Страница 46 из 115 ПерваяПервая ... 3644454647485696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1147
Like Tree254Likes

Тема: Расход бензина на А7 1,8

  1. #451
    Профессионал Аватар для AlexSE
    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Audi A3 Sedan
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    ну вы дали "стране угля" в принципе понятно, но меня как то беспокоил один вопрос:
    1. Передача вкюлчена, педали отпущены - машина катится под нагрузкой: показания БК по расходу 0.0(причем катитлся я раз с такими показаниями ну больше километра - чисто поржать).
    2. Передача включена, газ отпущен, сцепление выжато - машина катится без нагрузки: показания БК от 0,8 до 3,3 л/100 км.
    3. Нейтралка, педали отпущены - машина идет накатом: показания БК доходят до 6,8 л/100 км.
    4. Нейтралка, прижимаю тормоз - машина идет накатом и останавливается: показания БК доходят до 12,5 л/100 км это фактически в момент остановки.

    по п.4 мне понятно, по п.2 тоже .... да и п.3 я где то как то могу понять, но вот с п.1 - проблема в моем пониманиии - да вроде как колеса "сами толкают поршни" и все такое .... и двигло работает на остатках топлива в камере сгорания, но сцуко сколько там того топлива? ну не может двигатель ехать с расходом 0.0. Единственно, что могу предположить - это погрешность БК т.е. реальный расход от 0.01 до 0.04, округляем получаем 0.0? ваше мнение по этому поводу?
    Один в один те вопросы, что интересуют и меня. Будьте добры, раз вам понятно, разжевать пункты 2,3 и 4, а то я своим умом никак дойти не могу, почему моя телега на нейтралке и при выжатой сцепе жрёт бенз

  2. #452
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    ну вы дали "стране угля" в принципе понятно, но меня как то беспокоил один вопрос:
    1. Передача вкюлчена, педали отпущены - машина катится под нагрузкой: показания БК по расходу 0.0(причем катитлся я раз с такими показаниями ну больше километра - чисто поржать).
    2. Передача включена, газ отпущен, сцепление выжато - машина катится без нагрузки: показания БК от 0,8 до 3,3 л/100 км.
    3. Нейтралка, педали отпущены - машина идет накатом: показания БК доходят до 6,8 л/100 км.
    4. Нейтралка, прижимаю тормоз - машина идет накатом и останавливается: показания БК доходят до 12,5 л/100 км это фактически в момент остановки.

    по п.4 мне понятно, по п.2 тоже .... да и п.3 я где то как то могу понять, но вот с п.1 - проблема в моем пониманиии - да вроде как колеса "сами толкают поршни" и все такое .... и двигло работает на остатках топлива в камере сгорания, но сцуко сколько там того топлива? ну не может двигатель ехать с расходом 0.0. Единственно, что могу предположить - это погрешность БК т.е. реальный расход от 0.01 до 0.04, округляем получаем 0.0? ваше мнение по этому поводу?
    Про пункт 1. Хоть и про ВАЗ но думаю тожесамое и у вас.
    " ... режим "торможения двигателем". В этом случае автомобиль движется по инерции на включенной передаче, например с горки. При этом, отключение подачи топлива в цилиндры контроллером происходит при соблюдении двух условий:
    1. ДПДЗ показывает 0% - педаль газа отпущена
    2. Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает запрограммированную величину (для моторов ВАЗ это 1 500 об/мин, если ошибаюсь - уточняйте) .
    Если какое-то из этих условий не соблюдено - форсунки открыты. "
    http://otvet.mail.ru/question/60669064

    Думаю смысл понятен,лень искать более доходчивое описание.
    Последний раз редактировалось Shard_16V; 17.06.2014 в 10:05.
    06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин

  3. #453
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    с п.1 - проблема в моем пониманиии - да вроде как колеса "сами толкают поршни" и все такое .... и двигло работает на остатках топлива в камере сгорания, но сцуко сколько там того топлива? ну не может двигатель ехать с расходом 0.0. Единственно, что могу предположить - это погрешность БК т.е. реальный расход от 0.01 до 0.04, округляем получаем 0.0? ваше мнение по этому поводу?
    Не каких проблем тут нет! Это еще на каких то карбюраторах было реализовано - отпускаешь газ на передаче и подача бензина перекрывается.

  4. #454
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    1 - это принудительный холостой ход. Ещё, кажется, на классике жигулей была такая штучка "экономайзер принудительного хх", которая отключала подачу бензина при движении накатом со включенной передачей и сцеплением. На современных машинах, как легко догадаться, такое тоже есть в прошивке, расход в этом режиме 0.000000.
    2, 3, 4 - это одно и то же, обычный холостой ход с обычным расходом холостого хода в каких-нибудь 0,8 литра в час, который не зависит от скорости. Меняющаяся циферка у вас на панельке получается, когда калькулятор переводит "литры в час" в "литры на 100 км", чем медленнее едете, тем больше циферка.

  5. #455
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gl4cier Посмотреть сообщение
    1 - это принудительный холостой ход. Ещё, кажется, на классике жигулей была такая штучка "экономайзер принудительного хх", которая отключала подачу бензина при движении накатом со включенной передачей и сцеплением. На современных машинах, как легко догадаться, такое тоже есть в прошивке, расход в этом режиме 0.000000.
    2, 3, 4 - это одно и то же, обычный холостой ход с обычным расходом холостого хода в каких-нибудь 0,8 литра в час, который не зависит от скорости. Меняющаяся циферка у вас на панельке получается, когда калькулятор переводит "литры в час" в "литры на 100 км", чем медленнее едете, тем больше циферка.
    Да в принципе нет проблем, но я ехал более километра с отпущенными педалями п.1 - и расход 0,00000 и двигло работает - за счет чего? (скорость от 120 до 60 упала на 5-й передаче) версии?


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  6. #456
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    Да в принципе нет проблем, но я ехал более километра с отпущенными педалями п.1 - и расход 0,00000 и двигло работает - за счет чего? (скорость от 120 до 60 упала на 5-й передаче) версии?
    Ответ же дали уже. Бенз перестает поступать при принудительном ХХ, хоть вы 10 км будете так катиться (если конечно горка такая будет, и обороты не упадут до уровня ХХ). Я в свое время еще на ладе 10 модели зимой так делал - при въезде в наш город есть затяжной спуск длиной около 4 км. Разгонялся до 150 и отпускал педаль газа, к концу спуска движок охлаждался до 60 градусов. Все логично.

  7. #457
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Ответ же дали уже. Бенз перестает поступать при принудительном ХХ, хоть вы 10 км будете так катиться (если конечно горка такая будет, и обороты не упадут до уровня ХХ). Я в свое время еще на ладе 10 модели зимой так делал - при въезде в наш город есть затяжной спуск длиной около 4 км. Разгонялся до 150 и отпускал педаль газа, к концу спуска движок охлаждался до 60 градусов. Все логично.
    т.е. двигло работает без бенза при определенных условиях бесконечно долго? хм... терзают меня смутные сумления - допустим поверил :)


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  8. #458
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    Да в принципе нет проблем, но я ехал более километра с отпущенными педалями п.1 - и расход 0,00000 и двигло работает - за счет чего? (скорость от 120 до 60 упала на 5-й передаче) версии?
    А почему вы подумали, что оно работает? В цилиндрах нет бензина, нет вспышек, двигатель в таком режиме не работает, а просто прокручивается под действием внешней силы.

  9. #459
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gl4cier Посмотреть сообщение
    А почему вы подумали, что оно работает? В цилиндрах нет бензина, нет вспышек, двигатель в таком режиме не работает, а просто прокручивается под действием внешней силы.
    хм... как то на эту тему не задумывался, тогда все верно и все логично... колеса двигло "крутят" гена тоже вертится - лектричество в бортовой сети есть, но вот впечатление создается что ДВС таки работает, ладно шут с им с этим расходом - убедили.


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  10. #460
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Ну слава богу разобрались!!! :-) всегда всем было известно,что на инжекторах экономично в двойне было катиться и замедляться не выключая передачи, первое это экономия топлива, второе это дольше в тормоза лезть не придется!!!
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •