Страница 481 из 2105 ПерваяПервая ... 3814314714794804814824834915315819811481 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,810 из 21046
Like Tree3769Likes

Тема: ждуны octavia A7

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    владимир
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    141

    По умолчанию ждуны octavia A7

    эта тема для тех кто уже заказал новую октавию.сроки поставки,вопросы по комплектации и доп.опциям.

    Внимание ждунов и уже дождавшихся!
    Для получения статистики и анализа возможного сдвига производства Вашей машины в зависимости от комплектации заполните следующую форму:


    https://docs.google.com/forms/d/1ock...fTCZw/viewform

    Статистика по форме можно посмотреть здесь:

    https://docs.google.com/forms/d/1ock.../viewanalytics

    Спасибо за труды говорим kom http://www.octavia-club.ru/f/A7/2318...323#post426622
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 12.09.2013 в 15:42.

  2. #4801
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    вы попробуйте ещё 5-50 залейте в новый, и максимум кило через 500 он склинит, если не раньше..


  3. #4802
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    1. Вязкость масла не должна быть слишком низкой, потому что это может привести к повреждению двигателя из-за возникновения трения «металл-металл»
    2. Вязкость масла не должна быть очень большой потому, что деталям будет «трудно двигаться» относительно друг друга (представьте, что в двигатель «залили» битум) и его будет тяжело прокачать по масляным каналам, что приведет к отсутствию смазки в узлах трения и возникновению «сухого трения», а также повышенному расходу топлива.
    3. Вязкость масла должна быть оптимальной! Она изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя/автомобиля.взрослые люди...но сколько уже можно объяснять.. я ещё не видел ни одной новой иномарки, где бы лили перврначальную вязкость 40, пока движка новая, прикатывается, работает в норм. режиме льётся 30, после пробега 100-120 тыс, опять же если с движком не накосячили, льётся 40, ну а когда уже движка совсем устаёт. жрет масло литрами, льют 50 + присадочки= и на балку, потом щастливый обладател недали 2 максимум 4 катается, опосля обнаруживает, что движке то пи..да приснилась...
    beel163 likes this.

  4. #4803
    Любитель
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай а7 Посмотреть сообщение
    поздравляю:-)
    Спасибо Николай!
    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ..40 никак не могут в новые движки лить..только 30, 40 льётся после 100000-120000 пробега, запороть движку в легкую можно на 40 сразу, не отходя от кассы...посмотрите раньше на япошек вообще 20 лили в новые.
    про масло я просто сказал то, что мне сказал менеджер, подчеркнув еще что они сами ничего не знают.
    Сам пока не думал, на счет долива.
    Жду Octavia A7, 1.4DSG+WE4+PD1 Чешку!

  5. #4804
    Профессионал Аватар для Petro11rus
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ухта
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Принимаю поздравления))))))))завтра еду забирать свою ласточку))

  6. #4805
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Чтобы увеличить количество вариантов вязкости, испытания будут вестись для различных сроков наработки каждого масла. Сначала замеры мощности и расхода топлива на фиксированных режимах для свежего масла, потом наработка на нем двадцати моточасов, а потом – повтор измерений. По мере наработки вязкость масла меняется, и характеристики мотора будут несколько различаться. Естественно, будем отбирать пробы масла на каждой стадии испытаний для того, чтобы измерить реальную вязкость. А накатывать мотор будем на тех режимах, где скорость износа практически нулевая – средних оборотов и нагрузок.
    Что показали испытания? Первая цифра классификации SAE при прогретом моторе практически ни на что не влияет. Все замеренные показатели мощности и расхода топлива для трех масел SAE 5W40, 10W40 и 15W40 легли в пределы погрешности измерений, причем для каждого из циклов замеров – свежего и поработавшего масла. Итак, низкотемпературная вязкость и минимальная температура прокачиваемости на мощность и расход практически не влияет.




    Чем вязче масло, тем меньше изнашивается мотор

    А ресурс? Проверить экспериментом это сложно, но по логике очевидно, что чем быстрее масло начинает прокачиваться через систему смазывания, тем ниже интенсивность «пускового» износа. Поэтому чем меньше первая цифра, тем меньше мотор изнашивается при холодом пуске. Кстати, это будет заметно и по самому поведению автомобиля – на таком масле он быстрее начинает принимать нагрузку по мере прогрева:




    Так меняется «оптимальность» масла в зависимости от сезона эксплуатации мотора. Зимой масло в поддоне холоднее, значит, его температура и в узлах трения будет ниже. Отсюда – отходим от «сороковки» и приближаемся к «тридцатке».

    Со второй цифрой сложнее. Мы построили графики зависимости крутящего момента двигателя при работе на маслах с различной вязкостью и сразу прорисовались те самые оптимумы. Причем, что интересно, подтвердилось и то, что по мере увеличения оборотов двигателя этот оптимум смещался в зону более высоких вязкостей. Так, если мотор преимущественно работает на режимах умеренных оборотов (2000…3000 об/мин), то есть на режимах обычной эксплуатации по городскому циклу, то «сороковка» близка к оптимуму. А вот при высоких оборотах, выше 4000 об/мин, оптимум смещается ближе к «пятидесятке»:




    «Оптимумы» механических потерь двигателя. Чем выше обороты, тем в область более вязких масел приходится сдвигаться

    С ресурсом эксперимент не поможет, слишком много времени он потребует. Но, используя методы математического моделирования процессов изнашивания деталей ДВС, можно показать, в общем-то, очевидное. Если исключить пусковой износ, на который влияют в основном присадки, включенные в состав базового пакета, то зависимость очевидна – чем больше вязкость, тем меньше износ.

    Так ли все очевидно? И настолько ли лучше масло с большей вязкостью? Вот здесь стоит обратиться к случаю из нашей реальной практики, весьма показательному.
    Единожды, доводя на стенде тюнинговый мотор, собранный с индивидуальной подгонкой по зазорам в цилиндропоршневой группе, мы столкнулись со странной, на первый взгляд, ситуацией. Мотор обкатывался на стенде на обычной «сороковке», после чего на этом же масле сняли кривую крутящего момента. Все было прогнозируемо, получили практически то, чего ожидали при использованных настройках мотора. А потом, к приезду клиента, залили «пятидесятку», на которой в дальнейшем планировалось гонять мотор. И ожидали еще прибавки момента. Но мотор по всем оборотам неожиданно «затупел»:




    Измерения на стенде все подтвердили - потеряно 12% (!) мощности на высоких оборотах.
    А решение задачи было вовсе нетривиально! Вскрытие мотора показало интересную картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах:



    Вот она, причина падения мощности. Из-за повышенных температур поршни стало «раздувать» и они начали подклинивать. Свидетельство этого – сбитый до металла нагар на головке поршня и начало задира..


    Ответ дало математическое моделирование. Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, дают серьезное тепловое сопротивление – ведь то тепло, которое принимается поршнем от газов в камере сгорания, процентов на 60 отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая! И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня. Вот его температуры и растут! А с температурами увеличивается и сам размер поршня – ведь все металлы при нагревании расширяются. А исходные зазоры и так были достаточно малыми – уж так собирали мотор.
    Так вот, наши оценки показали, что простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора дает увеличение температур поршня градусов на 8…12 градусов в зависимости от режима его работы. А это – очень даже немало. Но кто это учитывает в выборе масла?
    И еще… Очевидно, что чем толще пленки масла остаются в цилиндре, тем больше его улетит в трубу, то есть израсходуется на угар. Поэтому при использовании более вязких масел чаще всего придется столкнуться с ситуацией большего их расхода. Но, если мотор исправен, заметно это будет только при длительной работе на режимах с высокими оборотами…
    И, наконец, последний и самый главный вопрос – так какое масло лить? А ответ прост – только масла тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем – МОТОРА, а не МАСЛА!

    Последний раз редактировалось segun; 28.09.2013 в 13:29.
    beel163, elektrozavr and DIM@S like this.

  7. #4806
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexki Посмотреть сообщение
    Спасибо Николай!

    про масло я просто сказал то, что мне сказал менеджер, подчеркнув еще что они сами ничего не знают.
    Сам пока не думал, на счет долива.
    ну вот если они тебе 40 доливали, или заливали...можешь их поздравить и обрадовать , что приедешь к ним на замену двигателя по гарантии раньше чем они думают, и быстрее всех тысяч на 50-80 пробега

  8. #4807
    Любитель
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petro11rus Посмотреть сообщение
    Принимаю поздравления))))))))завтра еду забирать свою ласточку))
    Заочно поздравляю.)
    Жду Octavia A7, 1.4DSG+WE4+PD1 Чешку!

  9. #4808
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    дружище, поверь, всё без злого умысла, только во благо.. так как манагеры в основном туповастые, а люди что б знали. как им помогают побыстрее убить их любимое долгожданное детище..

  10. #4809
    Любитель
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    дружище, поверь, всё без злого умысла, только во благо.. так как манагеры в основном туповастые, а люди что б знали. как им помогают побыстрее убить их любимое долгожданное детище..
    С тем что менеджеры ничего не знают, согласен. В общем в целом вроде понял что лить) , ну если что обращусь за советом!
    Жду Octavia A7, 1.4DSG+WE4+PD1 Чешку!

  11. #4810
    Любитель
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Урай (ХМАО)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    НЕТ
    Двигатель
    НЕТ
    Цвет
    НЕТ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Petro11rus, когда заказывал и когда должна была быть собрана?
    Жду Октавия А7 (1,4 DSG, Elegance, Белый, функциональный пакет 7), изначально 37я неделя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •