Сообщение от
DrRaven
У 1,8 тси мотора никак не может быть расход больше чем у 1,6 атмо. Не точнее может, в очень агрессивном режиме. Ездил на 1,6 АКЛ моторе много раз, если сравнивать с новым 1,8 тси - то газ в пол на АКЛ = положил ногу на газ в 1,8. Быстрый динамичный режим на 1,6 примерно равен режиму "дуть на педаль газа" на 1,8. Запас мощи дает очень большое преимущество в расходе, слабее давишь на газ, а значит и расход меньше. Вспомните ТопГир, где сравнивали по расходу М5 и приус, и приус оказался прожорливее)
Езжу на А7 уже 2,5 месяца. По трассе машина ест от 5,8(режим тошнотика) до 8,1-8,2(если кто-то говорит больше - значит это не трасса, а смешанный цикл. Ибо я много раз по М4 жарил под 200 с частыми кикдаунами и частыми торможениями - расход получился 7,9, если же вы имеете в виду трассу - типа горьковка за МКАДом которая стоит почти круглостуточно, и расход выходит потолкаться на светофоре, вжарить до следующего и там постоять - это по моему мнению не трасса, на "трассе" нет пробок и светофоров - и если мерить расход именно по "трассе" то практически не возможно его получить более 8л, даже если очень жарить, всё остальное гонево.)
По пустому городу расход от 6,7-6,8(режим тошнотика и периодические светофоры со стартстопом) до 9-9,5(старт с каждого светофора в кикдауне).
Если человек пишет расход больше - машина была не прогрета, если сбросить расход после прогрева - он будет в таких диапазонах что я указал, прогретой машина кстати считается с температурой масла выше 80 вроде, и это обычно минут 20 езды. Если машина была не прогрета - была пробка. А расход по пробкам на мой взгляд вообще мерить бесполезно. Пробка пробке рознь. Можно ехать в 6 вечера по сущевке со скоростью 3 км в час и жмакать газ при каждом трогании так чтобы никто перед тобой не влез, а можно плавно отпускать и трогаться на хх. В первом случае расход будет около 15-20 литров. Во втором от 9-13. По пробкам расход - не показатель вообще ничего.