Страница 33 из 154 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1533
Like Tree510Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #321
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Вчера на ТО 1, при приемки проверяли уровень масла ( до замены), он был на том же уровне что и 7500 км назад, чуть меньше ( со спичечную головку) макс. уровня.
    Режим езды - город 80% ( как турбоовощь), 20 % трасса ( как в последний раз... до отсечки :) )

  2. #322
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    Можнет наоборот движку нагружать надо?! Я вот с первых км педаль в пол и вперед...ни о какой обкатке даже речи не было и никаких ТО О , почти за 11 тыс на глаз масло не сдвинулось...
    Я тоже так обкатывал А5 ПРЕДЫДУЩУЮ,но это помогло лишь отчасти.

  3. #323
    Завсегдатай Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    У вас есть анализы отработок этого масла с наших моторов? Я бы посмотрел) Просто я не был бы таким категоричным.
    анализов нет, но двигатель на прошлом пассате я перебрал примерно на 60 тыс пробега!!!!!!! , до ремонта был всегда кастрол от оффициалов. разобрав мотор мы были в ужасе от колличества грязи в двигателе и красно-черного налета на всех деталях, мы с товарищем дольше отмывали двигатель чем его перебирали. было такое ощущение, что масло не меняли вовсе! после ремонта я отъездил на СОММА пять смен масла которые делал через десять тыс,потом появилась халява и я стал лить xenum x1 проехал еще порядка 40 тыс, грубо говоря на этих маслах я проехал порядка ста км и масло темнело быстро только при первых двух сменах после ремонта, скорей всего отмывалась грязь после кастрола которая была нам недоступна при ремонте. потом масло начинало более менее заметно темнеть спустя только 3-4 тыс, но не становилось при этом черным, и при проверке методом капельной пробы механических примесей не наблюдалось вплоть до очередной замены масла и на шелестящую работу двигателя я не мог нарадоваться! этого мне было достаточно чтоб сделать соответствующие выводы. в итоге машина была продана в идеальном состоянии...и куплена новая октавия. Хотя если честно масло которое залито на данной октавии с завода(хотя оно может и не кастрол) не вызывает у меня особых нареканий, только зимой в -28 я вытащил щуп и за щупом тянулась нитка из сильно-загустевшего масла, на комме и ксенуме такого не наблюдал даже при более сильных морозах.
    Последний раз редактировалось ЮрийАртемьев; 20.06.2014 в 20:16.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  4. #324
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,898

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    анализов нет, но двигатель на прошлом пассате я перебрал примерно на 60 тыс пробега!!!!!!! , до ремонта был всегда кастрол от оффициалов. разобрав мотор мы были в ужасе от колличества грязи в двигателе и красно-черного налета на всех деталях, мы с товарищем дольше отмывали двигатель чем его перебирали. было такое ощущение, что масло не меняли вовсе! после ремонта я отъездил на СОММА пять смен масла которые делал через десять тыс,потом появилась халява и я стал лить xenum x1 проехал еще порядка 40 тыс, грубо говоря на этих маслах я проехал порядка ста км и масло темнело быстро только при первых двух сменах после ремонта, скорей всего отмывалась грязь после кастрола которая была нам недоступна при ремонте. потом масло начинало более менее заметно темнеть спустя только 3-4 тыс, но не становилось при этом черным, и при проверке методом капельной пробы механических примесей не наблюдалось вплоть до очередной замены масла и на шелестящую работу двигателя я не мог нарадоваться! этого мне было достаточно чтоб сделать соответствующие выводы. в итоге машина была продана в идеальном состоянии...и куплена новая октавия. Хотя если честно масло которое залито на данной октавии с завода(хотя оно может и не кастрол) не вызывает у меня особых нареканий, только зимой в -28 я вытащил щуп и за щупом тянулась нитка из сильно-загустевшего масла, на комме и ксенуме такого не наблюдал даже при более сильных морозах.
    Может и не меняли масло)) Од они такие да и уже 100 раз было сказано что меж сервисный 15 000 км много, вот и начал кастрол пакать... После вы стали менять через 10 000 вот масло и перестало пачкать мотор) А капиталка на 60 может быть на любом масло (спасибо Vag)
    Делади анализ - могу ва огорчить это кастрол 5W30 504/507... Ни кого не уговариваю.. кому что нравится) Я просто не вижу смысла переплачивать за ксенум)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #325
    Завсегдатай Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Может и не меняли масло)) Од они такие да и уже 100 раз было сказано что меж сервисный 15 000 км много, вот и начал кастрол пакать... После вы стали менять через 10 000 вот масло и перестало пачкать мотор) А капиталка на 60 может быть на любом масло (спасибо Vag)
    Делади анализ - могу ва огорчить это кастрол 5W30 504/507... Ни кого не уговариваю.. кому что нравится) Я просто не вижу смысла переплачивать за ксенум)
    Масло менялось точно,я всегда нахожусь в рем зоне и наблюдаю за сервисменами, не знаю почему так получилось, а интервал в 15 тыс не влечет за собой криминала, у знакомого пассат б6 с двигателем 1.4 проехал уже больше 250 тыс и проблем нет с двигателем и ТО делает у официалов всегда, правда расходники всегда свои привозит...а за ксенум я не переплачиваю, масло которое для VAG 5-30 я беру за 2500-2600 за канистру в 5л. Розница у него 3600 примерно.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  6. #326
    Завсегдатай Аватар для Fish
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    415

    По умолчанию

    Та все это чисто субъективно. Я вот после переборки мотора на гольфе проехал тоже 100 тыс. Лью только кастрол 5в40 меняю через 8000. Мотор внутри идеально чистый.
    Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.

  7. #327
    Завсегдатай Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Может мне левак лили какой-нибудь или сам мотор брачный был...но точную причину уже не узнать.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  8. #328
    Гонщик
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Как бы странно не звучало но нудна золотая середина

    и не топить как угорелый и не ездить как пенсия
    от того и жрет

    но конечно если топить будет жрать больше чем как если ездить как пенсия
    советую найти газ все же)
    То же заметил кстати - что у меня загорается лампочка долива именно в тот момент когда едешь в спокойном режиме.. На 8200 снова загорелась команда - долить масла. Долил как раз оставшиеся 0,5 литра 0-W40. Замену масла запланировал на 10 000, думаю последнего долива как раз должно хватить - откатать. Итого мой долив составил около 2х литров масла на 10 000 км.

  9. #329
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximalrisk Посмотреть сообщение
    То же заметил кстати - что у меня загорается лампочка долива именно в тот момент когда едешь в спокойном режиме.. На 8200 снова загорелась команда - долить масла. Долил как раз оставшиеся 0,5 литра 0-W40. Замену масла запланировал на 10 000, думаю последнего долива как раз должно хватить - откатать. Итого мой долив составил около 2х литров масла на 10 000 км.
    Пожалуй, это даже поболее чем у меня расход.

  10. #330
    Гонщик
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Пожалуй, это даже поболее чем у меня расход.
    Ну ничего не поделать. Абсолютно у всех ВАГОВ ест - у Фольцов от пассата до таурега + ауди. Главное чтобы коробка и двигло надежно работали а уж 100-200 мл. масла на 1000 км не так уж и напряжно. Литрушка оригинального ваговского стоит 700 руб в магазине. Я надеюсь что после замены на 0W-30 на 10 000 будет кушать еще меньше. Но возить в багажнике литрушку на всякий случай все равно необходимо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •