Страница 90 из 237 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 2370
Like Tree786Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #1
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

    Всем привет. Поскольку на а5 движок 1.8 масло жрал, хотелось бы услышать про новый движок 1.8 жрет ли он масло, если да то сколько.

    В этой теме беседуем только про расход масла на 1.8.
    Флуд не в тему тупо удаляется.

    ( есть другие темы для этого)

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 11:03.

  2. #891
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    980

    По умолчанию

    [QUOTE=volkodav_71;842131]
    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Тем кому не хватило денег на 1.8- 100% "немного" завидуют, те кто взяли потому что им не надо- естественно нет. Любой tsi- вещь, а вот 1.6... Тем более с проблемами...[/QUOTE тсаай проблемная и ломучая весчььь , а 1.6 акпп на октахе , для комфортного передвижения самое то
    Да? Какие проблемы у тси, а какие у 1.6? За 1.8 я напишу, 1.6- Вы!


  3. #892
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    980

    По умолчанию

    [QUOTE=Palpalych86;842138]
    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Да? Какие проблемы у тси, а какие у 1.6? За 1.8 я напишу, 1.6- Вы!
    1.8: у меня пока никаких, 50000 пробег, чип ~8000, но бывает: масложор у 2-3 человек, турбина у 3, все.

  4. #893
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    "бесцеллером" может быть, а вот бестселлером вряд ли :)
    Топором нос не среж себе,
    без цели' ер.

    А бездселлер он и в Африке биз цеплер.

    На опичатки от т9 только люди с тапаром внимание обращают.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.05.2016 в 23:19.
    Руслан Kurt likes this.

  5. #894
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Ну я же не говорю про летать. Любой стык, на мосту например, на балке гораздо "болезненней" переносится, и на слух и на жоповибромер. Что говорить, я катался на 1.4, первое что заметил- шум балки.
    Я и не спорю ,что многорычажка круче.

    Так же как кованный диск круче литого и тем более стального( по технике).

    Но она должна была быть на всех двигателях( по опыту а5).

    А маркетологи в этот раз решили разбить всех на лагеря упорных членомеров.

    Теперь приобретая многорычажку - платишь за это ещё повышенную годовую налоговую ставку
    ( разница 2 раза).

    Отличное предложение...

    С учётом ,что можно очень легко обходиться и без неё, так же как и без литья и ковки.


    Давайте так.
    У владельцев 1.8/многорычажка член на 2мм будет длиннее в эрегированном трасмовом состоянии.

    А у 1.4 владельцев - член толще на 2мм.

    А у владельцев 1.6 - яйца крупнее.

    Про 2.0 tsi - промолчу. Их надо в порно снимать.

    В итоге у каждого есть преимущество.

    А назначение прибора одно - трахать конкурентов на дороге.

    Закрываем эту тему членомеров.


    Говорим о масле.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.05.2016 в 23:22.
    segun likes this.

  6. #895
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    А у полнопиводных он в пропорции с в два раза большим числом крутящихся колес, будет в 2 раза длиннее +2мм?=)

  7. #896
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Шкодовод, ты такой пиздабол не только в теме про дсг, но и здесь... Тормоза - безспорный плюс 1.8, это ты поймешь только тогда, когда будешь лететь 160 по трассе и у тя запиликает радар в зоне на с разрешенной 70км/ч, и ты при интенсивном торможении получишь привет своим кривым дискам тормозным 99%, в то время как я отторможусь без ущерба. Во-вторых, у моего товарища-почти друга -1.4 моей комплектации. Балка отлично дает о себе знать в поперечных неровностях типа стыка плит на мосту (это пример стыков), а именно, она грохочет и передает все вибрации в кузов, в то время как я, проезжаю там с небольшими ощущениями неровности. Я в сравнении уже собаку съел, не надо тут пытаться чтото доказать. Единственный плюс(кроме расхода) 1.4 - более плавная (комфортная) работа с дсг.

    Мазы типа я не летаю и т.д. не принимаются, ибо купи тогда 1.6, а турбо продай тем, кто ездиет.

    P.S. я тоже типа не летаю, но на поло седане 3 комплекта передних тормозных дисков нагнул в почти таких же случаях :)(оттормаживался со 140 до 70 примерно- в пол, и не пустой.
    Последний раз редактировалось Tahirns; 09.05.2016 в 00:22.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #897
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    С учётом ,что можно очень легко обходиться и без неё, так же как и без литья и ковки.
    .[/QUOTE]

    Обойдись епт без октахи, нахера она, когда и на шахе можно поездить? В чем разница от твоего рассуждения?


    Тебя природа без члена чтоль оставила, че ты все к членам склоняешь дибил?
    Последний раз редактировалось Tahirns; 09.05.2016 в 00:11.
    Aksej likes this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #898
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос. Мне пока не понятен...


    Почему при проверке уровня масла этот уровень масла показывает ниже миллиметра на 4-5 именно со стороны рисок щупа, чем со стороны без рисок( обратной стороны)?


    При этом со стороны противоположной рискам
    ( гладкой обратной стороны) - уровень именно тот, который и был после ТО-2.

    А вот со стороны рисок - показывает именно меньше на эти 4-5 мм...

    Кто знает что это за особенность такая?

    На что ориентироваться?
    Да нихрена, выкинь свой 1.4, у 1.8 при проверке уровень одинаков хоть со стороны рисок, хоть нет, и всегда строго максимум, ИБО не ест епт.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #899
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Я вот думаю,почему я как владелец 1.8 не захожу в темы про 1.4? Да потому что я хрен на него клал,мне он не интересен,вообще,никак....а вот владельцы 1.4 так и лезут сюда,так и лезут. Гложит значит ребят,что не взяли норм мотор) и пытаются зацепиться за любой косяк 1.8,чтоб в душе оправдать свой вынужденный выбор))) сколько гонял на тест драйвах,на машинах клубней,ребят,не обманывайте себя-шкода на 1.8,с 312мм тормозами,многорычажкой сзади,и шкода 1,4 с маленькими тормозами и балкой сзади,ребят,это две разные шкоды))) Пы.сы.ни в коем случае не хочу обидеть тех,кто осознанно взял 1,4 и кого даже нет в этой теме)

  11. #900
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Я вот владелец 1.4 но хожу по темам 1.8 тк допускаю что следующая машина будет с этим мотором. Всегда же хочется следующую машину получше. И плюсы 1.8 вижу в многорычажке и тормозах ( если они лучше, хотя и на нынешней я пока не жалуюсь от слова совсем) исходя из того что пишут что балка жестче отрабатывает неровности. Хотя сам пересел с фокуса рестайла, про который много чего можно говорить, но подвеска там реально настроена идеально, но даже теперь с балкой я больше рад большему клиренсу чем супер рулежке и работе в целом подвески фокуса. Про динамику смешно читать что 1.4 не едет (разница до ста секунда), даже он обьезжает всех конкурентов в классе если не брать немецкую тройку. Конечно у 1.8 полка момента лучше и мощность по более что сказывается на скоростях за 140—150 но мотор задушен под дсг, если реально брать для жарки то только мт и рево чип, но 90% это излишне. Вот разница любого тси с 1.6 ат конечно существенна, год назад тестил все перед покупкой. На 1.4 остановился потом что посчитал динамику очень хорошей, плюс будете еще смеяться но начитавшись баек про дсг (а брал я свой первый ваг) решил что от этого мотора меньше вреда коробке будет, да и комплектация попалась очень хорошая (6 пакет, 3 дизайн пакет по моему где спорт сидения и спорт руль, плюс кантон с валерой, обогрев лба и задних сидений всякие голосовые управления на руле и т.д включая сетки в багажник и два комплекта ковриков резиновые и велюр, да и цвет белый))). Кстати за год и 19 тысяч пробега подвеска стала заметно мягче, хотя не скрою отбирает стыки шумно. А вообще я был настроен брать моню 5 с 2.5 атмо ат но покатавшись на тси плюс дсг даже 1.4 выбор пал на окташу потому что моня с тем мотором очень скажем нерасторопен, хотя салон шумка и подвеска лучше, правда багажник большой но бестоковый из за маленького проема, тут октавия вне конкуренции. А 2л экобуст уже был вне бюджета — цена под 1.7 млн да и жрет от при бодрм педалировании под двадцать если не больше. Короче продолжаю наблюдение про 1.8 ))) а по поводу косяков лично считаю как повезет, ваг непредсказуем, у двух одинаковых машин может быть совсем разная история.
    Последний раз редактировалось dmdzh; 09.05.2016 в 08:30.
    segun, sailo69, *DoN* and 1 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •