Страница 25 из 154 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1533
Like Tree510Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #241
    Фанат Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Турбина априори жрет масло
    Если есть время объясните, почему сама турбина ест масло?
    Деня likes this.

  2. #242
    Гонщик
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Просветите если не сложно, почему любой турбодвигатель ДОЛЖЕН есть масло.
    Если турбированный двигатель не ест масло - жди кончины турбины. Ответ уже был в этой ветке. Общаясь со специалистами на различных сервисах - у всех знающих людей такое мнение, что трубированный двигатель будет кушать масло. Но 500 мл на 1000 км в нашей книжке шкодовской - явно перекочевало из пассатовских реалий со времен B6. У товарища B 6 2009 года - так вот у него примерно так и выходит с отжигами 1000 с небольшим проедет - пол литра на долив. На работе у коллеги такой же - точна такая же история. Но однако никто из них не собирается слезать с марки и с турбированных движков. Все таки это о чем то да говорит - да и я сам уже вряд ли когда нибудь наверное пересяду обратно на атмосферник - масло это не самая большая проблема! Ради того драйва - который даёт турбированные двигатели ВАГА - заливать масло не жаль. Гораздо важнее чтобы коробас не летел на новых откашах.
    Zhizhik likes this.

  3. #243
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia (elegance +we2)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Вообще турбина это узел через который может улетать масло, через сальник, особенной когда она начинает умирать. Так же турба раскаляется очень сильно от выхлопных газов поэтому масло и может подгарать на ней. Особенно если не давать остыть ей и сразу глушить мотор, оставшееся на ней масло разколяется и пригорает (но на наших движках электромотор продолжает поливать турбу, так что турботаймер не нужен). Моторы все разные и жрут все поразному. Для вагов одни мерки, для мазды и т.д... для турбо и Vобразников и т.д... у всех свои особенности конструкций. Ну в общем как то так)
    Последний раз редактировалось Zhizhik; 11.05.2014 в 14:45.

  4. #244
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    03.2014
    Двигатель
    1,8TSI,DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz м
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Я где-то вычитал что после того как заглушить двигатель, то система ещё какое-то время прогоняет масло через турбину тем самым охлаждает турбину. Вроде в журнале про новую линейку TSI точно не помню.
    Всё будет, но не сразу!

  5. #245
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    В программе обучения от вага по движкам инфа эта лежит
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  6. #246
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    Вообще турбина это узел через который может улетать масло, через сальник, особенной когда она начинает умирать. ...
    Хочешь сказать, что это актуально для современных моторов с пробегом хотя бы до 50000 км? Когда сальник вала начинает умирать, то первым признаком будет глушак в масле.
    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    ... Так же турба раскаляется очень сильно от выхлопных газов поэтому масло и может подгарать на ней. ...
    Не много расстрою, пока давление масла есть, оно в турбине не подгорит никогда.
    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    ...но на наших движках электромотор продолжает поливать турбу, так что турботаймер не нужен...
    На наших моторах электропомпа гоняет ОЖ через корпус турбины. Масло она не гоняет. Потому, если крыльчатка ещё вращается с парой тыс оборотов, а мотор уже выключен, то при отсутствии масла ты хоть ссы на неё сверху, жизни у подшипников скольжения не прибавится. Надо дать мотору выдохнуть хоть минут обязательно.

    Уплотнения вала турбины не разбиваются, а сначала появляется разбег в подшипниках, а потом уже от разбега разбивает уплотнения и начинается масложор через узел турбины.

    Короче, нет в современных исправных моторах ни одного узла, через который масло должно улетать по 0,5 литра на 1000 км для обеспечения нормальной работы этого узла при среднестатистических нагрузках. Нету.
    Раньше, в виду особенностей технологической развитости предприятий были некоторые трудности в исполнении этих самых уплотнений вала, и масло действительно через них уходило, но время идёт. В теплозах, например, до сих пор стоят разрезные шайбы, а само уплотнение выполнено в виде лабиринта. Но там и мотор больше, чем Отавия целиком. А у маленьких турбинок изготовить уплотнения из температуростойких композитов сейчас труда не составляет.
    В погоне за КПД (экологичночтью) стали бороться с трением в поршневой. Вот и получили то, что имеем. А турбинки сейчас научились делать даже китаёзы.
    Baloo73, MFL and Никалаф like this.


  7. #247
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximalrisk Посмотреть сообщение
    Если турбированный двигатель не ест масло - жди кончины турбины. ...
    Это чтож, у меня последние 55000 км пробега турбина всё кончается и ни как не может кончиться?
    Или...
    Никалаф likes this.


  8. #248
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia (elegance +we2)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать, что это актуально для современных моторов с пробегом хотя бы до 50000 км? Когда сальник вала начинает умирать, то первым признаком будет глушак в масле.
    Не много расстрою, пока давление масла есть, оно в турбине не подгорит никогда.
    На наших моторах электропомпа гоняет ОЖ через корпус турбины. Масло она не гоняет. Потому, если крыльчатка ещё вращается с парой тыс оборотов, а мотор уже выключен, то при отсутствии масла ты хоть ссы на неё сверху, жизни у подшипников скольжения не прибавится. Надо дать мотору выдохнуть хоть минут обязательно.

    Уплотнения вала турбины не разбиваются, а сначала появляется разбег в подшипниках, а потом уже от разбега разбивает уплотнения и начинается масложор через узел турбины.

    Короче, нет в современных исправных моторах ни одного узла, через который масло должно улетать по 0,5 литра на 1000 км для обеспечения нормальной работы этого узла при среднестатистических нагрузках. Нету.
    Раньше, в виду особенностей технологической развитости предприятий были некоторые трудности в исполнении этих самых уплотнений вала, и масло действительно через них уходило, но время идёт. В теплозах, например, до сих пор стоят разрезные шайбы, а само уплотнение выполнено в виде лабиринта. Но там и мотор больше, чем Отавия целиком. А у маленьких турбинок изготовить уплотнения из температуростойких композитов сейчас труда не составляет.
    В погоне за КПД (экологичночтью) стали бороться с трением в поршневой. Вот и получили то, что имеем. А турбинки сейчас научились делать даже китаёзы.
    Что я хотел сказать то и сказал) Не больше, не меньше) не углубляясь во все подробности про подшипники и сизый дым и какой нагар будет в трубе... Я лишь перечислил варианты как может турба влиять на расход масла и всё. Ты спросил, я ответил. Думаю люди сами увидят сизый дым из трубы и поймут что с мотором что то не так и поедут к ОД и поменяют им турбу по гарантии из за подшипника или сальника... А вот подгорать вполне может и на новой, она же раскаляется до красна при отжиге. Тем более если сразу заглушить, она раскалённая и то масло которое осталось на ней, точно уж сгорит (понятно и дураку, что при таком подходе и подшипник с сальником долго не проживут, я не об этом, а о том что будет происходить с маслом, ты же про расход масла спрашивал, а не подшипников :) ). Поэтому и считается что на турбе лучше почаще проверять уровень масла, т.к. расход масла нелинеен, иногда может подкушать. Вот и всё. Все это знают и даже ОД меня предупредил (как первоклассника:) ). А если у тебя мотор подъедает немного масла, иди и рассказывай своему ОД, что этого не должно быть. :) Разумный расход масла на турбо моторе это нормальное явление и уже кажется всё это знают, как бы! Если взять такой же мотор, только без турбы, расход масла будет ниже, а может и вообще не будет. Все моторы разные, у всех свои особенности.

  9. #249
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    Что я хотел сказать то и сказал) Не больше, не меньше) не углубляясь во все подробности про подшипники и сизый дым и какой нагар будет в трубе... Я лишь перечислил варианты как может турба влиять на расход масла и всё. Ты спросил, я ответил. Думаю люди сами увидят сизый дым из трубы и поймут что с мотором что то не так и поедут к ОД и поменяют им турбу по гарантии из за подшипника или сальника... А вот подгорать вполне может и на новой, она же раскаляется до красна при отжиге. Тем более если сразу заглушить, она раскалённая и то масло которое осталось на ней, точно уж сгорит (понятно и дураку, что при таком подходе и подшипник с сальником долго не проживут, я не об этом, а о том что будет происходить с маслом, ты же про расход масла спрашивал, а не подшипников :) ). Поэтому и считается что на турбе лучше почаще проверять уровень масла, т.к. расход масла нелинеен, иногда может подкушать. Вот и всё. Все это знают и даже ОД меня предупредил (как первоклассника:) ). А если у тебя мотор подъедает немного масла, иди и рассказывай своему ОД, что этого не должно быть. :) Разумный расход масла на турбо моторе это нормальное явление и уже кажется всё это знают, как бы! Если взять такой же мотор, только без турбы, расход масла будет ниже, а может и вообще не будет. Все моторы разные, у всех свои особенности.
    Дилерские сказки последних лет.
    Сам-то давно видел красную турбину у TSI? Кат красный бывает, а улитка, что-то не припомню.
    Считается - можно только на базаре таким термином пользоваться. В технике как-то не катит.

    В каком месте у современного турбо-мотора это явление - нормальное? Сказать-то можешь? Если не знаешь, то воды лить не надо. Я тоже этого узла пока не знаю, потому и интересуюсь уже последние 2 года. Мотор моей машины, например, показывает обратную тенденцию. Получается, что в нём такого узла нет или забыли поставить?

    Общие фразы все давно наизусть выучили. А явление могло бы считаться нормальным, если бы у всех поголовно было одно и то же. А ведь это не так.


  10. #250
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia (elegance +we2)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Дилерские сказки последних лет.
    Сам-то давно видел красную турбину у TSI? Кат красный бывает, а улитка, что-то не припомню.
    Считается - можно только на базаре таким термином пользоваться. В технике как-то не катит.

    В каком месте у современного турбо-мотора это явление - нормальное? Сказать-то можешь? Если не знаешь, то воды лить не надо. Я тоже этого узла пока не знаю, потому и интересуюсь уже последние 2 года. Мотор моей машины, например, показывает обратную тенденцию. Получается, что в нём такого узла нет или забыли поставить?

    Общие фразы все давно наизусть выучили. А явление могло бы считаться нормальным, если бы у всех поголовно было одно и то же. А ведь это не так.
    "Сам то видел?", "Что то я не припомню такого" - вот это уж точно для базара! :))
    Да, давно не видел, но видел. Гонками давно не увлекаюсь уже, года как 2 это точно. Но что это меняет? Так же скажу, что не уверен, что такие нагрузки могут быть на стоковой 1.8tsi, что бы турбина до красна раскалялась. Я этого и не утверждал. А ты сам же сказал, что кат бывает красным, а турба стоит раньше ката. Млин. Если не видел красную турбину, то не значит что этого не бывает! :) И человек спросил как может уходить масло, я написал как! Я не писал именно про tsi или ещё про какой то конкретный мотор, у всех свои особенности, может и не раскаляется может вообще по другим причинам уходит масло именно на tsi и турбина вообще не причём.Бывает что турбина и не есть масло совсем! Мне тож ни кто не верил, что у меня не ест масло мазда3 пмс!Мне тож ни кто не верил что у меня 5.4 v8 lincoln не ел масло. Вопрос был про турбину и как она может есть масло, способы есть, я указал на них... В чём вопрос у тебя ко мне, конкретно? Что, я в чём то ошибся? Напиши конкретно, что я написал ошибочно по твоему мнению, разберём мои ошибки, если таковые есть. Думаю что если ездить медленно до примерно 2500-3000 оборотов, то и ни какой мотор есть не будет, разве что уже подуставший. Так конкретно напиши что именно я не правильно написал?? А то одни базарные придирки к отдельным словам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •