Страница 32 из 154 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1533
Like Tree510Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #311
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Каждое такое сообщение все больше ввергает в уныние)

  2. #312
    Завсегдатай Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Если бы этот мотор подъедал по определению вопросов бы не было, но у других же не ест, вот в чем дело.
    Масло пока заводское. И на какое заменить?
    у марки COMMA есть масло 5-30 в элитной серии разработано специально для VAG http://www.commaoil.ru/catalog/oil/e...&ELEMENT_ID=10. Там прямо жирно выделено что очень низкий расход на угар. Я сам пользовал данное масло,очень нравилось и поьзовал бы дальше,если бы не появилась возможность брать масло xenum по закупочной цене...
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  3. #313
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Вот интересная вещь. Всегда проверял уровень масла на холодном движке. Народ тут поведал, что в мануале рекомендуется делать это на горячем, выдержав паузу после его остановки. Так вот сегодня я сделал именно так и увидел, что у меня не ниже середины уровня, а чуть ли не выше верхней кромки. Вот засада, может у меня она и не жрала особо?

  4. #314
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    у марки COMMA есть масло 5-30 в элитной серии разработано специально для VAG http://www.commaoil.ru/catalog/oil/e...&ELEMENT_ID=10. Там прямо жирно выделено что очень низкий расход на угар. Я сам пользовал данное масло,очень нравилось и поьзовал бы дальше,если бы не появилась возможность брать масло xenum по закупочной цене...
    Спасибо, поизучаю. А ОД не возражают против этого масла?

  5. #315
    Завсегдатай Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Вот интересная вещь. Всегда проверял уровень масла на холодном движке. Народ тут поведал, что в мануале рекомендуется делать это на горячем, выдержав паузу после его остановки. Так вот сегодня я сделал именно так и увидел, что у меня не ниже середины уровня, а чуть ли не выше верхней кромки. Вот засада, может у меня она и не жрала особо?
    Ну сколько я проверял уровень на холодную и на горячую, разница была 2~3 мм не больше...такую разницу скорей можно объяснить разным положением авто относительно горизонта...
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  6. #316
    Завсегдатай Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Они не могут возражать против совершенно подходящего масла, подходящего больше чем кастрол который они льют...я еще в ветке про масла для а7 кинул подходящие масла для ваг элитные и более бюджетные...
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  7. #317
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    Ну сколько я проверял уровень на холодную и на горячую, разница была 2~3 мм не больше...такую разницу скорей можно объяснить разным положением авто относительно горизонта...
    Я конечно уровнем не мерял, но вроде более ли менее ровно было

  8. #318
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    Там прямо жирно выделено что очень низкий расход на угар...
    Потребление масла у современных моторов ВАГа не связано с его естественным угаром.
    Насколько я понимаю, что в стремлении максимально снизить трение при движении поршней, тем самым добавить дополнительные проценты к КПД, инженеры ВАГа сознательно допускают дополнительный расход масла. Которое проникает в камеру сгорания, где сгорает (а не угорает).
    Использование масла, которое заявлено как мало угораемое, в данном случае, скорее всего, не даст никакого заметного глазу уменьшения его потребления.

  9. #319
    Завсегдатай Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Потребление масла у современных моторов ВАГа не связано с его естественным угаром.
    Насколько я понимаю, что в стремлении максимально снизить трение при движении поршней, тем самым добавить дополнительные проценты к КПД, инженеры ВАГа сознательно допускают дополнительный расход масла. Которое проникает в камеру сгорания, где сгорает (а не угорает).
    Использование масла, которое заявлено как мало угораемое, в данном случае, скорее всего, не даст никакого заметного глазу уменьшения его потребления.
    Ну насколько я понимаю по поводу угара, это когда поршень уходит вниз, на зеркале цилиндра остается маслянная пленка, которая в некоторой степени сгарает при вспышке горючей смеси, а насколько сильно сгарает зависет уже от конкретного масла. Конечно же если масло уходит через турбину в трубу или стекает через сальники клапанов в цилиндр, то конечно от марки и типа масла уже мало что зависет.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  10. #320
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    Они не могут возражать против совершенно подходящего масла, подходящего больше чем кастрол который они льют...я еще в ветке про масла для а7 кинул подходящие масла для ваг элитные и более бюджетные...
    У вас есть анализы отработок этого масла с наших моторов? Я бы посмотрел) Просто я не был бы таким категоричным.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •