Страница 5 из 154 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1533
Like Tree510Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #41
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    чичерина
    Авто
    Модель
    октавияА7
    Год выпуска
    Чел
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    проехал 3500 масло почти на минимуме,заменил на Масло моторное 8100 X-Clean С3 SAE 5W-30 5 л. Motul,посмотрим как будет теперь!!!


  2. #42
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 1985 Посмотреть сообщение
    проехал 3500 масло почти на минимуме,заменил на Масло моторное 8100 X-Clean С3 SAE 5W-30 5 л. Motul,посмотрим как будет теперь!!!
    Это как вы так ездили?) у меня с точки прям уровня как было с завода - не сдвинулось совсем.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #43
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 1985 Посмотреть сообщение
    проехал 3500 масло почти на минимуме,заменил на Масло моторное 8100 X-Clean С3 SAE 5W-30 5 л. Motul,посмотрим как будет теперь!!!
    Масло, в названии которого есть слово "Клин", немного настораживает. )
    Stann likes this.

  4. #44
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Это как вы так ездили?) у меня с точки прям уровня как было с завода - не сдвинулось совсем.
    Я бы ещё спросил как мерили? И где гарантия, что была ровная поверхность, где гарантия, что масла изначально было на максимуме, где гарантия, что на тёплом движке?!

  5. #45
    MVN
    MVN вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    где гарантия, что на тёплом движке?!
    А нужно на теплом ?

  6. #46
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVN Посмотреть сообщение
    А нужно на теплом ?
    в мануале что пишут?
    у меня лично написано,после остановки двигателя подождать несколько мин и проверить(естессно двиг будет горячий).
    но по личному опыту,что на холодную,что на горячую уровень разнится в пару мм.
    вот ровная поверхность-это обязательно.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  7. #47
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    в мануале что пишут?
    у меня лично написано,после остановки двигателя подождать несколько мин и проверить(естессно двиг будет горячий).
    но по личному опыту,что на холодную,что на горячую уровень разнится в пару мм.
    вот ровная поверхность-это обязательно.
    Да ничего там не пишут про тёплый!
    Там написано, что мотор надо выключить, дать отстояться.
    А тёплый он должен быть или холодный - ни слова! Зачем придумывать? Мерил я уровень на тёплом и на холодном, только нормально отснять не получается у меня (чтобы выложить). По фото вообще разницы не видно, а так по щупу, может 0,5 мм разница.

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ....(естессно двиг будет горячий).
    ...
    Ну да, особенно зимой, особенно 1,4... Ну-Ну.


  8. #48
    Гонщик Аватар для Comandante Che
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да ничего там не пишут про тёплый!
    стр. 170 мануала.

  9. #49
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ..но по личному опыту,что на холодную,что на горячую уровень разнится в пару мм.
    вот ровная поверхность-это обязательно.
    Такое может быть возможно только если масла в моторе залито под завязку, температура масла в картере составляет 100 градусов. Тогда по щупу можно будет увидеть эти 2 мм. Но эти 2 мм - это не тоже самое, что пол-нормы!
    В картере масло отсывает за 10 - 15 минут градусов на 10 точно, дальше меньше.
    Последний раз редактировалось Деня; 31.07.2013 в 12:50.


  10. #50
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Надо будет сегодня тоже проверить... Последний раз проверял на 1,500 пробега, сейчас 2600... но очень я сомневаюсь что с нормы сдвинулось...
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •