Страница 71 из 337 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 3368
Like Tree3396Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #701
    tan
    tan вне форума
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Владеем с 18 октября, пробег около 400 км, 1,4 Амбишн, 3 пакет, довольны, на трассе 2 раза открылся перчаточный ящик или бардачок, впереди идущая машина уже не препятствие, обгоняет на раз два без особых усилий, муж доволен, кажется больше 150 не гнал, ездили в основном ночью, световой оптикой довольны, в поворотах очень уверенно себя ведет, муж сегодня подчеркнул что теперь он в повороты заходит более шире, т.к я ее еще с толком не поюзала, по колеям - да, не бросает, даже при обгоне, впечатления только положительные!
    neitron, beel163, Sirius_k and 1 others like this.

  2. #702
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Oktavia 1,2 DSG Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 DSG
    Цвет
    Platinum gray
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Хочу поделиться опытом "холодной эксплуатации"... на улице -5 днем. Машина прогревается что надо, на ходу очень быстро до 90 градусов. Но это меня не парит, так как у меня вебасто. Но вот как она остывает немного уже напрягает. Сначала я понял, что в пробках, на светофорах температура падает так, что становится прохладно в салоне, даже при выключенном старт-стопе. Постелил на двигатель автотепло. Теперь при -5 все ок в поездках, но все равно после того, как двигатель заглушу, через 20 минут он остывает напрочь. Придется поставить еще картонку перед радиатором, но я думаю, что эти меры при -20 скорее всего не помогут. Ну и оказалось, что салон тепло плохо держит после выключения двигателя, хотя сквозняков из под уплотнителей дверей не заметил. куда тепло девается? и что будет в -30!? все эти рассуждения после владения вольво s60, где отлично было все, и по теплу и прогреву тоже!!! может это вольво слишком хорошая, а не шкода плохая?

  3. #703
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард М Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться опытом "холодной эксплуатации"... на улице -5 днем. Машина прогревается что надо, на ходу очень быстро до 90 градусов. Но это меня не парит, так как у меня вебасто. Но вот как она остывает немного уже напрягает. Сначала я понял, что в пробках, на светофорах температура падает так, что становится прохладно в салоне, даже при выключенном старт-стопе. Постелил на двигатель автотепло. Теперь при -5 все ок в поездках, но все равно после того, как двигатель заглушу, через 20 минут он остывает напрочь. Придется поставить еще картонку перед радиатором, но я думаю, что эти меры при -20 скорее всего не помогут. Ну и оказалось, что салон тепло плохо держит после выключения двигателя, хотя сквозняков из под уплотнителей дверей не заметил. куда тепло девается? и что будет в -30!? все эти рассуждения после владения вольво s60, где отлично было все, и по теплу и прогреву тоже!!! может это вольво слишком хорошая, а не шкода плохая?
    Мне думается, что после ВОльво S60 в первую очередь должен был смутить сам мотор? Минимум надо было брать 1,4?
    Papamaxa likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #704
    Профессионал Аватар для alxq3
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    A7
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Сегодня, с утра проехался по трассе М-4 (Москва-Кашира-Москва). Стоит отметить, что сегодня был сильный боковой ветер. И в связи с этим мне не понравилось, что на скоростях от 120 до 150 приходилось постоянно корректировать траекторию движения рулем - авто постоянно сдувало :(( мне это не понравилось. На предыдущем авто такого не было: Киа маджентис 2004г, V6 2,5 Механика. Тяжелая, мощная и низкая машина для трассы более удобна.

  5. #705
    Профессионал
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alxq3 Посмотреть сообщение
    Сегодня, с утра проехался по трассе М-4 (Москва-Кашира-Москва). Стоит отметить, что сегодня был сильный боковой ветер. И в связи с этим мне не понравилось, что на скоростях от 120 до 150 приходилось постоянно корректировать траекторию движения рулем - авто постоянно сдувало :(( мне это не понравилось. На предыдущем авто такого не было: Киа маджентис 2004г, V6 2,5 Механика. Тяжелая, мощная и низкая машина для трассы более удобна.
    на 150 я даже без ветра подруливаю, не сказать чтоб уже сильно, но все таки эффект присутствует, хз аэродинамика =), или подвеска, или резина.
    ъ

  6. #706
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alxq3 Посмотреть сообщение
    ..сегодня был сильный боковой ветер... авто постоянно сдувало..
    Причины:
    1. Октаха сравнительно лёгкая.
    2. Большая парусность - у тарантаса довольно крупный профиль.
    3. Высокий центр тяжести - ППД.
    4. Плохая проработка аэродинамики днища, в меньшей степени - профиля.
    Способы лечения:
    1. Убрать ППД; обратиться к ребятам из Дагестана с просьбой о консультации - они на Приорах собаку съели.
    2. Положить в багажник пару бетонных блоков.
    3. Установить спойлер в виде скамейки.
    4. Смонтировать снизу прижимной вентилятор (см. McLaren F1 и др.)
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  7. #707
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    297
    Аксессуары и прибамбасы из Чехии для Вашей Шкоды, ...поможем найти и купить, завернем, отправим Вам в посылочке и будет вам Счастье

  8. #708
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,082

    По умолчанию

    небольшие стуки в правой стойке, еще не прислушивался - где-то справа (только на гравийке), кто-то про это писал, как лечили?, да и что это такое, а в остальном конечно - тишина - нормально

  9. #709
    Ас Аватар для YanaCHka
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Хочу поделиться своим мнением об Октавии.Пробег пока 650 км, езжу 5 дней. Все равно окончательного мнения еще,конечно,не сложилось. Все покажет эксплуатация. К сожалению, уже приходилось разочаровываться в атомобилях. Так вот, сначала НЕДОСТАТКИ:
    1) Самый большой- машина действительно жесткая. Я безумный ценитель комфорта, плавного хода. НО я готова с этим смириться.
    2) Ручки дверей на солнце сильно отсвечивают в глаза ( по мне: так ну и ладно-очки надела и забыла)
    3)Радио довольно часто имеет нечеткий прием.Возможно,проблема с антенной, возможно, просто помехи. Пока наблюдаю.
    4)Обзорность зеркал специфична.Надо привыкать. Не критично. Но на Фокусе было получше.
    Пока все! Для меня все уже обнаруженные недостатки пока не сравнимы с ДОСТОИНСТВАМИ:
    1)Всеми любимая управляемость
    2)РАСХОД!Сейчас показывает 7,4! Скорость средняя 23 км/час. Езда и в пробках, и в свободном режиме по Москве и области.
    3) Банально-багажник. Возила восемь 15-х и 16-х колес.В Фокусе нельзя было и мечтать о таком!До заднего сиденья дотягиваюсь с большим трудом(надо учитывать и мой скромный рост:-)160см).
    4) Удобное управление магнитолой. сейчас,наверное, везде так?)Минимум кнопок-максимум пользы.Очень удобно расположен USB-разъем.
    5)Свет в салоне просто как днем.Шикарно. Видно все! Подсветка ног -шикарно! К сожалению, нередко приходится что-то искать на полу)))
    6)Фары светят очень достойно (галогенки).У друга Киа Рио 3-по мне, так там фары вообще не светят.
    7)Очень удобен выдвижной подлокотник. Комфортно,особенно до для таких миниатюртных дам,как я.
    Подогрев сидений подогревает и спину.Приятно)
    9)Низкая стоимость КАСКО
    10) Динамика (тут все строго индивидуально,для меня после ФФ2 просто самолет)
    Машиной пока довольна.Боюсь загадывать и делать однозначные выводы. Хочу любить ее,холить и лелеять, а там-время покажет. А покупала я именно эту машину из-за низкого расхода бензина, большого багажника, лаконичного внешнего вида и функциональности. Конкурентов по таким параметрам не вижу, хотя объездила кучу салонов. Ждала четыре месяца.
    Всем желаю позитива и удачи на дорогах!
    Elegance, +7 пакет, омыватель фар,защита и ковры; мы вместе с 29.10.13

  10. #710
    Ас Аватар для YanaCHka
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    оставила такой же отзыв на Авто.ру. что и следовало ожидать-поток наговоров и скептицизма! ну не верят люди,что DSG может ехать лучше,чем автомат (особенно 4-х ступенчатые,которые были у меня!),не верят,что 1,4 вообще может разгоняться и ехать на свои 140 лошадей. Ну почему же люди любят вечно все грязью обливать? Скажите,есть автомат в автомобиле ценой до 1100000,который переключает передачи абсолютно незаметно? а DSG непременно должна переключать передачи абсолютно незаметно?Я думаю, что ощущения переключения передач,если они без выраженных рывков,это нормальное явление. Насколько мне известно, незаметно переключает виртуальные передачи только вариатор,а его репутация не лучше DSG.По слухам, вариатор в ремонте значительно дороже,так как в принципе неремонтопригоден. Прошу меня поправить, если я что написала неверно, я же все-таки могу и заблуждаться.
    Fomado and sailo69 like this.
    Elegance, +7 пакет, омыватель фар,защита и ковры; мы вместе с 29.10.13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •