Страница 13 из 154 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1533
Like Tree510Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #121
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Мерил на прогретом ( в инструкции вроде так ) Дал остыть немного..
    Вообщем треть щупа сожрало.. Вообщем буду еще проверять)) Не верю (с)
    Пробег 1360 км
    Лупил на ней уже так, нормально.. Ща спокойно езжу) расход 8.3

  2. #122
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Мерил на прогретом ( в инструкции вроде так ) Дал остыть немного..
    Вообщем треть щупа сожрало.. Вообщем буду еще проверять)) Не верю (с)
    Пробег 1360 км
    Лупил на ней уже так, нормально.. Ща спокойно езжу) расход 8.3
    Не рановато ли лупить начал?) обкатка по книжке до 1,5тыс))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #123
    Ученик
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Шоколадка
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Проехал 500 км. уровень на месте. Завтра еду в Белоруссию, туда и обратно по 1000 км. Есть ли смысл покупать литрушку у дилера на всякий случай?

  4. #124
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    "На всякий случай" в дальнюю дорогу иметь запас эксплуатационных жидкостей просто обязательно ИМХО. "Идёшь в тайгу на день, хлеба бери на неделю". Но тут уже каждый решает для себя. Скорее всего, если и понадобится долив, то не на "естественную убыль", а на какой-то не дай Бог нештатный случай. Если ехать по оживлённым трассам, то в 90% случаев можно купить маслице где-то по пути в магазине, если понадобится. Но я, повторюсь, полагаю необходимым в дальний путь обязательно баночку иметь. Даже если она и не пригодится, Вы её используете при следующем ТО, например.

  5. #125
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    У меня при пробеге в 8000,долил 500 грамм.

  6. #126
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    "На всякий случай" в дальнюю дорогу иметь запас эксплуатационных жидкостей просто обязательно ИМХО. "Идёшь в тайгу на день, хлеба бери на неделю". Но тут уже каждый решает для себя. Скорее всего, если и понадобится долив, то не на "естественную убыль", а на какой-то не дай Бог нештатный случай. Если ехать по оживлённым трассам, то в 90% случаев можно купить маслице где-то по пути в магазине, если понадобится. Но я, повторюсь, полагаю необходимым в дальний путь обязательно баночку иметь. Даже если она и не пригодится, Вы её используете при следующем ТО, например.
    В здоровом моторе запас масла предусматривается в картере: от нижней риски щупа до верхней - литр. При этом возить ещё с собой литр и считать, что с мотором всё в порядке?

    Хорошо, хоть новые 1,8 судя по всему оказались менее масложористые.
    P.s. ведь тормозуху или антифриз никто с собой на "всякий" случай не возит. Хотя и то и другое может менять свой уровень по мере работы.
    Для запасов как раз и предусмотрены в конструкции те самые расширительные ёмкости:
    Картер - для масла,
    Расширительный бачок - для антифриза, тормозухи,
    Ресивер - для хладагента кондиционера.
    Если в последнем что-то исчезает, то все начинают искать причину, а про масло почему-то вдруг думают, что это так должно быть...

    Странные какие-то.
    Последний раз редактировалось Деня; 11.09.2013 в 15:54.


  7. #127
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В здоровом моторе запас масла предусматривается в картере: от нижней риски щупа до верхней - литр. При этом возить ещё с собой литр и считать, что с мотором всё в порядке?

    Хорошо, хоть новые 1,8 судя по всему оказались менее масложористые.
    P.s. ведь тормозуху или антифриз никто с собой на "всякий" случай не возит. Хотя и то и другое может менять свой уровень по мере работы.
    Для запасов как раз и предусмотрены в конструкции те самые расширительные ёмкости:
    Картер - для масла,
    Расширительный бачок - для антифриза, тормозухи,
    Ресивер - для хладагента кондиционера.
    Если в последнем что-то исчезает, то все начинают искать причину, а про масло почему-то вдруг думают, что это так должно быть...

    Странные какие-то.
    Если взять прошлое поколение 1,8тси. Все моторы новые сошедшие с конвеера расходуют масло. Брак? у всех брак? Почему такого быть не должно, если мотор разработан так, что масло расходуется, и его конструктивная особенность подразумевает расход масла (в книге написало вроде расход нормальный до 500 мл на 1000 км). Если новый мотор ест масло, значит производитель так его сконструировал. Новый 1,8 вроде пока масло не ест, значит недочеты конструкции были исправлены. Скорее всего не потому, что это реально было проблемой, а скорее потому что все кричали "как так мотор ест масло". Прошлый 1,8 ел масло, но это не была его проблема.
    Это вы какой-то странный. Что за стереотип - если масло есть то неисправен?
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #128
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Если взять прошлое поколение 1,8тси. Все моторы новые сошедшие с конвеера расходуют масло. Брак? у всех брак? Почему такого быть не должно, если мотор разработан так, что масло расходуется, и его конструктивная особенность подразумевает расход масла (в книге написало вроде расход нормальный до 500 мл на 1000 км). Если новый мотор ест масло, значит производитель так его сконструировал. Новый 1,8 вроде пока масло не ест, значит недочеты конструкции были исправлены. Скорее всего не потому, что это реально было проблемой, а скорее потому что все кричали "как так мотор ест масло". Прошлый 1,8 ел масло, но это не была его проблема.
    Это вы какой-то странный. Что за стереотип - если масло есть то неисправен?
    ...люди добрые.. не буду пустословом, читал где-то про старый 1.8(152 лс) расход масла был конструктивной особенностью, для увеличения ресурса двигателя.. т.е пусть лучше чуток масла кушает, но что б трение деталек было подолговечней..

  9. #129
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    VAG официально признал эту проблему!
    Хотелось бы тоже увидеть пруф. Вообще VAG официально признал что это НЕ проблема.
    И вот мой пруф: 111.jpg
    PPCh likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #130
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, товарищ писал про а5, а таких не мало. Субьективное ИМХО такие допуски производители специально указывают дабы подстраховаться на случай своих же просчетов. А гарантия кончится сами и думайте. Если например допуском считать 600 гр. На 1000 км, то от ТО до ТО норма 9 литров))))
    Это была вырезка из мануала по А7, в мануале А5 так же вроде написано.
    Всегда турбо моторы ели масло. Ну отъездил 5 лет на А5, ну ел масло мотор, и что теперь?) ехал акуенно, бензина жрал мало, не подводил в любой мороз, ничего не сломалось, успешно продалось.
    И так у всех, так в чем тогда проблема расхода масла для вас, ну кроме стереотипа и лишних 500р от замены до замены на литрушку, учитывая что изготовитель двигателей указывает что это не проблема, а особенность его работы, причем сразу об этом пишет в мануле.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •