Страница 21 из 154 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1533
Like Tree510Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #201
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед_Кондратий Посмотреть сообщение
    это точно, с 1.8 125л.с. на фокусе было как повезет,да и от манеры езды там сильно зависело,по трассе действительно мог немного слопать,но вспомните сколько там оборотов при скорости 140км/ч... и сколько у нас щас на той же скорости...
    да и вообще моторы 1,8 какие-то неудачные получаются практически у всех производителей, не находите? Один CDA* сколько тем округ себя собрал...
    Может конечно теперь у VAG удача улыбнулась, посмотрим...


  2. #202
    Фанат Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Сгорело, масло после 8 тыс умерло и потеряло свойства.. Так же как у меня было на мазде 6 до 8 тыс 0 расход, после 8 До 10 тыс литр
    Смелое рассуждение))). Масло никогда не исчезает бесследно.

  3. #203
    Фанат Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Моторное масло отнюдь не относится к классу легковоспламеняемых жидкостей - в течение часа кипения при температуре 250 градусов(!) выкипает всего около 10% первоначального объема. Температура вспышки паров современного масла - 220-250 градусов! То есть, масло нужно сначала нагреть и попытаться испарить, не говоря уже о возможном воспламенении - участии в процессе горения. Про горение вообще забудьте - воздуха в камере сгорания едва хватает для горения бензина. Хуже того, масло имеет все шансы не воспламенившись пройти через раскаленный до 800 градусов катализатор - и на выходе будет знакомый вам сизый дым, а совсем не пламя. (с)
    Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда.
    Деня likes this.

  4. #204
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Ок. У многих турбо-моторов с завода неисправность... бмв со своим масложором вообще неисправны всегда?

  5. #205
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    Ок. У многих турбо-моторов с завода неисправность... бмв со своим масложором вообще неисправны всегда?
    Да.
    Или покажи хоть один узел в исправном моторе, через который масло должно улетать даже пол-литрами (про литры - молчу).
    VAG, например этого сделать не может до сих пор. Только нелепые отмазы лепит.
    В турбине слабое место - подшипники скольжения, а точнее их уплотнения. Если масло идёт через турбину, то уплотнению кирдык.
    В поршневой слабое место - колечки. Производитель уменьшает их площадь контакта со стенками цилиндра, стремясь максимально снизить потери на трение. Когда кольцо перестает прилегать к стенке цилиндра, то масло попадает в камеру сгорания в 10-20 раз больше, чем это случалось бы при нормальной приработке колец. Это тоже - кирдык.
    Масло попадает во впускной тракт через вентиляцию картера. Одна причина - перелив, это те, кто перестраховываясь держит уровень масла на максимуме всегда (боятся масляного голодания, смешно).
    Другая причина - неисправность маслоотделения в системе вентиляции картера. Масло попадает в цилиндры вместе с воздухом, а там коксуется. В моторах TFSI масло ещё коксуется на впускных клапанах, что приводит к разборке мотора к 200000 км пробега. Это тоже называется - кирдык.

    Производители знают о своих косяках, пока у них нет инженерного решения, придумывают превентивные меры, типа малозольных масел, которые не особо коксуются, но и толком не смазывают. BMW в том числе.
    Вот только про дизели что VAG, что БМВ я не слышал, чтобы они масложором болели (если они конечно исправны).

    В чём я не прав? Или есть-ли ещё какие либо места в моторах, через которые масло всё-таки должно штатно расходоваться?
    Последний раз редактировалось Деня; 06.05.2014 в 14:23.


  6. #206
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да.
    Или покажи хоть один узел в исправном моторе, через который масло должно улетать даже пол-литрами (про литры - молчу).
    VAG, например этого сделать не может до сих пор. Только нелепые отмазы лепит.
    В чем неисправность? как это сказывается на характеристиках двигателя? как от этого уменьшается его ресурс? Куда же оно уходит по вашему? Лужи под машиной нету.
    БМВ не ваг но тоже жрут масло, да и мерсы тоже. и форды тоже. да много кто с завода подъедает масло.

  7. #207
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Моторное масло отнюдь не относится к классу легковоспламеняемых жидкостей - в течение часа кипения при температуре 250 градусов(!) выкипает всего около 10% первоначального объема. Температура вспышки паров современного масла - 220-250 градусов! То есть, масло нужно сначала нагреть и попытаться испарить, не говоря уже о возможном воспламенении - участии в процессе горения. Про горение вообще забудьте - воздуха в камере сгорания едва хватает для горения бензина. Хуже того, масло имеет все шансы не воспламенившись пройти через раскаленный до 800 градусов катализатор - и на выходе будет знакомый вам сизый дым, а совсем не пламя. (с)
    Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда.
    только вы не учли что масло может терять свои свойства... И не надо говорить, что такого понятия как угар масло не существует...

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  8. #208
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    да и вообще моторы 1,8 какие-то неудачные получаются практически у всех производителей, не находите? Один CDA* сколько тем округ себя собрал...
    Может конечно теперь у VAG удача улыбнулась, посмотрим...
    У хонды 1.8 без проблем, У тоеты есть 1.8 без проблем, новый ВАГ тоже без проблем.. так что зря ты так

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  9. #209
    161
    161 вне форума
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    сделал ТО на 13500, за это время масло не подливал, уровень не менялся. стиль езды обычный - пробки в часы пик и прохваты по трассе 150-180)) не жрет короче.

  10. #210
    Фанат Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    только вы не учли что масло может терять свои свойства... И не надо говорить, что такого понятия как угар масло не существует...
    Скажите пожалуйста почему один мотор ест масло, а другой нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •