Страница 1607 из 2076 ПерваяПервая ... 607110715071557159716051606160716081609161716571707 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,061 по 16,070 из 20758
Like Tree3696Likes

Тема: ждуны octavia A7

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    владимир
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    164

    По умолчанию ждуны octavia A7

    эта тема для тех кто уже заказал новую октавию.сроки поставки,вопросы по комплектации и доп.опциям.

    Внимание ждунов и уже дождавшихся!
    Для получения статистики и анализа возможного сдвига производства Вашей машины в зависимости от комплектации заполните следующую форму:


    https://docs.google.com/forms/d/1ock...fTCZw/viewform

    Статистика по форме можно посмотреть здесь:

    https://docs.google.com/forms/d/1ock.../viewanalytics

    Спасибо за труды говорим kom ждуны octavia A7
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 12.09.2013 в 15:42.

  2. #16061
    Гонщик
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Брехня. Ни какаго подоражания на 20 % не будет.Евро на уровне 1 декабря.Значит и цены останутся на этом уровне.А договор можете менять сколько угодно-он никакой юридической силы не имеет.Поверьте мне.Это только для самоуспокаения.
    Полностью согласен.
    Если европейцы поднимут цены на 20%, то по крайней мере резко упадут продажи. Тем более ставки по кредитам в ближайшее время будут увеличены, что опять же приведет к сокращению объемов продаж.
    Также не надо забывать тот факт, что Россия - это очень выгодный рынок, позиции продаж на котором ни один производитель потерять не хочет. Упадут продажи - вернуть будет крайне тяжело. К тому же японские производителя а/м сообщили, что не планируют в ближайшее время повышать отпускную стоимость авто.

    Подорожание на 20%... Это плюс/минус - 150-200 тыс. руб. Стоимость хорошего японца.
    И еще. Встает вопрос - на фоне падения нефти, роста курсов валют и падения российского рубля появляется хорошая перспектива наращивания мощностей различных производств и развития новых ввиду удешевления рабочей силы в России... - кому выгодно повышать цены на авто, когда прибыль не уменьшается?
    Skoda Octavia Elegance 1.8 DSG7 Platinum Grey. WRE PD6 PT3 9Z3. Заказана 29.11.2014. Назначена 11 ПН (22.01.2015 г.). Произведена 05.03.2015 г. В салоне 11.03.2015 г. Забрал 24.03.2015 г.

  3. #16062
    Ученик
    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Reutov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 4x4
    Цвет
    RACE-BLUE
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от night_shift Посмотреть сообщение
    Ну, я как бы и не спорю. Я к тому, что не все в жизни бывает вот так однозначно:
    Я написал о палитре лифтбеков, поставляемых официально в РФ. То что нельзя их заказать на Украине, в Чехии и может еще в 150 странах по миру в цвете race blue, я не писал.
    vasger77 likes this.
    Жду Octavia Combi 1.8 4x4 Race Blue Elegance + 7 пакет, панорама, ППП, Кантон и немного еще. Заказана 08/05/14, назначена 37 неделя ----> 05.09.14 нет недели ---->06.10.14 5 неделя 2015 ----> 11.11.14 48 неделя----> 14.14.2014 Статус Подготовка к производству ----> 04.12.2014 Машина в салоне! ----> 19.12.14 ура, забрал!!

  4. #16063
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lng1999 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен.
    Если европейцы поднимут цены на 20%, то по крайней мере резко упадут продажи. Тем более ставки по кредитам в ближайшее время будут увеличены, что опять же приведет к сокращению объемов продаж.....
    В 2008 году я купил Шкоду за полмульена. Через полгода она стоила 650. Покричали, покричали... Но все равно брали. Продажи упадут в любом случае. Сбербанк уже прекратил выдачу кредитов на покупку авто. А те, у кого есть реальные деньги и нужна машина - купят ее и на 20% дороже. Тем, кто деньги держал в валюте - вообще сплошная выгода. А тем, кто сидит на рублях, надо эти рубли вложить. Ноутбуки подорожали за неделю с 60 до 75. И? Затоваривание? Увы, дефицит. Сейчас закончится период каких-то там налоговых выплат и курс снова поползет вверх. Поднимутся цены на прокат, аренду, транспортные услуги и тд и тп. Даже Лада подорожает. А Шкода с пустыми складами будет демпинговать. Ага...
    IronMan likes this.

  5. #16064
    Ученик Аватар для xoma05
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток, кому интересно. в наличии есть Октавия универсал А7 4*4 DSG 6, новая в салоне. полная комплектация плюс доп. пакеты. очень богатая! подробности по телефону 8-916-941-96-91 Андрей!Вы будете первым владельцем!!!

  6. #16065
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    А договор можете менять сколько угодно-он никакой юридической силы не имеет.Поверьте мне.
    позвольте поинтересоваться откуда у Вас такая уверенность, что договор не имеет никакой юридической силы?
    Вот читаешь такие комментарии и понимаешь почему наши дилеры кидают народ и с деньгами, с комплектацией и со сроками поставки авто.
    Народ просто не умеет читать договора и отстаивать свои интересы.
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  7. #16066
    Гонщик Аватар для Vetal10
    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Пешеход 80 уровня
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    В 2008 году я купил Шкоду за полмульена. Через полгода она стоила 650. Покричали, покричали... Но все равно брали. Продажи упадут в любом случае. Сбербанк уже прекратил выдачу кредитов на покупку авто. А те, у кого есть реальные деньги и нужна машина - купят ее и на 20% дороже. Тем, кто деньги держал в валюте - вообще сплошная выгода. А тем, кто сидит на рублях, надо эти рубли вложить. Ноутбуки подорожали за неделю с 60 до 75. И? Затоваривание? Увы, дефицит. Сейчас закончится период каких-то там налоговых выплат и курс снова поползет вверх. Поднимутся цены на прокат, аренду, транспортные услуги и тд и тп. Даже Лада подорожает. А Шкода с пустыми складами будет демпинговать. Ага...
    Рост цен на авто каждый год, другой вопрос сколько составляет рост. В пределах 1-2% в год - это норма. То, что мы видим сейчас по 250-400 тысяч - это не нормально. Сейчас менеджеры план сделали, "могу плевать в спину" зашедшему в салон клиенту, но февраль-март изменит все кардинально (судя по сайту дилера Ве... который опубликовал цены на машины в наличии и на то, что у них предзаказано. К примеру РС за 2 мульта с 4мя допами или Л&К за 1.7миллиона; какой адекватный человек будет это брать). Кто будет брать октавию без кредита (банки просто перестанут их выдавать, т.к. ждет страну очередная волна сокращений офисного планктончика, люди перестают быть платежеспособными), которая подорожала на 20%, если з\п по идее только в минус каждый год (без индексации и с учетом роста цен на продукты). Склады быстро заполнятся, а на фоне упавшего спроса - будут только пополняться, а далее уже пройденный этап = затаривание - приостановка производства с увольнениями и уменьшением кол-ва смен на заводах - просьба госуарства продлить утилизацию и все по новой. И вот тут уже и скидки и допы в подарок, только бери "дорогой и любимый клиент".

    Цитата Сообщение от mr.Striker Посмотреть сообщение
    позвольте поинтересоваться откуда у Вас такая уверенность, что договор не имеет никакой юридической силы?
    Вот читаешь такие комментарии и понимаешь почему наши дилеры кидают народ и с деньгами, с комплектацией и со сроками поставки авто.
    Народ просто не умеет читать договора и отстаивать свои интересы.
    Полностью согласен, но с другой стороны попробуй при наличии всей суммы на машину изменить договор в свою пользу. Велик шанс, что тебя мягко пошлют (на данный момент это точно так).
    Кстати, у вас как в договоре и что с ценой, у вас заказ же с июля...
    Заказана 18.10.14. 1.6 АКПП Elegance, WRG PNE PJ0 RA3 PH5 KA1,Black. ПН - 11 (ожидание больше полугода и без сохранения цены) - забрал предоплату.
    Заказана 16.12.14. 2.0 DSG Elegance, WRE PD2 PNE PJ2 RA3 PH5 KA1,White. ПН - 11я-назначена 12.01, НЕТ недели - 18.02, 16я - 25.02. - забрал предоплату.
    Взял из наличия 1.8 DSG.


  8. #16067
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal10 Посмотреть сообщение
    Рост цен на авто каждый год, другой вопрос сколько составляет рост. В пределах 1-2% в год - это норма. То, что мы видим сейчас по 250-400 тысяч - это не нормально. Сейчас менеджеры план сделали, "могу плевать в спину" зашедшему в салон клиенту, но февраль-март изменит все кардинально (судя по сайту дилера Ве... который опубликовал цены на машины в наличии и на то, что у них предзаказано. К примеру РС за 2 мульта с 4мя допами или Л&К за 1.7миллиона; какой адекватный человек будет это брать). Кто будет брать октавию без кредита (банки просто перестанут их выдавать, т.к. ждет страну очередная волна сокращений офисного планктончика, люди перестают быть платежеспособными), которая подорожала на 20%, если з\п по идее только в минус каждый год (без индексации и с учетом роста цен на продукты). Склады быстро заполнятся, а на фоне упавшего спроса - будут только пополняться, а далее уже пройденный этап = затаривание - приостановка производства с увольнениями и уменьшением кол-ва смен на заводах - просьба госуарства продлить утилизацию и все по новой. И вот тут уже и скидки и допы в подарок, только бери "дорогой и любимый клиент".
    Тешьте-тешьте себя... Россия так устроена, что у нас абсолютно ничего своего нет. Вот вам пример: таджики пекут в московском подвале хлеб из муки, сделанной на мельнице в Воронеже из зерна, собранного в Ростовской области.
    Как же на стоимость этого хлеба может повлиять почти двукратное повышение курса евро?
    Зерно засеивалось и собиралось с использованием европейской техники (трактора, комбайны и т.д.), купленных или взятых в лизинг за кредиты в евро в европе, соответственно и отдавать с процентами тоже в евро; мельница тоже врятли отечественного производства, скорее всего привезена из Германии и под нее также брались кредиты в евро; в пекарне стоит печь, тоже не нашего производства, за которую производитель до конца еще не выплатил кредит, который врятли ему давали в рублях при том, что печь была привезена из "загнивающего" запада; все запчасти и расходные материалы для техники на всех этапах производства хлеба будут привязаны к евро, поэтому стоимость владения в рублях вырастет; для доставки сырья по маршруту Ростов-Воронеж-Москва потребуются ГСМ, которые производятся на наших НПЗ из нашей нефти, но вот незадача, пару лет назад обязали все НПЗ произвести модернизацию и улучшить качество выпускаемой продукции... в модернизации врятли применяются отечественные технические средства и врятли модернизация оплачиваются сразу на 100% без привлечения кредитов все в тех же ненавистных евро... Эту цепочку можно продолжать до бесконечности, перейти на удорожание добычи нефти ввиду санкций для нефтянки и т.д. Но заключительный вопрос останется таким же: должен ли подорожать хлеб, производимый таджиками в московском подвале при локализации производства 100%, учитывая вышеописанные экономические обстоятельства?
    P.S. Зарплата таджиков, пекущих хлеб, останется такой же, как впрочем и зарплата комбайнеров, трактористов и т.д. и т.п. Это называется ухудшением уровня жизни, потому что некий Пу сказал, что мы идем по правильному пути, а такой путь изначально подразумевает, что реальные зарплаты станут меньше. Будет ли хуже? Будет, потому что с 2015г. вводятся дополнительные налоги, меняется акцизная политика для нефтянки, чтобы можно было компенсировать бюджет из-за падения стоимости нефти (мы ничего не научились делать, кроме как продавать наши природные ресурсы), для того чтобы выплачивать непомерно высокие зарплаты и пенсии чиновникам, обеспечивать дальнейший распил бюджета, содержать гигантскую армию для устрашения всех ближайших и дальних соседей.
    P.P.S. Что будет с ценой на шкоду, учитывая то, что ее локализация производства очень далека от 100%, в отличии от примера с хлебом? 20% повышения стоимости в этом случае это очень даже оптимистично. Курс евро то вырос на 95%. А цепочку зависимости от евро при производстве шкод даже у нас, можно расписать на несколько десятков страниц...
    IronMan, CycaHuH, Novый and 1 others like this.

  9. #16068
    Гонщик Аватар для Vetal10
    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Пешеход 80 уровня
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Тешьте-тешьте себя... Россия так устроена, что у нас абсолютно ничего своего нет. Вот вам пример: таджики пекут в московском подвале хлеб из муки, сделанной на мельнице в Воронеже из зерна, собранного в Ростовской области.
    P.P.S. Что будет с ценой на шкоду, учитывая то, что ее локализация производства очень далека от 100%, в отличии от примера с хлебом? 20% повышения стоимости в этом случае это очень даже оптимистично. Курс евро то вырос на 95%. А цепочку зависимости от евро при производстве шкод даже у нас, можно расписать на несколько десятков страниц...
    Я как бы и не собирался себя тешить, придет машина по цене договора + 20%, извиняйте, пока будем без машины, пусть ездят по салону менеджеры на ней и обложат стол допами на 100 или 300 тысяч как-то жили раньше без нее. А далее по ситуации, упадет цена - возьмем, нет - далее все так же. И на самом деле, если бы так сделали 90% тех, кто в истерии побежал покупать машины, то думается были бы скидки и новогодние и подарки, а т.к. сейчас продавать нечего, ясно дело, цену можно крутить сколь угодно большую и найдется тот, кто возьмет (рассуждая, что завтра может быть еще дороже, т.е. обычное совковое мышление).
    Остальное по делу написано, согласен.

    Ну и как бы новость http://auto.mail.ru/article/53368-sk...na_avtomobili/ судя по ней не все так страшно.
    Последний раз редактировалось Vetal10; 23.12.2014 в 12:18.
    IronMan likes this.
    Заказана 18.10.14. 1.6 АКПП Elegance, WRG PNE PJ0 RA3 PH5 KA1,Black. ПН - 11 (ожидание больше полугода и без сохранения цены) - забрал предоплату.
    Заказана 16.12.14. 2.0 DSG Elegance, WRE PD2 PNE PJ2 RA3 PH5 KA1,White. ПН - 11я-назначена 12.01, НЕТ недели - 18.02, 16я - 25.02. - забрал предоплату.
    Взял из наличия 1.8 DSG.


  10. #16069
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal10 Посмотреть сообщение
    Я как бы и не собирался себя тешить, придет машина по цене договора + 20%, извиняйте, пока будем без машины, пусть ездят по салону менеджеры на ней и обложат стол допами на 100 или 300 тысяч как-то жили раньше без нее. А далее по ситуации, упадет цена - возьмем, нет - далее все так же. И на самом деле, если бы так сделали 90% тех, кто в истерии побежал покупать машины, то думается были бы скидки и новогодние и подарки, а т.к. сейчас продавать нечего, ясно дело, цену можно крутить сколь угодно большую и найдется тот, кто возьмет (рассуждая, что завтра может быть еще дороже, т.е. обычное совковое мышление).
    Остальное по делу написано, согласен.
    Я имел ввиду вот эти ваши строки: "И вот тут уже и скидки и допы в подарок, только бери "дорогой и любимый клиент".
    Такого точно не будет в текущей ситуации. Им проще делать машины у нас и гнать их на экспорт, так как стоимость рабочей силы дешевле в пересчете на евро, плюс локализация какая-никакая есть (в Чехии то и метал дороже и его обработка). Если по какой-то причине им эту лавочку прикроют, например, пошлины на экспорт повысят, то скорее будет, так, как вы пишите тут: "Склады быстро заполнятся, а на фоне упавшего спроса - будут только пополняться, а далее уже пройденный этап = затаривание - приостановка производства с увольнениями и уменьшением кол-ва смен на заводах - просьба госуарства продлить утилизацию и все по новой."
    Но в любом случае до скидок, которые обеспечивали бы стоимость, хотя бы на уровне сентября-октября текущего года, не дойдет при нынешних экономических обстоятельствах.
    Вам бы посоветовал не зацикливаться на октавии, раз уж собрались машину брать. Присмотритесь к тем производителям, которые еще не привели цены в соответствие с текущим курсом. Там и ждать не надо, да и машины есть не хуже октахи. Пока еще вы можете стать автолюбителем... Кто знает, как будет через пару месяцев.

  11. #16070
    Гонщик Аватар для Vetal10
    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Пешеход 80 уровня
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение

    Но в любом случае до скидок, которые обеспечивали бы стоимость, хотя бы на уровне сентября-октября текущего года, не дойдет при нынешних экономических обстоятельствах.
    Вам бы посоветовал не зацикливаться на октавии, раз уж собрались машину брать. Присмотритесь к тем производителям, которые еще не привели цены в соответствие с текущим курсом. Там и ждать не надо, да и машины есть не хуже октахи. Пока еще вы можете стать автолюбителем... Кто знает, как будет через пару месяцев.
    Ну может и так, не знаю, почему-то я еще не до конца разочаровался в шкоде и ОД и верю в то, что хотя бы один мой заказ из двух придет по старой цене , а если уж и подорожает, то не на 200 тысяч.
    Если брать конкурентов, был в салонах японцев и корейцев, там тоже смели всё. Ближайшие поставки - примерно конец января.
    Заказана 18.10.14. 1.6 АКПП Elegance, WRG PNE PJ0 RA3 PH5 KA1,Black. ПН - 11 (ожидание больше полугода и без сохранения цены) - забрал предоплату.
    Заказана 16.12.14. 2.0 DSG Elegance, WRE PD2 PNE PJ2 RA3 PH5 KA1,White. ПН - 11я-назначена 12.01, НЕТ недели - 18.02, 16я - 25.02. - забрал предоплату.
    Взял из наличия 1.8 DSG.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •