Страница 67 из 329 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 3285
Like Tree3291Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #661
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    у меня нет.
    в смысле, при нажатии макс ничего не загорается, кроме собсно обдува.
    сегодня специально проверил: эти кнопки не связаны друг с другом.
    Жаль, что мы далеко.
    А теперь проверь на заведенной машинке

  2. #662
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Сааб
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Уважаемые соклубники. .Случайно, раньше срока стал владельцем а7 1,4,дсг, 6 пакет (хотел 9). пересел с сааб 9000, до этого был мерс е220 (124).
    Делюсь первыми впечатлениями (обкатка 500 км).
    Что нравится.
    1. О тебе позаботились. Совершенно немецкий автомобиль, при чем, это чувствуется очень во многом. Багажник +++++++++
    2. У меня основные поездки - на дачу (200км в один конец). Так вот скажу, что 1,4 - при обгоне это - ракета, хотя машина, повторюсь, на обкатке. Даже после мерса и сааба (по 150 лошадей). Берите и не сомневайтесь.
    3.оптика хорошая. о ксеноне не жалею. Хорошие противотуманки спереди. Хорошая продсветка салона и подсветка при выходе из машины - под передней дверью, ( вдруг что то выронил) см. пункт 1, так же комфортный режим поворотников.
    4.доволен автоматитческой работой дворников ( в предпоследнем положении)
    5. Хороший подлокотник
    6. К дсг претензий нет ( средний расход 6,5 л, по трассе 4,9-5,5, по городу - по разному) переключения незаметны.
    7. Сзади комфортно всем, кого бы не сажал.
    8. Звук магнитолы - для этого класса - один из самых лучших (тестдрайвил однокласников)
    9.По климатической установке - вроде нормально,но пока промолчу - до первых заморозков.)
    10.На дороге стоит очень хорошо и провоцирует на превышение скорости
    11. На нормальной дороге - хорошая шумоизоляция.
    о хорошем пока все.
    О плохом.
    1.Бухает задняя балка. и вообще машина очень чувствительна к неровностям дороги. ( может быть я предвзято говорю после е-класса)
    2. Мне показалось, что машина маркая (прошу строго не судить ИМХО)
    3.При открытии дверей в салоне и в багажнике - вода падает внутрь. салон по зиме и весне будет пачкаться.
    4. Салон маркий (съездили один раз за грибами с женой - уже понятно)
    5.Во время дождя стряхивать пепел в щель бокового стекла невозможно (заливает машину) раньше такого не было ( опыт - 7 машин)
    Кстати, друг подарил дефлекторы, которые клеятся на резиновые уплотнители дверей. Люди! Хелп. Лепить или не лепить? Боюсь.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
    Машиной очень доволен. С мелкими косяками разберемся. Всем советую
    С уважением.
    P.S. С вопросом по дефлекторам помогите плз.
    Slon76 and rocknrolla like this.

  3. #663
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urologVMA Посмотреть сообщение
    .
    P.S. С вопросом по дефлекторам помогите плз.
    Если приклеены будут правильно, то проблем нет.
    Только наверно не на резинку, а на край проёма?
    На предыдущей машине приклеил дефлекторы в 2010 году. Сейчас попадается, до сих пор с ними...

    Буквы на кузове, молдинги тоже приклеены. Всё устраивает?


  4. #664
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Сааб
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Если приклеены будут правильно, то проблем нет.
    Только наверно не на резинку, а на край проёма?
    На предыдущей машине приклеил дефлекторы в 2010 году. Сейчас попадается, до сих пор с ними...

    Буквы на кузове, молдинги тоже приклеены. Всё устраивает?
    спасибо за ответ.
    Дефлекторы лежат на даче Приеду - буду мерять

  5. #665
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Авто проехало почти 10 000 км.

    Поддержу один из последних обьемных отзывов по поводу маркости салона, действительно салон маркий и очень и не только обивка, маркий пластик и торпедо и карты дверей, до этой машины ни разу с таким не сталкивался и это здесь, где после дождя машины как после мойки, можно целый день ездить с открытыми окнами и не увидеть осевшей пыли в салоне, понятие грязь приемлимо только в природном смысле этого слова (проселочные глинястые дороги, лесная почва и все такое). Следы от пальцев, касаний руками обивки, вообщем все заметно, как на холодильнике под матовую сталь видимо сьезжу в Словакию и у MAD поставлю алькантаровские чехлы и карты на двери, с торпедо придется смириться . Боковые стекла во время дождя реально заливает, потому ответ этому дефлекторы на стекла, для курящих это более чем актуально.

    Вопрос балки...да, на плохих и неровных дорогах согласен с автором, более того чем больше радиус резины и меньше профиль этот эффект проявляется еще заметнее, но на банах комфортно. Заметил также тот момент, что если дорога, как стиральная доска то и независимая подвеска ведет себя не лучше. Довелось мне тут ночью заблудится, ехал из Праги и пропустил обьезд, уперся в ремонт дороги и чтобы не возвращаться назад поставил навигацию в обьезд, пришлось ехать лесными дорожками и тропинками 35 км. Так вот дорога извилистая, реально серпантин, ям и гормошки нет, но и о ровности дороги говорить не приходится, шел не меньше сотки, резина 225/45/17, ИТОГ: вход в повороты замечательный, управляемость 5, устойчивость 5, шумоизоляция 4+, задняя балка вела себя на 5, никактго буханья и подскоков не было. Вывод (личный): реально никакого дискомфорта балка не доставляет, а плохая дорога для моего Х5 делает меня хмурым.
    Slon76 likes this.
    Аксессуары и прибамбасы из Чехии для Вашей Шкоды, ...поможем найти и купить, завернем, отправим Вам в посылочке и будет вам Счастье

  6. #666
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asd007 Посмотреть сообщение
    Авто проехало почти 10 000 км.

    Поддержу один из последних обьемных отзывов по поводу маркости салона, действительно салон маркий и очень и не только обивка, маркий пластик и торпедо и карты дверей, до этой машины ни разу с таким не сталкивался и это здесь, где после дождя машины как после мойки, можно целый день ездить с открытыми окнами и не увидеть осевшей пыли в салоне, понятие грязь приемлимо только в природном смысле этого слова (проселочные глинястые дороги, лесная почва и все такое). Следы от пальцев, касаний руками обивки, вообщем все заметно, как на холодильнике под матовую сталь видимо сьезжу в Словакию и у MAD поставлю алькантаровские чехлы и карты на двери, с торпедо придется смириться . Боковые стекла во время дождя реально заливает, потому ответ этому дефлекторы на стекла, для курящих это более чем актуально.

    Вопрос балки...да, на плохих и неровных дорогах согласен с автором, более того чем больше радиус резины и меньше профиль этот эффект проявляется еще заметнее, но на банах комфортно. Заметил также тот момент, что если дорога, как стиральная доска то и независимая подвеска ведет себя не лучше. Довелось мне тут ночью заблудится, ехал из Праги и пропустил обьезд, уперся в ремонт дороги и чтобы не возвращаться назад поставил навигацию в обьезд, пришлось ехать лесными дорожками и тропинками 35 км. Так вот дорога извилистая, реально серпантин, ям и гормошки нет, но и о ровности дороги говорить не приходится, шел не меньше сотки, резина 225/45/17, ИТОГ: вход в повороты замечательный, управляемость 5, устойчивость 5, шумоизоляция 4+, задняя балка вела себя на 5, никактго буханья и подскоков не было. Вывод (личный): реально никакого дискомфорта балка не доставляет, а плохая дорога для моего Х5 делает меня хмурым.
    Только дилетанты говорят что балка может бухать в Отличии от независимой подвески!) ни на что кроме управляемости она не влияет! Спасибо за отзыв
    Деня likes this.

  7. #667
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    , но на выходеПозвольте ремарку по поводу балки.

    Где то здесь на форумах прочел, что постановка независимой задней подвески вместо балки + 100 евро и то что, миф о ухудшении управляемости авто с зависимой, вернее полузависимой балки ухудшается давно развеян, так как это маркетинговый ход. По моему мнению изготовление двигателя 1.4 и 1.8 TSI не сильно отличается в заводской стоимости но на выходе к покупателю цена разнится в 4000 евро и если продавать машину по техническим особенностям с отличием только мощности двигателя, при этом люди ездившие на 1.4 и 1.8 не сильно видят отличия, то предложение А7 с независимой ЗП делает эту машину более привлекательной, так как МИФ работает до сих пор. Теперь о "тупых немецких инженерах", которые сделали Гольф 7 (бестселлер немецкого автопрома) и Шкода А7 на единой платформе при этом оставляя эти две машины в одном классе, но учитывая бренд Гольфа все же не прилепили независимую ЗП к последнему. Что это? Удешевление за счет качества, влияние единой платформы, но тогда почему А7 1.8 TSI на независимой, а Гольф 1.4 TSIна балке? Кто мешал выделить Гольф и увести его на шаг вперед Шкоды, это же бренд. Я полагаю все же, что это маркетинг и не более, видимо убедившись в том, что балка не хуже, а может даже и лучше в некоторых аспектах (ремонт, пробег, изнашиваемость, к примеру) решили не заморачиваться и сделать бизнес на движках? Вы не забывайте, что весь мир экономит, это не Россия, а в Европе живут почти 400 мил. человек и этот сегмент рынка нельзя сбрасывать со счетов, а еще есть Китай, Израиль, Молдова, СНГ где Шкоду любят и знают, так что НП скорее влияние на маркетинг, а не на управлямость авто.
    Цитата Сообщение от KJlAHT Посмотреть сообщение
    Только дилетанты говорят что балка может бухать в Отличии от независимой подвески!) ни на что кроме управляемости она не влияет! Спасибо за отзыв
    Slon76 and unknown like this.
    Аксессуары и прибамбасы из Чехии для Вашей Шкоды, ...поможем найти и купить, завернем, отправим Вам в посылочке и будет вам Счастье

  8. #668
    Ас Аватар для Polusov
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 DSG Elegance + WE1 (чешка)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    A_sergeevich,
    Напишите плз про работу печки на прогрев движка и салона. Пока тока у вас зима, у нас холодная осень.
    Последний раз редактировалось Polusov; 30.09.2013 в 18:49.

  9. #669
    Завсегдатай Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    Перепост с Драйва:Ну, вот последние несколько дней ночами ноль илил минус, с утра от 2,5 — 3,5 градусов. Так что в целом можно начать говорить о прогреве салона и движка в наших новых Окташках.
    Так вот, я что хочу сказать… Помятуя о проблемах предыдущих движков 1,4 ТСИ 122 л/с с прогревом салона, яконечно, немного побаивался наступления холодов.
    Зря, судя по всему! ;о))) Тёплый воздух в салон начинает идти в машинку уже где-то через 1 км движения.
    Мда! Я считал что в Сиде моё трёхуровневый попогрей грел зад очень быстро! Я дико ошибался, Октаха начинает греть задницу уже секунд через 10 после включения попогрейки. Я сказал греть?! Не, не греть, она начинает жарить ваш зад, как будто вы в мангал сели)))))
    Так что с прогревами всё гуд, ребзаки!)))) Ждём окончательных минусов, чтобы продолжить дискуссию.

  10. #670
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    С прогревом ОЖ до 90 градусов конечно всё хорошо, сегодня проверил при -5, результат такой же как при 0, но это товарищи не так важно как температура масла от которой зависит насколько долго проработает наш двигатель, не зря в РЭ заостряют внимание именно на этой температуре и предупреждают, не давите тапку в пол пока до 80 радусов не прогреете маслице. А вот тут то как раз самое интересное. Температуру масла мотор набирает очень медленно, сегодня в -5 мне пришлось проехать 10 км пока температура достигла отметки 55 градусов. И вот как эту проблему решить малой кровью я пока думаю. Первое, что сделаю это поменяю масло с 5w-30 на 0w-30, чтобы масло было более текучее на холодную, потом наверное морду замурую как нибудь покрасивее, короче вот такая бодяга. Но это чисто мои размышления, возможно кто-то больше меня понимает в этой проблеме и поправит.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •