Страница 26 из 154 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1533
Like Tree510Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #251
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Zhizhik, чего-то ты какой-то активный. Не к добру это. Особенно на фоне качества своих сообщения.

    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    Что я хотел сказать то и сказал) Не больше, не меньше)
    Ты это имел в виду?

    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    (но на наших движках электромотор продолжает поливать турбу, так что турботаймер не нужен).
    :)

    Говоришь много, а толку мало. Угомонись.
    Деня likes this.

  2. #252
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,080

    По умолчанию

    Обсуждения расхода масла на 1,8 TSI
    Zhizhik likes this.

  3. #253
    Гонщик
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    "Сам то видел?", "Что то я не припомню такого" - вот это уж точно для базара! :))
    Да, давно не видел, но видел. Гонками давно не увлекаюсь уже, года как 2 это точно. Но что это меняет? Так же скажу, что не уверен, что такие нагрузки могут быть на стоковой 1.8tsi, что бы турбина до красна раскалялась. Я этого и не утверждал. А ты сам же сказал, что кат бывает красным, а турба стоит раньше ката. Млин. Если не видел красную турбину, то не значит что этого не бывает! :) И человек спросил как может уходить масло, я написал как! Я не писал именно про tsi или ещё про какой то конкретный мотор, у всех свои особенности, может и не раскаляется может вообще по другим причинам уходит масло именно на tsi и турбина вообще не причём.Бывает что турбина и не есть масло совсем! Мне тож ни кто не верил, что у меня не ест масло мазда3 пмс!Мне тож ни кто не верил что у меня 5.4 v8 lincoln не ел масло. Вопрос был про турбину и как она может есть масло, способы есть, я указал на них... В чём вопрос у тебя ко мне, конкретно? Что, я в чём то ошибся? Напиши конкретно, что я написал ошибочно по твоему мнению, разберём мои ошибки, если таковые есть. Думаю что если ездить медленно до примерно 2500-3000 оборотов, то и ни какой мотор есть не будет, разве что уже подуставший. Так конкретно напиши что именно я не правильно написал?? А то одни базарные придирки к отдельным словам.
    Поддерживаю человека. У меня у бывшего одноклассника свой сервис. А раньше он работал механником на париж дакар. Парень рукастый и с гловой может чинить асболютно любые машины хоть шкда хоть БМВ, мы всем районом все обслуживаемся у него, кто знает. Так вот, у него хобби в свободное время растачивать тачки - ставить на них трубины и т.д. - уж не знаю что он с ними делает. Но в том, что он разбирается и с опытом это факт. Так вот он мне сам говорил, что любой турбомотор, если он в порядке будет кушать масло. Так что это не только дилерские сказки. И у ребят кто ездит не к официалам, знакомых у кого те же БМВ почему то то же самое говорят на неофициальных сервисах.

  4. #254
    Гонщик
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Тут наверное сколько людей столько и мнений. Я например до Шкоды ездил на ниссане и за 3 года вообще не знал что такое есть масло. Но там никакой трубины и не было. КОгда автомобиль выбирал, то знал что скорее всего будет новая шкода кушать. Т.к. есть у кого поспрашивать про ВАГОВСКИЕ моторы. Правда думал что будет меньше, наделяся что что то около 500 грам на 5000 км примерно. Оказалось больше - пока грешу на обкатку. Дальше видно будет ну да же если будет тот же лтир кушать на 5000 все равно не такая уж большая переплата за тот драйв и эмоции что даёт данный мотор. Плюс на бензине отбивается. Заметил что средний расхход у меня снизился и сейчас составляет всего 8.5 литров в городе. Разве аналогичный атмосферник с подобной мощностью в л\с будет столько есть? Вон к приемеру тайота камри 2.5 литра 180 кобыл - меньше 14 литьвро не будет в пробках есть.

  5. #255
    Завсегдатай Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximalrisk Посмотреть сообщение
    Тут наверное сколько людей столько и мнений. Я например до Шкоды ездил на ниссане и за 3 года вообще не знал что такое есть масло. Но там никакой трубины и не было. КОгда автомобиль выбирал, то знал что скорее всего будет новая шкода кушать. Т.к. есть у кого поспрашивать про ВАГОВСКИЕ моторы. Правда думал что будет меньше, наделяся что что то около 500 грам на 5000 км примерно. Оказалось больше - пока грешу на обкатку. Дальше видно будет ну да же если будет тот же лтир кушать на 5000 все равно не такая уж большая переплата за тот драйв и эмоции что даёт данный мотор. Плюс на бензине отбивается. Заметил что средний расхход у меня снизился и сейчас составляет всего 8.5 литров в городе. Разве аналогичный атмосферник с подобной мощностью в л\с будет столько есть? Вон к приемеру тайота камри 2.5 литра 180 кобыл - меньше 14 литьвро не будет в пробках есть.
    физику никто не отменял!!! на 1.8tsi конечно же можно экономично ездить, но при расходе в 8,5 литров в городском режиме никакого драйва быть не может...извиняюсь,что не по теме,но я не смог промолчать, так как если ехать с драйвом, расход даже по трассе больше получается!!! :-) ...и по пробкам те же 14 литров и даже больше получается...мотор сравнительно экономичный,но не на столько на сколько его восхваляют! про расход масла скажу следующее - если у 95 из 100 человек расхода визуально нет даже при динамичной езде,а у 5 человек приближается к цифре максимального негарантийного количества 0,5/1000 даже при спокойной езде, то у этих 5 человек явно чт-то не так с мотором!
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  6. #256
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximalrisk Посмотреть сообщение
    Поддерживаю человека. У меня у бывшего одноклассника свой сервис. А раньше он работал механником на париж дакар. Парень рукастый и с гловой может чинить асболютно любые машины хоть шкда хоть БМВ, мы всем районом все обслуживаемся у него, кто знает. Так вот, у него хобби в свободное время растачивать тачки - ставить на них трубины и т.д. - уж не знаю что он с ними делает. Но в том, что он разбирается и с опытом это факт. Так вот он мне сам говорил, что любой турбомотор, если он в порядке будет кушать масло. Так что это не только дилерские сказки. И у ребят кто ездит не к официалам, знакомых у кого те же БМВ почему то то же самое говорят на неофициальных сервисах.
    одна ворона другой сказала, что сорока-воровка кашу варила...
    Давай ещё сюда гаражный сервис приплетём. Если брать гаражных любителей, то и БМВ 530 на 80-ом бензине только вьёт... Там что угодно переделают и что угодно расскажут.
    Вот если там такой товариСЧ опытный, так он может и объяснил то место, куда масло литрами нынче улетает? Или это осталось за гранью понимания на уровне сарафанного радио?
    Zoric80 likes this.


  7. #257
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Насчёт расхода масла...

    Масло, что на прошлых генерациях движка 1.8, что на текущей, расходуется не турбиной. Это ясно как день (тому, кто удосужился вопрос изучить, естественно).

    Не буду бросаться точными цифрами, но подавляющий процент масла (подчёркиваю: подавляющий), которого вы недосчитались после, скажем, 10 000 км пробега - это ни что иное, как масло, которое "всосалось" через уплотнительные кольца поршней в камеру сгорания и благополучно (условно, т.к. ничего хорошего в этом процессе нет) сгорело там.

    Говорить про "подавляющий процент" относительно текущей версии 1.8TSI - это несколько громковато. Ибо расход мизерный, по сравнению с тем, что было на движках предыдущей версии на А5 в период с 2010 по середину 2012 года.
    Leon*75 likes this.

  8. #258
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Насчёт расхода масла...

    Масло, что на прошлых генерациях движка 1.8, что на текущей, расходуется не турбиной. Это ясно как день (тому, кто удосужился вопрос изучить, естественно).

    Не буду бросаться точными цифрами, но подавляющий процент масла (подчёркиваю: подавляющий), которого вы недосчитались после, скажем, 10 000 км пробега - это ни что иное, как масло, которое "всосалось" через уплотнительные кольца поршней в камеру сгорания и благополучно (условно, т.к. ничего хорошего в этом процессе нет) сгорело там.

    Говорить про "подавляющий процент" относительно текущей версии 1.8TSI - это несколько громковато. Ибо расход мизерный, по сравнению с тем, что было на движках предыдущей версии на А5 в период с 2010 по середину 2012 года.
    я тоже пришёл к такому выводу. А основная причина - борьба с трением в поршневой группе. Т.к. в цилиндрах **** трения гораздо сильнее, чем в остальных узлах мотора, она и влияет на КПД мотора в целом после системы управления. Причём, чем больше объём, тем выше **** трения.
    И это, извините, ничто иное, как просчёт конструкторов.
    Для CDA* на модифицированные поршни кроме всего прочего ставили маслосъёмные кольца со значительно большими размерами отводящих ответрстий, даже не отверстий, а проёмов.
    Leon*75 likes this.


  9. #259
    Гонщик
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    физику никто не отменял!!! на 1.8tsi конечно же можно экономично ездить, но при расходе в 8,5 литров в городском режиме никакого драйва быть не может...извиняюсь,что не по теме,но я не смог промолчать, так как если ехать с драйвом, расход даже по трассе больше получается!!! :-) ...и по пробкам те же 14 литров и даже больше получается...мотор сравнительно экономичный,но не на столько на сколько его восхваляют! про расход масла скажу следующее - если у 95 из 100 человек расхода визуально нет даже при динамичной езде,а у 5 человек приближается к цифре максимального негарантийного количества 0,5/1000 даже при спокойной езде, то у этих 5 человек явно чт-то не так с мотором!
    Хз как у тебя с пробками получается на окташе 14) И где ты там так в пробках отжигать умудряешься у меня в москве именно с пробкаим так и выходит, после обкатки - бака что в 50 литров хватает на 500 + км как засекал меньше 500 ну никак не выходило как бы я не отжигал и в каких бы пробках не бывал) что равно максимальному расходу в 10 литров на 100 км. Поначалу на первых двух тысячах выходило в среднем 12.5 - потом расход начал снижаться что не может меня не радовать)

    Ну машина то новая на гарантии до 16 года - так что если что не так с мотором - то починят, а скину её я все равно раньше 16 года. Так что этот факт меня мало волнует. К тому же никаиких оснований так счиать я у меня нет - дым ниоткуда не идет не из трубы ни из под капота - ничего не бренчит и не стучит - разгоняется как надо - тормозит то же. А то что масло ест - так не 10 литров же на 10 тысь как на старых пассатах.
    Последний раз редактировалось maximalrisk; 12.05.2014 в 22:56.

  10. #260
    Завсегдатай Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximalrisk Посмотреть сообщение
    Хз как у тебя с пробками получается на окташе 14) И где ты там так в пробках отжигать умудряешься у меня в москве именно с пробкаим так и выходит, после обкатки - бака что в 50 литров хватает на 500 + км как засекал меньше 500 ну никак не выходило как бы я не отжигал и в каких бы пробках не бывал) что равно максимальному расходу в 10 литров на 100 км. Поначалу на первых двух тысячах выходило в среднем 12.5 - потом расход начал снижаться что не может меня не радовать)

    Ну машина то новая на гарантии до 16 года - так что если что не так с мотором - то починят, а скину её я все равно раньше 16 года. Так что этот факт меня мало волнует. К тому же никаиких оснований так счиать я у меня нет - дым ниоткуда не идет не из трубы ни из под капота - ничего не бренчит и не стучит - разгоняется как надо - тормозит то же. А то что масло ест - так не 10 литров же на 10 тысь как на старых пассатах.
    у меня б6 был до октавии, после 30000 стал кушать больше литра на тысячу в итоге на 56000км прогорел поршень, замена этого поршня,колец и маслосъемных колпачков и клапанов решили проблему на 100 % ,а после ремонта проехал еще почти 100 тыс, так и продал и расхода масла после ремонта не было вообще!!! ...причем эта новая машина с первых километров кушала масло около литра на две-три тысячи! так что вот как то так...значит изначально было что то не так. К стати, даже при расходе масла больше литра на тысячу дыма при работе тоже не было, все сжигается в катализаторе...лишь при резкой перегазовке вылетала сажа как у дизеля.
    Последний раз редактировалось ЮрийАртемьев; 13.05.2014 в 07:29.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •