Страница 46 из 329 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 3285
Like Tree3291Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #451
    Фанат Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Ну раз Шаурма начал, то я продолжу...

    На данный момент пробег 4500 км.
    -Все-таки маловаты зеркала.
    -Туповатая педаль газа в драйве на старте. Особенно не удобно в пробке. Жмешь, а машина стоит. Иногда пару машин вперед успевает влезть. Но уже привык.
    -Грязные и большие пороги, об которые пачкаюсь. (но это плюс в безопасность)
    -Звучание магнитолы. Во-первых тихо (с 70% до 100% громкость уде не прибавляется, только ползунок растет), во-вторых звук мягко говоря не очень.
    -Сидушки не для тощих, меня на крутых поворотах немного вываливает. Зимой в пуховике будет нормально)
    -Большой тоннель сзади. Хоть и редко в пятером езжу, но бывает.

    +Комфортная подвеска и управление
    +Руль, который очень приятно держать в руках
    +Очень нравится функционал Болеро, есть любые настройки и очень легко пользоваться.
    +Двигатель и коробка
    +Багажник
    +Голосовое управление и громкая связь+ место под телефон с усилителем
    +Ксеноновые фары, просто восторг
    +Общая эргономика и вид салона
    +Обогрев лобового
    +Расход топлива по городу в среднем 7,5 литра.

    В общем плюсы НА МНОГО перевешивают минусы. Для меня самый сильный минус это звучание магнитолы, буду с этим бороться.

  2. #452
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    Читайте мануал, он обязателен к прочтению, чтобы не задавать глупых и нелепых вопросов. На бортовом компьютере показывает не температуру двигателя (она показывается стрелкой на приборной панели), а температуру масла. Нормальная рабочая температура масла 100-110°С.
    Интересный момент... у себя частенько видел 111-112°С... Чет я был уверен что норма до 115°))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #453
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    А я чет пока не пробовал с места. так уже в спорте в кикдауне ходил. До 210 очень даже бодро.
    Единственное... странным для себя моментом обнаружил что пересев с палки на ДСГ - огромного прироста в комфорте не заметил...
    Конечно ДСГ скорее механика чем автомат, а следовательно так же ловишь моменты торможения двигателем, чтобы уменьшить расход в спорте - такие же характерные рывочки при переключении как на мешалке, даже драйв примерно такой же, в спорте машину очень хорошо чувствуешь.
    Проехался на солярисе на палке и понял почему многие хотят себе фитомат... там слабый мотор, не такая легкая и мягкая коробка как в А5... пересев с такой механики - я бы офигеть как радовался. А с А5 такого ощущения нет. На А5 очень классная механика, с очень короткими ходами, переключается пальцем. Мотор 1,8тси позволял стартовать с 2 передачи и ехать до 100 на ней же. Поэтому и не напрягало... Вот теперь я скучаю по такой механике...

    А ДСГ конечно замечательный коробас, но скорее для экономии топлива чем для драйва. хотя на постоянном разгоне он очень хорош. А вот если прерывистый разгон - начинаются траблы...
    Первое - в драйве разгонятся - себя не уважать... оно такое тупое что просто слов нет... даже рассказывать не хочу...
    Второе - в спорте конечно дела немного лучше. Но только если не жмакать кикдаун... Никогда не было до этого автомата, только палка, может оно всегда и у всех так... Но пля оно даже в спорте тупое...
    жмакаешь газ в пол, сначала затуп педали (ну такой же и на А5 был, привык), потом начинает коробас думать, надо признать думает быстро... но вот что оно делает потом... скидывает пару передач назад и крутит под отсечку, рёва много, толку мало, а такие обороты что двигло жалко... и думаешь, епт, коробас ты едешь на 4й передаче и у тебя 2,5-3 оборотов у тебя же крутящего момента 250 и лошадей 180... да жмакниже ты просто газ в пол, ускорение будет не намного хуже, и не будет этих тупок на переключениях, зачем щёлкать в низ и круть под отсечку....
    В мануале не удобно переключать) не привык что рычаг как кнопка) да и передачи короткие...
    Короче ппц как я привык к механике... там полностью всё конролируешь...
    Решел перепостить сюда своё нытьё на тему "соскучился по механике"... может кто подскажет как ездят они на ДСГ? может не оно тупое, а я?) До этого ни разу не ездил на АКПП. Первый раз сел на тест драйве, второй раз когда забирал А7)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  4. #454
    Фанат Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Интересный момент... у себя частенько видел 111-112°С... Чет я был уверен что норма до 115°))
    Вполне возможно. Я точно цифры не помню, написал примерный интервал, чтоб не путали с температурой двигателя. У себя максимум видел 110.

  5. #455
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,478

    По умолчанию

    В мануале о перегреве масла не говорится ни слова, но есть вот такое замечание:
    Когда температура масла лежит в пределах от 80 до 110 °C, это означает что
    двигатель прогрелся до рабочей температуры.
    Когда температура масла ниже 80 °C или выше 110 °C, следует избегать рабо-
    ты двигателя на высоких оборотах, движения с полностью нажатой педалью
    акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
    Если температура масла ниже 50 °C, или если в системе контроля температу-
    ры масла имеется неисправность, вместо значения температуры выводятся
    только символы ---.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  6. #456
    Завсегдатай
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    led
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    Xtrail 2.5
    Цвет
    грязный
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    хм, инетресно, а показания темперауры масла выводятся только на максидоте? на компьютере что-то не помню циферок с температурой...

  7. #457
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amat Посмотреть сообщение
    хм, инетресно, а показания темперауры масла выводятся только на максидоте? на компьютере что-то не помню циферок с температурой...
    Да, на максидоте.

    Хм, надо будет на ТО сказать что температура высоковата... может что не в порядке...
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #458
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Авто
    Модель
    1.8 DSG elegans
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    отпишись пжлст) саб,усилок будешь ставить?

  9. #459
    Любитель
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 180
    Цвет
    белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    С понедельника являюсь счастливым обладателем Шкоды Октавия 1,8 TSI с ДСГ и 9 пакетом в белом цвете, обошлась в 1007900 руб.
    Изначально считал дорого, но проехался по тестдрайвам, ничего лучше нет за эти деньги в качестве семейного авто. Реальный конкурент на мой взгляд это мондео со скидками, но по сути уже прошлый кузов, хотя класс выше. Серато в максималке дешевле на 50 тыс., но гавно еще то (обидеть не хочу никого, сугубо ИМХО), Оптима получше, но не едет, низкая, эргономика не понравилась совсем, фокус, астра, гольф малы салоном, к французам доверия нет. Нормальный кроссовер в районе 1 млн. 250 и выше.
    Проехал пока около 300 км, выводы делать рано, но если сравнивать с прошлым авто – опель астра седан прошлого поколения, то шкода, конечно, на порядок лучше во всем. Самая главная проблема – удержать себя от соблазна притопить, все-таки обкатка. Один раз на кочках стало дребезжать боковое стекло со стороны пассажира, опустил поднял стекло до упора, звук пропал. Остальное вроде все ОК (тфу, тфу, тфу, и по дереву стучу).

    От работы коробки просто кайф получаю, даже 8 ст. автомат на БМВ меньше понравился, дай бог и надежность не подкачает. Ну про двигатель 1,8 уже много написано, тяга всегда и везде. Многорычажка после балки то же очень нравится, машина гораздо благороднее отрабатывает неровности, хотя в целом подвеска жестковатая, но я такую и люблю, на больших скоростях это плюс.
    Ну по недостаткам, к тому что уже говорили, в отделке салона даже в элегансе присутствуют некоторые дешевые решения, передняя губа бампера выступает вперед, к бордюру нужно аккуратно парковаться, управление круиз-контролем как-то не удобным показалось, но привыкну думаю со временем. Пока все, всем удачи на дорогах.
    ryg, beel163, Sirius_k and 4 others like this.

  10. #460
    Ученик
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1991
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный металик
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Езжу уже 3 дня на октахе 1.8 180 DSG кайф от вождения получаю нереальный , но есть пока пару косяков , передний парктроник видит рамку номера и срабатывает , и сегодня заметил что не горит задняя правая противотуманка, а так машина пока во всем просто огонь !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •