Страница 68 из 324 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 3240
Like Tree3287Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #671
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    С прогревом ОЖ до 90 градусов конечно всё хорошо, сегодня проверил при -5, результат такой же как при 0, но это товарищи не так важно как температура масла от которой зависит насколько долго проработает наш двигатель, не зря в РЭ заостряют внимание именно на этой температуре и предупреждают, не давите тапку в пол пока до 80 радусов не прогреете маслице. А вот тут то как раз самое интересное. Температуру масла мотор набирает очень медленно, сегодня в -5 мне пришлось проехать 10 км пока температура достигла отметки 55 градусов. И вот как эту проблему решить малой кровью я пока думаю. Первое, что сделаю это поменяю масло с 5w-30 на 0w-30, чтобы масло было более текучее на холодную, потом наверное морду замурую как нибудь покрасивее, короче вот такая бодяга. Но это чисто мои размышления, возможно кто-то больше меня понимает в этой проблеме и поправит.
    Тоже ломаю голову над прогревом масла. Сравнивал на шкоде прогрев 0-30 и 5-40. 0-30 гораздо быстрее греется. Сейчас на 1,4 при температуре около 0 и при охлаждайке с 90градусами масло прогревается потом еще до 50градусов 3-5минут, при том на оборотах, масло 5-30. Будете экспериментировать с 0-30, отпишитесь.

  2. #672
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла - если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя синтетические масла со стабильной по температуре вязкостью. Без сомнения, краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха). Холодный двигатель всегда работает на обогащенной топливной смеси, а при этом резко увеличиваются выбросы CO и CH - основных вредных составляющих выхлопных газов. А если не греть и сразу начинать движение? Под нагрузкой в цилиндры будет подаваться больше топлива, значит, тепла при сгорании выделится больше, прогрев будет идти гораздо интенсивнее и займет меньше времени. То есть можно рассчитывать на некоторое снижение вредных выбросов. Именно этим и руководствуются в некоторых странах, рекомендуя после запуска начинать движение. С технической точки зрения греть двигатель необходимо, чтобы снизить износ деталей, отодвинуть сроки ремонта, сэкономить деньги, наконец. Но с позиции экологии этого нельзя делать - слишком велика плата за подобную экономию.
    Даже самая современная электронная система впрыска сама по себе не в состоянии значительно снизить вредные выбросы при прогреве двигателя. Даже если автомобиль оборудован системой снижения токсичности выбросов с каталитическим нейтрализатором, ее работа не будет эффективной, пока нейтрализатор не прогреется до рабочей температуры на холостом ходу - а на это опять же уходит довольно много времени. Отсюда выводче быстрее прогеется автомобиль, тем быстрееснизится выброс вредных выхлопов.

    Теперь смотрим, 24 июня 2013 года, на встрече представителей стран ЕС, Европейского парламента и Еврокомиссии решение о новых стандартах содержания двуокиси углерода в выхлопных газах было принято, в Европейском Союзе определили допустимое содержание СО2 в выхлопных газах автомобилей: к 2020 году его уровень должен снизиться до 95 граммов на километр. Так с 2015 по 2020 год содержание СО2 в выхлопных газах автомобилей должно уменьшиться на треть. К тому времени легковая машина в среднем должна выбрасывать 95 граммов углекислого газа на километр. По замыслу, такая новация заставит производителей выпускать экологически чистые авто с более экономным использованием бензина. Для потребителей это значит экономию на топливе, Но только на топливе, а не ресурсе двигателя!!!. Борьба за экологию ЕС, да и не только в ЕС достаточно приорететна, мнение заключения экологов сравнимо с законами гражданского и уголовного права, а теперь вспоминаем где разрабатываются двигатели для наших автомобилей с какими требованиями по экологии? С ЕС или РФ? Все правильно, что ЕС, что Япония, что Южная Корея да и США относятся к странам где сохранность экологии и требования ее соблюдения на первом месте и здесь не дашь взятку и не закроешь рот парламентариям, здесь нет Пусика и Мусика, вообщем все все поняли. Так вот отсюда и растут ноги, сел, завел и поехал, конечно для РФ можно и пренебречь такими нормами, но вспомните колличество грузовых тягачей которые бегают по просторам нашей Родины и отживают свой век, здесь они уже не нужны, ЕВРО 2,3,4 уже отжили свой век и в Европу их скоро и пускать не будут. Почему рухнуло наше гражданское авиастроение, да потому что по многим параметрам наши движки на самолетах не отвечают нормам многих стран, а пока сделают новые...о хо хо, потому покупаем Боинги и Эрбасы, а суперДжет, но это же практически ЯК-40. Так вот экология, экология и еще раз экология диктует нам греть или не греть двигатель, а ОД и прочие сервисы они же только рады, что после гарантии вы приедете к ним на обслуживание, вы карман свой сужаете, они растопыривают...посмотрите 2 года или 100 000 км пробега, это зачем? Вот где заложен ресурс движка к которому мы можем относится с пренебрежением, а дальше уважаемый пожалуйте к нам, время разбрасывать камни, время пришло их собирать.

    Скажу по своему опыту имея машины с 19 лет, а это значит....скоко скоко, так 7 на ум пошло ...ага 32 года, с 1992 года первая машина БМВ 525 кузов Е-34, в холодное время всегда грел, в мороз сильный прогревал и после этого аккуратно, не газуя трогался и ехал, прогревая все узлы и детальки в машине которые трутся, да и газовых аммортизаторов тогда еще не было и про них не забывал, так что и дальше буду греть в зависимости от температуры и условий.
    Baloo73, up-n-down and DIM@S like this.
    Аксессуары и прибамбасы из Чехии для Вашей Шкоды, ...поможем найти и купить, завернем, отправим Вам в посылочке и будет вам Счастье

  3. #673
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,869

    По умолчанию

    Последнюю свою машину, требующую прогрева мотора продал в 2000 году. И грел только потому, что карбюраторная с атоматической пусковой заслонкой - ехать не хотела, пока не закроется.
    После этого инжекторные машины ниодну не грел. Завёл, дал мотору придти в себя и нежно, аккуратно, без резких газов.

    - Мотор прогревается быстрее;
    - Густое масло при оборотах 2000 - 2500 прекрасно прокачивается через все каналы, даже самые узкие (давление достигает 4-6 бар) чего может не происходить при прогреве мотора на холостых оборотах, а ГЛАВНОЕ - разбрызгивается и на цилиндры;
    - увеличенные зазоры холодных деталей густое масло забивает на ура, выбирая люфты;
    - не засерает свечи из-за плохо горючей на ХХ богатой смеси, мотор после прогрева работает куда ровнее (особенно к 1,6 MPI относится);

    Ничего плохого в прогреве современного мотора во время движения я не вижу.

    Это как:
    можно перед бассейном просто в душе побалдеть, потом нырнут и плыть; а можно в душе, потом разминка, а только потом нырнуть и плыть.

    Во втором случае плыть телу будет намоного легче. С мотором тоже самое.
    Последний раз редактировалось Деня; 01.10.2013 в 14:08.
    -DC- likes this.


  4. #674
    Завсегдатай Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Ну вот и первое разочарование шкодой.Сегодня утром подхожу к машине,стекло в изморози. Ночью был небольшой мороз. Достаю знаменитый скребочек из дверцы бензобака. Соскребаю наледь. Сажусь еду. И ужаснулся. Стекло стало в царапинах. А две особенно глубокие. Что это?Неужели настолько мягкое это гребанное чешское стекло?А что будет дальше. У меня даже на Приоре с её китайскими стеклами такого не было. Не ужели от песчинок так поцарапалось. Я в печали,эх шкода. Видимо экономия на всем. От обшивок дверей,дерьмовым пластиком,плюс стекло гавно.

  5. #675
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,524

    По умолчанию

    Царапучие стёкла - болезнь почти всех современных машин. Почитайте форумы. Например (по моему второму корыту).
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  6. #676
    Гонщик Аватар для st_forrest
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    вот, запилил видео о прогреве салона. в принципе греется)
    http://www.youtube.com/watch?v=YzBK0g0g_Mc
    Последний раз редактировалось st_forrest; 02.10.2013 в 17:29.

  7. #677
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,524

    По умолчанию

    st_forrest
    Если печку и вентилятор сходу ставить на максимум, телега на ХХ вообще никогда не прогреется.
    Зимой, пока чистишь пепелац, климат выключай вообще, кроме электрообогревов. Сел за руль, принимай меры против запотевания, потом вентилятор на умеренный обдув и вперёд.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  8. #678
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,869

    По умолчанию

    Не пойму, что вы так зациклились на прогреве мотора?
    Современные моторы работают на обеднённой смеси. Коэффициент тепловых потерь в них гораздо ниже, чем у предшественников - обычных бензиновых моторов.
    Заставлять мотор тарахтеть на холостых и ждать, что в салоне за 5 минут бананы вырастут - утопия.
    Я делаю так:
    - сел;
    - завёл;
    - температуру на максимум, вентилятор сам врубается на повышенные обороты (получается эффективнее, чем при фиксированной температуре включать максимальный обдув стекла);
    - включил обогрев попы;
    - пошёл со стёкол срань смахивать;
    - сел и поехал.
    Через 5 минут пути в салоне уже достаточно комфортная температура, ОЖ около 50-55 град. Регулятор температуры обратно на 24 градуса, и ещё через 5-7 минут ОЖ нагревается до вертикального положения стрелки.
    Конечно атмосферник прогревается быстрее раза в два, но тут уже выбирать надо самим.
    Либо тепловые потери и бананы в салоне или современный мотор с умеренным аппетитном и динамичным разгоном при комфортной температуре.
    YanaCHka likes this.


  9. #679
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,103

    По умолчанию

    сегодня утром засек специально все параметры
    температура за бортом +3, завел, прогрев на ХХ - 4 минуты (пока листья смахнул, ребенка пристегнул итп), обдув на единичке в ноги-голову, темп- красный максимум
    трогаемся и едем, газуем умеренно, переключаемся на 2000об не больше
    через 0,7 км из дефлекторов подуло теплым воздухом
    куда лучше то!?
    на атмосфернике было примерно тоже самое, что удивительно
    Деня likes this.

  10. #680
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,066

    По умолчанию

    Все следующие флудящие в этой теме получат MUTE на 10 дней!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •