12000
    фото по порядку
    Пробег 0-3000.jpgПробег 3000-6000.jpgПробег 9000-12000.jpg

    Ну а теперь чеки. Собираю их с момента покупки А7……по чекам следующая картина.
    За время владения А7 было залито 1894,38л. Пробег в районе – 21600 км.
    Делим и получаем по чекам расход в районе
    1894,38/21600 * 100 = 8,77 л/100км
    Тапок поднажать люблю.
    К слову, на М6-1 атмосферник 2,0 были похожие цифры. Компьютер выдавал в районе 10 литров на сотню. Но это только комп, по факту 11л.
    Езда по Москве.

    Для любителей “низких показателей”. Трасса Москва – Чаплыгин. Без круиза.
    Расход трасса в &#.jpg
    Заливаю в 99 % случаев Лукоил 95 обычный, на 2х заправках.

    13) Про розетки.
    12v в багажнике. Удобно. Брат подарил на ДР компрессор. И что бы его провода не елозили по салону, открыт багажник подсоединил, обошел машину с левой стороны и с правой стороны, всё подкачал. Зашибись. А если Вы любите на природу выбраться, сам бог велел купить автохолодильник.
    230в в салоне. Пользуюсь редко. Но что заметил телефон через эту розетку заряжается быстрее чем через прикуриватель. А когда подрастет малец, удобно подсоединить планшетник. Пусть развлекается в дальней дороге.

    14) Colambus и Музыка.
    Я не меломан ( хотя музыку люблю), но музыка мне кажется достойная, Даже на сильной громкости хрипов я не заметил. Более менее чисто.
    Colambus все таки освежает интерьер. Загрузил логотипы радиостанций, смотрится замечательно. Логотипы "автоматом" прописались в память и даже без Флешки цветные картинки.
    Лого радиостан&#10.jpg

    DVD не пользуюсь……..но о нем попозже.
    Музыку с Флэшки воспроизводит с того места где остановилась песня.
    Даже если Флешку вынуть……не считая просто выключенного зажигания или самого Columbus.
    Попробую еще видео через Флешку посмотреть.....а вдруг.
    Навигатор, навигатор неплохой, но надо обновлять. Так как момента “заливки ” карт много поменялось. Да и пробки не показывает. Но мне если честно за глаза.
    Недавно узнал, что обладатели авто с навигацией могут БЕСПЛАТНО обновить карты.
    Жду обновления в июне 2015 и попробую.....http://updateportal.skoda-auto.com/

    По Columbus бел один раз глюк. Мониторчик не реагировал на нажатия…вылечилось перезапуском двигателя.

    15) DSG. Мои ощущения про мою DSG.
    К данной коробке у меня НОЛЬ претензий. В основном езжу на D. Рывков, толчков и т.д. и т.п. не наблюдаю. Я вообще подружился быстро с данной коробкой. В сильных пробках переключаю на S.
    S режим хорош, но противоречив. Именно в нем есть толчки и рывки. Но тут виновата механика процесса.
    По крайней мере, у меня в режиме S:
    Рывок - когда долго тошнить в пробке особенно на 1 передаче, DSG как бы подстраивается по темп. Но стоит чуть сильнее нажать на педаль газа, происходит рывок.
    Одним словом – компьютерные мозги.
    Толчок – еду я, например в режиме S на 4 передаче и тут светофор. Начинаю потихоньку, подчеркиваю потихоньку тормозить, и на тебе толчки. Это из-за резкого сброса передач вниз.

    S режим это “жесткий режим”. Поэтому все эти толчки и рывки у меня пропадают, когда я начинаю “работать” педалями газ-тормоз не как в режиме D. Если в режиме S ехать активно, сильнее ( не резко) набирать скорость, тормозить, у меня все пропадает.
    Я иногда и без пробок перехожу в S режим, так, немного по озоровать.
    Мне нравится. Только двигатель сильнее обычного ревет, но у меня музыка, которую можно сделать громче.

    На D как я уже сказал выше, вообще все гладко. Тьфу-тьфу-тьфу.
    Еще я заметил, что DSG довольно быстро “подстраивается” под стиль вождения.
    Соответственно и все злоключения с рывками и толчками могут быть связаны с резкой сменой стиля вождения ( так, мысли вслух).

    17) Круиз и автопарковка. Сказать ничего не могу. Не пользовался. Каюсь. Исправлюсь.


    СТРАХОВКА КАСКО
    Первый год я застраховал машину в Ингосстрах за 55000 без франшиз в салоне.
    MIN возраст - 30 лет. MIN стаж - 5 лет.
    Второй год ситуация следующая. Так как страховых случаев, слава Богу не было, решил продлить Ингосстрах. Страховая сумма не изменилась, осталась прежней. Взял франшизу 10000 со второго случая. Отдал за это счастье 49417 руб. Плюс ДСАГО до 1,5 млн за 2450 руб.


    В ОЖИДАНИИ………..

    В настоящее время ожидаю пробега 22500 и поеду опять на межсервисную замену масла и фильтров. Тем более в декабре накупил на 10000 расходников по старым ценам.
    11 литров масла, фильтры по 2 шт ( салонный, воздушный, масляный, пробка), баночка присадки. Так что на 2 ТО вперед я обеспечен.

    Так же в планах произвести кодирование скрытых функций. http://www.drive2.ru/b/1018270/
    Приблизительный список…….
    1) Easy Entry
    Для владельцев электросидений с памятью доступно отъезжание водительского сиденья при выходе из машины, возвращение сиденья в исходное состояние при посадке в машину.
    2) Активация видео в движении Colambus/Discovery (RNS510)/Seat Multimedia/Audi
    3) Отключение Дневных ходовых огней при поднятие ручника.
    Когда зажигание включено, что то но горит ( ДХО, габариты ,фары)…..будет возможность оставаться в темноте.
    4) Изменение периодичности срабатываний омывателя фар
    5) Отображение скорости вращения вентилятора в режиме Авто.
    6) Активация 2х задних ПТФ Octavia 3 A7
    7) Перенастройка педали газа – под вопросом……
    Педаль газа электронная и всегда чувствуется небольшой "затуп" при старте и при движении на небольшой скорости. Есть возможность изменить отзывчивость педали газа. Автомобиль по повадкам становится более эластичным и комфортным в управлении.
    Не является джеттером и чип тюнингом!
    Доступно для любого двигателя.
    Для версии с мотором 1,8 возможна прошивка от полноприводной 180лс 280Нм версии. Повышается эластичность и меньше чувствуется турбояма.

    8 ) Audi Style
    На Аудюхах, оснащенными передней лед оптикой, при включении поворотника тухнут Леды, чтобы выделить поворотник в фаре в светлое время суток.На Golf7, Seat Leon, Octavia A7 такой функции нет, что было мной исправлено.
    9) Косвенный датчик давления в шинах TMPS
    У автомобилей оснащенных ESP в каждом колесе имеются датчики, определяющие скорость вращения колес.
    Рассмотрим пример: За 5 метров колеса автомобиля делают равнозначные вращения 10 раз вокруг своей оси. Если одно из колес сдуло, то за те же 5 метров 3 колеса сделают 10 оборотов, 1 колесо 15 раз.
    На этом и основана заводская система измерения косвенного давления в шинах TMPS.
    На автомобилях оборудованных ESP есть возможность программно добавить эту важную, влияющую на безопасность, опцию!

    10) Ну и для баловства что нибудь из группы “стрбоскопы” можно сделать


    Еще задумался о секретках. Подбираю варианты.
    ОБЛАДАТЕЛИ РЕПЛИКИ ТИПА "HAWK" ВНИМАНИЕ!!!
    БОЛТЫ НА РЕПЛИКУ СО СВЕРЛОВКОЙ КОНУС.
    БОЛТЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДИСКОВ И СЕКРЕТОК ПОЛУКРУГ.
    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.


    Подведу итог.
    В авто не разочаровался, доволен. Думаю это самое главное.
    Аккумулирую косяки:
    1) Уходит ОЖ. Будем смотреть. После последнего долива 3 недели назад держится на MAX. Может потеплело……..
    2) Отскочила пластиковая накладка с правлй стороны перед лобовым – вылечил в ОД.
    3) Один раз глюканул Columbus – вылечил перезапуском двигателя
    4) Немного облупилась краска с окантовки 2х парктроников – будем лечить краской для сколов VAG
    5) Грязь на стеклах – пока протираю тряпкой перед выездом. Может что то сделаю. Посмотрим.


    Спасибо за Ваше внимание. Так я прожил со своим автомобилем чуть более года.
    Всем удачи и ровной дороги!!!!

    P.S. Извините за ошиПки.

    20141022_171158.jpg20141022_171226.jpg20141022_171318.jpg
    Последний раз редактировалось Константин С.; 28.04.2015 в 14:29.
    Victor:), ryg, Sirius_k and 19 others like this.

  4. #2984
    Завсегдатай Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    938

    По умолчанию

    Хороший,объективный отзыв
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 28.04.2015 в 09:50.
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE +PH5 +PT3 +PD5 цвет белый. Я на драйве http://www.drive2.ru/r/skoda/1245914/

  5. #2985
    Гонщик
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин С. Посмотреть сообщение
    За время владения А7 было залито 1894,38л. Пробег в районе – 21600 км.
    Делим и получаем по чекам расход в районе 11 литров.
    Чудес не бывает, тапок поднажать люблю.
    Вы что-то не то делили)

    1894,38/21600 * 100 = 8,77 л/100км
    С чем вас и поздравляю))

    А 21600/1894,38 = 11,4 - это сколько километров вы проезжали на 1 литре (в среднем)
    ryg, Sirius_k and Юяя like this.
    A5FL Elegance + WR7, 1.8 TSI акпп, Corrida Red

  6. #2986
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leonoff DOC Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У ВСЕХ ЛИ с шумкой проблема или это проблема дорожного покрытия, но ощущения после переобувки ,что как на самолете. у меня 23000 км пробег 1,4TSI DSG
    Проблема не с шумкой, которая очень не плоха и находится на уровне Суперб2, а с виброразвязкой передней подвески, которая и даёт гул,
    Цитата Сообщение от Fame Посмотреть сообщение
    особенно на асфальте крупнозернистом
    Петергоф likes this.

  7. #2987
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    А что там за похвальный отзыв в пользу Фильтрона? Мне хватило 100 км, чтобы понять, что старый грязный Mann гораздо лучше для обоняния, нежели новый Фильтрон.
    segun and Resurs like this.

  8. #2988
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин С. Посмотреть сообщение
    ...На это меня сподвиг соклубник SpaceMan...
    Кость, это я на mazda, тут я ryg. ))) Классный отзыв!
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  9. #2989
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    Кость, это я на mazda, тут я ryg. ))) !
    Шифруешься?

  10. #2990
    Профессионал
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Город Герой Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Грязно-белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D.Andy Посмотреть сообщение
    Вы что-то не то делили)
    1894,38/21600 * 100 = 8,77 л/100км
    С чем вас и поздравляю))
    А 21600/1894,38 = 11,4 - это сколько километров вы проезжали на 1 литре (в среднем)
    Спасибо. Двойка по математике. Поправил.

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    А что там за похвальный отзыв в пользу Фильтрона?
    Да не похвальный он. Обычный дешевый фильтр. Я их меняю раз в 7500, особого дискомфорта не заметил.
    А то что видел своими глазами салонник Filtron со значком VAG, возможно говорит об их не самом плохом качестве.

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    Кость, это я на mazda, тут я ryg. ))) Классный отзыв!
    Спасибо. Я в курсе , по привычке

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •