Страница 312 из 329 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,111 по 3,120 из 3285
Like Tree3291Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #3111
    Гонщик
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6 mpi.А
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Когда покупал машину обратил внимание ,что комл Актив обута в Мишки, а Амбишн в Nexen, подумал наверно эта лучше и написано сделано в Корее. Вообще из опыта самыми тихими покрышками у меня были Бриджстоун Экопия, отличная резина. Пирелли р4 ничего,но жёсткая. Мишелен были но впечатления так себе, бока мягкие, легко повредить бочину. Как то зацепив бордюр Мишка лопнул и с боку порез см 7.

  2. #3112
    Гонщик
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6 mpi.А
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    По двигателю не скажу ,что прям шумный, слышно именно колёса. А двигатель 1,4 крутил звук такой же.

  3. #3113
    Гонщик
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6 mpi.А
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Думаю все дело именно в резине

  4. #3114
    Гонщик
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6 mpi.А
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    А при скорости 100-110 двигатель вообще не слышу, обороты в р- не 2000. С большей скоростью ещё не ездил.

  5. #3115
    Профессионал Аватар для sumuravlev1
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Дело в резине 100%, 1.6 тут не причем. После летней Michelin когда переобулся на зиму нокиа нордман 4, я просто ох...ел. Просто другая машина шумно, как в самолете. Сейчас привык уже....
    Последний раз редактировалось sumuravlev1; 15.01.2016 в 12:34.

  6. #3116
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 k03s
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    для обсуждения резины есть отдельная тема.
    полный сток


  7. #3117
    Любитель Аватар для Gribych
    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MT
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    За 1.5 года накатал 24000 км. Лью только 98 бензин. Масло меняю Shell у дилера каждые 8000км. По гарантии поменяли задние стойки и закрепили радиатор.
    В последнее время минус пока только один и заключается он в том, что в снегопад тающий снег стекает вниз на щётки, и на них образуются глыбы льда и убрать их можно только в сервисном режиме, что совсем не удобно для меня. Подогрев лобового стекла сделали, а подогрев в районе щёток нет.

  8. #3118
    Гонщик
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Топаз Браун
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Так пишет же, что тише летней, вот и не меняет ))
    Эх, люблю, когда у коллектива хорошее, шутливое настроение.))

    Что зимняя тише летней - я не писал, ибо у меня это не так. Летняя - родной Континенталь, на мой взгляд достаточно тихая и комфортная резина.

    Ну и что бы совсем от темы не уходить (а то мы совсем тему загрузим офтопами) напишу, таки, отзыв и начну с последней горячо обсуждаемой здесь темы - шум от резины.
    Так получилось, что в пользовании у меня, можно сказать, 2 октавии. 1,4DSG Элеганс была куплена в январе 2014 г., пробег на данный момент 64 т. км. езжу на ней я и 1,8DSG Элеганс была куплена в марте 2014 г., пробег на данный момент 30 т. км., передвигается на ней жена. 1,4 на Конти, 1,8 на Мишлене ЭС. В 1,4 летом заметно тише, это мнение и моё и жены, в 1,8 от Мишлена есть постоянный заметный гул, значительно усиливающийся с увеличением зернистости асфальта. В 1,4 от Континенталя этот эффект значительно меньше, ездить приятнее. Зимняя на 1,4 Гиславед НФ100, на 1,8 КонтиВинтерВикинг, Гиславед потише и помягче, Конти гребёт получше и, кажется, пока шипы все на месте. Всё остальное при обычном передвижении на уровне субъективных и противоречивых ощущений.
    Что могу сказать об общем сравнении этих машин: обе хороши, каждая по своему, для меня глобальной разницы между ними нет. 99% пробега - это Москва, мне в таких условиях комфортнее перемещаться на 1,4, потому как она меньше ест (разница около 1,5-2 л/100 км.), "легче ощущается в руках" (когда сажусь в 1,8 после 1,4 первое время есть небольшое чувство, что пересел на неповоротливую корову, через полчаса привыкаю и не замечаю до момента возврата в 1,4), тряпка в салоне 1,4 мне подходит больше, чем кожа в 1,8., управлять тягой в городском режиме движения мне удобней на 1,4. Я не спорю, мотор 1,8 заметно быстрее и мощнее чем 1,4, но это за городом, а при моих условиях и режимах движения разницу в скорости и мощности я не могу реализовать, поэтому на первый план выходит совокупность мелочей, которые дарят более ровные и сбалансированные ощущения от управления 1,8. Для себя в 1,8 замечаю только один плюс, которого мне не хватает в 1,4 - это более комфортная работа задней подвески при некоторых определённых неровностях дороги. На хорошей дороге разницы нет, или она не заметна для меня. Некоторые неровности многорычажка глотает лучше, чем балка. Ну и на трассе после 120 км/ч 1,8 заметно бодрее чем 1,4.
    И по поломкам: на 1,4 замена задних амортизаторов по гарантии и доработка креплений радиатора, всё весной 2014 г. Больше по гарантии не обращался, только ТО. Турбина в порядке, масла скушала при обкатке 500 гр., на 7500 заменил и до ТО-1 скушала еще около 300 гр. После ТО-1 какого либо заметного расхода масла нет. Гарантия на 1,4 закончилась сегодня, гарантия на ДСГ еще 3 года (к ДСГ, кстати, претензий, пока, тоже никаких ни на одной ни на второй).
    На 1,8 по гарантии меняли круиз, в остальном только ТО. Гарантия на машину и ДСГ закончится в марте.
    Все совместные поездки у нас проходят на 1,4. В 1,8 сажусь только по просьбе жены, что бы посмотреть всё ли с машиной хорошо.
    Жена больше любит свою 1,8. Она белая и красивая.)

    И еще одно занимательное совпадение. 15 января 2014 г. выехал из салона, 15 января 2015 г. по пути с работы на одометре стало ровно 32000, сейчас я на работе и на одометре 63996.
    dmdzh likes this.

  9. #3119
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    интересно чем именно "легче ощущается в руках"

  10. #3120
    Гонщик
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Топаз Браун
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    интересно чем именно "легче ощущается в руках"
    Тоже пытался понять - с чем это связано. В итоге связал это с тем, что по массе машины разные и двигатель 1,4 легче, чем 1,8 -> передняя часть машины легче, отсюда и ощущение, видимо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •