Страница 108 из 154 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1533
Like Tree510Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #1071
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А это у дилера так делают или покупаешь, заливаешь, смотришь белый дым...?

    Смущает в этой процедуре слово "заводишь"...

    Ведь всё это полетит на клапана, в каткатализатор, в турбину и т.д.

    Как-то кустарно это...

    Но лучше ,чем демонтаж - если не будет последствий от этого кустарного метода...
    Всегда так делали и делают. И отзывы только положительные. Это называется раскоксовка. Не желаешь делать так - разбирай, вычищай всё физически.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  2. #1072
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Если подумать.то жор начался после поездки на море,в сочи.Уже в самом сочи сделал ТО1. Ооооочень много было пробок,пробки 4 были по 4-5 часов,в жару. Могу лишь предположить,что кастрол не справился с такими условиями,и засрал мне весь мотор,что мальца залегли кольца. Потому что до 15к жора было 0.
    а в процессе движения по пробкам температуру масла не контролировали?
    если масло не перегревалось, то проблема наверное в другом...

  3. #1073
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Всегда так делали и делают. И отзывы только положительные. Это называется раскоксовка. Не желаешь делать так - разбирай, вычищай всё физически.
    Насколько эффективна такая процедура?
    Допустим - сильно кушало масло ,а после уже не кушает что ли?

    Почему же официально не применяют такой приём ... - ведь это намного эффективнее( на словах).

  4. #1074
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Насколько эффективна такая процедура?
    Допустим - сильно кушало масло ,а после уже не кушает что ли?

    Почему же официально не применяют такой приём ... - ведь это намного эффективнее( на словах).
    Как из вариантов - масло кушает из-за залегания (прилепания, закисания) масло-съёмных колец. Эта процедура - это как средство от накипи для стиралок и чайников (например калгон, лимонная кислота и т.д.) - подобно тому, как они расщепляют накипь, эти средства расщепляют нагар и т.д. Тем самым высвобождая маслосъёмные кольца. И если дело реально в залеганиях колец (что очень вероятно, хоть и пробег очень мал - это насколько говёное масло должно быть), то эта процедура поможет с вероятностью 99%. Я лично так не делал, но знаю людей, которые делали, и очень много отзывов в своё время читал на эту тему - в основном положительные. И да, повторюсь, если дело в этом - то жрать масло перестанет.

    Да, и причиной залегания - помимо говёного масла - может быть ну оочень бабайская езда... Почаще крутите двиг, чтобы нагар не копился, а вылетал.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #1075
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,499

    По умолчанию

    У Pes'а ситуация почти один в один как и у меня, разве что у меня на ~30 т.км. началось.

    Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)


    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Да, и причиной залегания - помимо говёного масла - может быть ну оочень бабайская езда... Почаще крутите двиг, чтобы нагар не копился, а вылетал.
    У меня как было с первой замены масла на 7500 0w30 кастрол (не палёный), так и оставался. И на нём сперва не было расхода, а потом вдруг резко появился.
    Дело не в масле, 99%.

    И по поводу бабайской езды... тут могу уже сказать со 100% уверенностью, дело не в ней, так как кручу нередко.

    Так же могу сказать на 100%, что дело не в маслоотделителе, т.к. интеркулер смотрел - сухой.

    Через ~3000 раскоксовка (ЛАВРом). Если расход снизится заметно (хотя бы на время) значит дело в кольцах, если нет - тогда я хрен знает. Через клапана что ли?!

    P.S. ~200 на 1000. За 15 т.км. не прогрессирует.

  6. #1076
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение

    Да, и причиной залегания - помимо говёного масла - может быть ну оочень бабайская езда... Почаще крутите двиг, чтобы нагар не копился, а вылетал.
    Сам периодически( пару раз в неделю по возможности) устраиваю двигателю профилактический спринт на S режиме с оборотами до 4500( на трассе).

    Кстати, зимой именно это также помогает выдавить весь конденсат из задней банки глушителя.

    Низкие обороты около ХХ + высокие передачи - зло.

    Оптимально - ежедневный диапазон оборотов 1500-2500 при более низких передачах.

    Профилактика заболеваний - 3000-5500 об/мин на низких передачах два/три раза в неделю по пять/десять минут за процедуру.


    И ваш двигатель с кпп будут довольны. ))

  7. #1077
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    не лей кострол более, уж очень много на него отрицательных отзывов...
    Надеюсь ты в курсе, что то, что льёшь ты, тоже Кастрол...?
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я на всех ТО себе лью только их(нее) vag масло Special Plus
    ( серая банка 5л).
    Vladsson likes this.

  8. #1078
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    .

    Через ~3000 раскоксовка (ЛАВРом). Если расход снизится заметно (хотя бы на время) значит дело в кольцах, если нет - тогда я хрен знает. Через клапана что ли?!

    P.S. ~200 на 1000. За 15 т.км. не прогрессирует.
    Может через катридж турбонагнетателя( место подвода масла к оси турбонагнетателя) - ведь по сути там нет уплотнителя в виде сальников как таковых. Там просто очень малые зазоры.

    Там стоят втулки оси ,на которые и подаётся масло для смазки этой оси...

    + угар масляной плёнки менее качественного масла( ведь жрёт не у всех ,а у определённых марок масел).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.05.2016 в 12:15.

  9. #1079
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Leksandr29 Посмотреть сообщение
    Надеюсь ты в курсе, что то, что льёшь ты, тоже Кастрол...?
    Да хоть даже так.

    Только этот "кастрол" не хочет двигатель жрать.

    Никогда не использовал ( до этого два polo были) кастрол в канистре кастрол.


    Всегда использовал "кастрол" в vag канистрах серого цвета special plus.

    Проблем не знаю.

  10. #1080
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    а в процессе движения по пробкам температуру масла не контролировали?
    если масло не перегревалось, то проблема наверное в другом...
    На экране максидота всегда всегда стоит темп.масла. Тогда,как в прочем и всегда не видел выше 108гр

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •