Страница 81 из 329 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 3285
Like Tree3291Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #801
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan_k Посмотреть сообщение
    ..Этот вьюрт пережил прошлую зиму на балконе и незамерз, брал много, осталось с прошлого года..
    Лето тоже на балконе пережил? Летучие фракции могли отправиться в Долину Предков.
    Trialon, julya and sailo69 like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  2. #802
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    15000 км, ТО-1 или ремикс на отчёт 13000 км.
    https://www.youtube.com/watch?v=R6uJpam4yoI


  3. #803
    Любитель
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 1.4tsi\7dsg\2013
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Лето тоже на балконе пережил? Летучие фракции могли отправиться в Долину Предков.
    Да не, все проще, и вьюрт нормальный. И машина тоже, это я долб..б, инструкции не читаю. Я давил не туда.

  4. #804
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan_k Посмотреть сообщение
    Да не, все проще, и вьюрт нормальный. И машина тоже, это я долб..б, инструкции не читаю. Я давил не туда.
    Ближним моргал?

  5. #805
    Гонщик Аватар для Zubastik
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Волею случая, косяка завода и невнимательности дилера на предпродажке получился у меня незапланированный тест-драйв подменной А5 после трех недель полета на А7. Подобного отзыва на форуме вроде бы еще не было, были впечатления наоборот, владельцев А5 об А7. Обида на весь мир сквозила у каждого второго. ))) Поэтому отпишусь об обратных впечатлениях, тем более, что полтора года назад хотел брать именно такую А5, но решил потерпеть и посмотреть на новую. Итак:

    Задняя подвеска А7 1.4 бухает. То ли балка, то ли пакет плохих дорог, но бухает. При этом едет явно мягче, комфортнее, хотя мой пробег всего 500 км и, как тут писали, подвеска еще не разработалась. И все равно - мягче. Парадокс.
    Двигатель. А7 1.4МКПП - А5 1.4МКПП. Мне оказался комфортнее двиг на А5. Именно та мощь, которая не напрягает и дает уверенность. С новыми лошадьми мне менее комфортно, их многовато. Но! 1.4 на А5 действительно не греется. Не думал, что это настолько хреново. Фен салон нагревает, конечно, но двиг даже при этом долго не может выйти на рабочую температуру. И это при +6 за бортом. Что будет при -20 даже не хочу думать. Новый двиг греется на фоне старого просто шикарно. Поэтому пусть будут лишние лошади, приноровлюсь, привыкну.
    Шумоизоляция салона намного лучше. И шум двигателя, и шум шин, да и просто шум улицы ощутимо тише.
    Музыка. Не меломан, но разницу нового Болеро и старого Свинга почувствовал. Настройками игрался, не помогло. Какие-то невкусные низкие частоты на старой.
    Салон. Чувствуется, что в А5 поменьше, подлокотник поуже. Не критично, но понятно. Сидухи, как тут писали, с более выраженной боковой поддержкой. Удобные, хорошие, но в А7 они удобнее. Это выраженная боковая поддержка не дает о себе забыть никогда, я ее чувствовал спиной постоянно. В А7 она появляется только тогда, когда нужна. В остальное время она себя не обозначает. Мне именно так комфортнее. (Мой вес 75 кг, не гигант).
    Все остальное - мелкие доработки по эргономике, которые однозначно в пользу А7. Центральная консоль - в А5 я немного потерялся: зеленые кнопки с зелеными же индикаторами оказались не так видны, как зеленые кнопки с желыми и белыми индикаторами. Более удобная панель климата.
    Удивился, но не лег в руку рычаг КПП. Какой-то он пузатенький. Вроде бы удобно, но в А7 он другой, удобнее.
    По-другому развернута бородка ключа зажигания. И это дико удобно. Завести А5 оказалось очень "не с руки".
    Мелковата оцифровка спидометра у А5. Шрифт А7 более читабелен.
    Дверные ручки. Неоднозначно. Мне водительская удобнее у А7, супруге пассажирская у А5. Правда пассажирская кнопка стеклоподъемника у А5 в странном месте. Про мягкую боковину двери на А5 скажу так - если бы не форум, в голову бы не пришло щупать. Да, боковушка в А5 мягче, но я бы об этом и не знал, если бы не прочитал. Зато сама ручка мягче и удобнее на А7. А т.к. рука у меня лежит на ручке, а не упирается в боковуху, то я за ручку А7.
    Ну и напоследок - задний дворник нужен. Три дня мелкого дождя без дворника в темноте утром и вечером - это жесть. Фары задней машины превращают заднее стекло в равномерно освещенную стену, через которую не видно ничего. Капли воды рассеивают свет замечательно, а угол наклона стекла ситуацию усугубляет, т.к. вода не стекает, как у седана. Дворник моментально смахивает все это добро и через чистое стекло получаешь замечательный обзор назад.
    Вывод для меня получился простой - полтора года ждал не зря и лишние 100 тыс. понятно за что заплатил. А7 практически во всем чуть-чуть, но лучше чем А5. Но, если бы не появилась тогда инфа о новом поколении Октавии и я взял бы А5, то был бы вполне доволен. Разве что напрягал бы прогрев двигателя.
    Последний раз редактировалось Zubastik; 22.11.2013 в 22:46.
    Octavia A7 1.4МКПП Elegance + WE1 Storm Blue

  6. #806
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,069

    По умолчанию

    Саня молодец, не падай духом, а лучший парктроник действительно жена

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    15000 км, ТО-1 или ремикс на отчёт 13000 км.
    https://www.youtube.com/watch?v=R6uJpam4yoI
    Slon76 likes this.

  7. #807
    Ас Аватар для YanaCHka
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Пробег 2700.
    Вчера приехала из Орла.Расход по трассе 5,3-5,5, средняя скорость по трассе была 90-110.
    Я просто с восторге! По Москве расход 6,0-8,0. В общем,7 литров в среднем. Цифры небывалые, довольна как слон.
    Сегодня ехала до работы 18 километров в течение 1 часа, с пробками, расход 8,0.
    Очень понравился круиз-контроль. А вообще заметила, что чем больше двигаешься накатом, тем меньше расход. Так что белая, плавно катящаяся Октавия к светофору- это я)))Стараюсь экономить на топливе,т.к. езжу довольно много.
    Шумоизоляция гораздо лучше Фокуса, впервые проехала по трассе без последующей головной боли. Машина не сказать, что очень тихая.Но шум почти всегда одинаковый, умеренный, двигатель в основном не слышно совсем. Только арки. Музыка тоже нравится. Руль шикарен, лежит в руках очень тактильно приятно. Подвеска реально жесткая, но зато нет отдачи в руль (тьфу тьфу тьфу-в Форде меня это здорово напрягало, руки отбивало на скорости- балансировка и прочее не при чем, такое рулевое управление, то же самое заметила на Ситроене С4 седан...). Рулится приятно, четко, тормоза шикарные, опять с ужасом вспоминаю такие авто, как мой незабвенный ФФ2,а также Тойота Королла.
    Из неприятного- долила масло 500 мл 500 км назад.На днях опять проверю уровень. Печально, но норма, черт побери. Очень хочется надеяться, что потом будет получше.
    И еще.В колее она плывет, может, резина такая(новый Gislaved Nord Frost 5). Страаашно попасть в колею,Фокус ровнее стоял.Складывается ощущение, что того гляди вылетит с полосы в неизвестную сторону. Странное чувство, но оно заставляет меня скидывать скорость до 90-100, и даже уходить в правый ряд. На ровной идеальной дороге ощущение сглаживается, а то и совсем проходит.Заметила, что на обратном пути почти не обращала на это внимание, только уже в Московской области опять вернулось это "плавание" в колее в левом ряду. Вероятно, все эти впечатления связаны с жесткостью подвески.
    Переживаю за пластик на порогах, накладки ведь его не защитят? Пассажиры нещадно царапают его. Может, кто подскажет, чем можно эти места защитить?(может, есть такие накладки на этот пластик)
    Очень довольна наличием заднего стеклоочистеля, действительно, без него на этой машине никуда. Прогревается машина быстро пока что, радует мгновенный подогрев сидений)
    Сиденья удобные, комфортные. Вообще слово"удобно"- это про Октавию.
    Про динамику.Я не гоняю, но то, чего мне так не хватало на Фокусе, теперь есть- легко и просто я обгоняла все фуры и прочий транспорт, едущий 80-100, даже в горку. Приятное чувство свободы и легкости.
    Ну,в общем, пока все.
    411, beel163, MagAssist and 18 others like this.
    Elegance, +7 пакет, омыватель фар,защита и ковры; мы вместе с 29.10.13

  8. #808
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zubastik Посмотреть сообщение
    Волею случая, косяка завода и невнимательности дилера на предпродажке получился у меня незапланированный тест-драйв подменной А5 после трех недель полета на А7. Подобного отзыва на форуме вроде бы еще не было, были впечатления наоборот, владельцев А5 об А7.
    Да было уже. От одного, сильного задним умом и задним остроумием, клавиатурного клоуна. Ваш отзыв, хоть и крайне субъективен, но гораздо честнее. По-крайней мере такого обгаживания "несчастной" А5, коей клоун никогда не владел, у Вас не получилось.

    Задняя подвеска А7 1.4 бухает... И все равно - мягче. Парадокс.
    Это не парадокс, балка обычно мягче. Просто в крутых поворотах эта мягкость оборачивается минусом.

    Мне оказался комфортнее двиг на А5. Именно та мощь, которая не напрягает и дает уверенность.
    Просто другая настройка электронной педали газа, менее тормознутая. А так в А7 движок 1.4 конечно получше будет из-за большего момента.

    Шумоизоляция салона намного лучше. И шум двигателя, и шум шин, да и просто шум улицы ощутимо тише.
    Странно. Когда я тестдрайвил А7 (1.8 Амбиент), никакой разницы по шумке с А5 не ощутил. Не хуже и не лучше.

    Музыка. Не меломан, но разницу нового Болеро и старого Свинга почувствовал. Настройками игрался, не помогло. Какие-то невкусные низкие частоты на старой.
    О.... Вы не видели новый свинг, который украинский еврокар пихает в Амбиенты А7 (элегансов в наличии у одесского дилера вообще нет). Вот это УГ так УГ. Старый свинг получше будет. Но в А7 это компенсировали добавлением MDI (выход USB) в базе. В А5 MDI надо покупать отдельно, за неадекватно дорогую цену. Жду когда на разборках появятся наконец Коламбусы по адекватной цене (ну не за штуку же зелени брать этот красивейший по дизайну, но устаревший по функционалу аппарат позавчерашнего дня).
    Насчет звучания - возможно дело в колонках и их расположении - в А7 с этим лучше.

    Салон. Чувствуется, что в А5 поменьше, подлокотник поуже.
    Только задним пассажирам и чувствуется. Спереди по простору примерно одинаково (мой рост - 190, вес -90 кг). А насчет подлокотника... странный отзыв. Нет, ну если субтильность Ваша и Вашего пассажира позволяет Вам одновременно класть два локтя на подлокотник в А7 , то тогда чуть большая ширина подлокотника в А7 действительно имеет значение. Вот только в реале и ширины подлокотника в А7 для этого маловато будет.

    Сидухи, как тут писали, с более выраженной боковой поддержкой. Удобные, хорошие, но в А7 они удобнее. Это выраженная боковая поддержка не дает о себе забыть никогда, я ее чувствовал спиной постоянно. В А7 она появляется только тогда, когда нужна. В остальное время она себя не обозначает. Мне именно так комфортнее. (Мой вес 75 кг, не гигант).
    А вот наличие объективно лучшей боковой поддержки в А5 свести к недостатку - это нечто...

    Все остальное - мелкие доработки по эргономике, которые однозначно в пользу А7.
    Ух ты! Отсутствие центрального верхнего бардачка, внутренней резинки на ручках открывания, отсутствие ножной педали газа, нелепое расположение дисковода в основном бардачке (тянуться с водительского сидения для замены диска?!), задняя сидушка теперь не снимается, в передних сидушках теперь нет боковых карманов, полностью пластиковые дверные карты... Ну да, конечно, это теперь называется не иначе, как "мелкие доработки по эргономике".

    Мелковата оцифровка спидометра у А5. Шрифт А7 более читабелен.
    ?!! Это что-то новенькое. Запахло креатиффчиком. Лавры клоуна ш Вам явно не дают покоя.

    Ну и напоследок - задний дворник нужен.
    Его тоже нет на А5? Странно ... На своей я его еще вчера наблюдал. Неужели сперли?!

    А7 практически во всем чуть-чуть, но лучше чем А5.
    Не во всем товарищ, и Вы это теперь прекрасно знаете, раз поездили. Есть много моментов, где А5 сильнее. И клиренс у А5-й больше, и оптика интереснее, поскольку линзованная, то бьет дальше и точнее при прочих равных, металл кузова толще, подкапотное пространство грамотнее во всех отношениях, многорычажка для всех двигателей и т.д. А вот если бы Вам дали на подмену более аналогичную Вашей А5 1.8, а не 1.4, и с болеро как у Вас, а не со свингом, то отзыв Ваш был бы возможно объективнее.
    Для меня А7 лучше только в одном - она моднее и очевидно будет более ликвидна на вторичке, чем А5 до выхода новой модели - примерно через 2 года.

    полтора года ждал не зря и лишние 100 тыс. понятно за что заплатил.
    То есть Вы хотите сказать, что вместо А5 1.8, Вы взяли А7 c худшим 1.4 двигателем, доплатили примерно 3 000 $ за "мелкие доработки по эргономике", и теперь пытаетесь убедить себя, что поступили правильно?
    И таки да, правильно.
    Она же Вам самому нравится, а это главное.
    Последний раз редактировалось resident007; 23.11.2013 в 03:26.
    Andreich, Aksej, vova81 and 3 others like this.

  9. #809
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanaCHka Посмотреть сообщение
    И еще.В колее она плывет, может, резина такая(новый Gislaved Nord Frost 5). Страаашно попасть в колею,Фокус ровнее стоял.Складывается ощущение, что того гляди вылетит с полосы в неизвестную сторону. Странное чувство, но оно заставляет меня скидывать скорость до 90-100, и даже уходить в правый ряд. На ровной идеальной дороге ощущение сглаживается, а то и совсем проходит.Заметила, что на обратном пути почти не обращала на это внимание, только уже в Московской области опять вернулось это "плавание" в колее в левом ряду. Вероятно, все эти впечатления связаны с жесткостью подвески.
    Думаю все таки только из-за резины. Во-первых, новая шиповка, не прикатанная (хотя там и надо-то 200-300 км). Во-вторых, все таки зимняя резина, а не летняя, у них все таки не такие хорошие свойства на асфальте да еще и на скоростях высоких.
    YanaCHka likes this.
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance + 10 пакет + кожа/алькантара + цвет Серебристый (Чехия)
    Добавляемся на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_mk3/surgut2/

  10. #810
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,276

    По умолчанию

    Одно уточнение. У нового 1.4т момент никак не выше а5 1.8т. И там и там 250Нм. Только в а5 1.8т это так-минимум, в а7 1.4т выжали что называется все.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •