Страница 130 из 191 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 1902
Like Tree485Likes

Тема: Статистика поломок А7

  1. #1
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,430

    По умолчанию Статистика поломок А7

    В этой теме только статистика поломок А7. О перегоревших лампах ,различных временных глюках лучше не писать. Обсуждение запрещено. Свою историю поломок можно обновлять редактированием своего первого сообщения.
    Формат сообщения: Год выпуска, двигатель(коробка) , пробег , описание поломки.



    Обсуждение запрещено.

    Кто НЕ понимает
    ( рецидивисты) - будут балы/баны и т.д. и т.п.



    Интересующие различные вопросы (цены,стоимости ремонта, а у кого ещё что было, а кто что слышал или видел и т.д. и т.п. ) нужно задавать в ЛС или копируя интересующий пост задать по нему вопрос в профильной теме.

    Здесь только СТАТИСТИКА.




    При очередном запуске системы старт-стоп, загорелась лампа ESC, потом EPC и чек, отказали парктроники и система старт- стоп, климат выключился. Машина завелась с 4 секундной задержкой и ушла в аварийный режим (пониженной мощности). При выключении зажигания и повторном запуске ничего не менялось. Доехал до дома 60 км. Бросил. Походу ночью звезды встали в круг и показали машинке, что делать. Утром завожу, все тоже, проезжаю километр. Встаю, паркуюсь, парктроники не работают. Ухожу в страховую. Пришел, завожу, EPC погасла, парктроники заработали, старт стоп тоже, движок опять тянет, чек остался. Ездил с чеком, после третьего выключения зажигания пропал и чек. Все восстановилось. Официалы и эвакуатор не пригодились. Продолжаю бетта тестирование!!!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 12:25.
    Zoric80 and Serge_ like this.

  2. #1291
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    На вольво случай систематический. На других вагах если порыться тоже можно найти инфу с аналогичной поломкой с муфтой 5-го поколения. У нас на А7 случай не систематический, т.к. мало таких машин и пробеги маленькие... К тому же, опять же судя по вольво, может не быть никаких ошибок, просто зад не будет подключаться. Учитывая, что далеко не все ездят так, чтобы это заметить, плюс есть такие малоинтересующиеся люди, которые не лезут в ремзону смотреть, что именно случилось с автомобилем ;), получаем, что статистика по данному случаю очень непросто набирается.

  3. #1292
    Ученик
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grader Посмотреть сообщение
    если верить статистике по данному отказу, а ее похоже нет, случай не систематический...значит дело не в масле и не в конструкции...может человеческий фактор?
    в этой ветке нас уже двое, как минимум))

  4. #1293
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seu2000 Посмотреть сообщение
    в этой ветке нас уже двое, как минимум))
    вы тоже не смотрели лично на состояние насоса и жижи в муфте?

  5. #1294
    Ученик
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    вы тоже не смотрели лично на состояние насоса и жижи в муфте?
    Нет. Я и не знал, что там с полным приводом случилось. У меня ошибки выскочили и все тут. Нет почувствовал, что зад не гребет, но с момента появления ошибок до сдачи дилеру проехал км 7 не больше. Про насос мне сказали уже по телефону после диагностики.

    Сначала мне просто сказали - обрыв связи. И они полезли проводку прозванивать. Стоять там весь день не варианты был точно))

  6. #1295
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seu2000 Посмотреть сообщение
    в этой ветке нас уже двое, как минимум))
    Пошли бы вы уже в новую ветку) Тут как бы статистика поломок, а не обсуждение полного привода.
    sailo69 likes this.

  7. #1296
    Ученик Аватар для grader
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Октавия А7 4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    На вольво случай систематический. На других вагах если порыться тоже можно найти инфу с аналогичной поломкой с муфтой 5-го поколения. У нас на А7 случай не систематический, т.к. мало таких машин и пробеги маленькие... К тому же, опять же судя по вольво, может не быть никаких ошибок, просто зад не будет подключаться. Учитывая, что далеко не все ездят так, чтобы это заметить, плюс есть такие малоинтересующиеся люди, которые не лезут в ремзону смотреть, что именно случилось с автомобилем ;), получаем, что статистика по данному случаю очень непросто набирается.

    не знаю про Вольво, но мне кажется любой маломальский отказ тут же показывает кучу ошибок на панели..муфта перестала работать, тут же и ЕSC загорелась, и Старт-стоп и датчики парковочные все запищали

  8. #1297
    Ученик Аватар для grader
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Октавия А7 4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Пошли бы вы уже в новую ветку) Тут как бы статистика поломок, а не обсуждение полного привода.
    а кто обсуждает полный привод?...только про статистику отказов этого привода...у кого и сколько раз

  9. #1298
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    seu2000, grader
    у вас много трассового пробега было? Как часто по трассе ездили, какие расстояния? Пока моя теория такая, что при длительных перегонах редуктор нагревается естественно, т.к. колеса вращают шестерни даже при выключенной муфте, этот нагрев приводит к тому, что уплотнения пропускают масло из редуктора в муфту, и оно там начинает образовывать сопли при смешивании с жижей халдекса. Лучше теории нет, т.к. очевидно, что вольвоводам замена жижи в халдексе не помогает, вряд ли дело в свойствах самой жижи и не в том, что с завода там якобы какая-то транспортировочная смазка. Муфта при износе дает пыль, но сопли не абразивные со слов тех, кто их щупал, т.е. это не из-за износа муфты.


    все глупости, говорят не в этом дело все=таки. ну и неизвестно что с вашими муфтами, были сопли или не было, может другая причина поломки у вас.
    Последний раз редактировалось dimcher; 19.11.2015 в 17:28.

  10. #1299
    Ученик
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    seu2000, grader
    у вас много трассового пробега было? Как часто по трассе ездили, какие расстояния? Пока моя теория такая, что при длительных перегонах редуктор нагревается естественно, т.к. колеса вращают шестерни даже при выключенной муфте, этот нагрев приводит к тому, что уплотнения пропускают масло из редуктора в муфту, и оно там начинает образовывать сопли при смешивании с жижей халдекса. Лучше теории нет, т.к. очевидно, что вольвоводам замена жижи в халдексе не помогает, вряд ли дело в свойствах самой жижи и не в том, что с завода там якобы какая-то транспортировочная смазка. Муфта при износе дает пыль, но сопли не абразивные со слов тех, кто их щупал, т.е. это не из-за износа муфты.


    все глупости, говорят не в этом дело все=таки. ну и неизвестно что с вашими муфтами, были сопли или не было, может другая причина поломки у вас.
    А в чем дело?

  11. #1300
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    да не говорят в чем дело. Якобы знают в чем, но не хотят пока афишировать, но по намекам выходит, что какая-то бяка там с завода плавает, постепенно если 4-5 раз муфту промыть, она исчезает. Только не вяжется это с тем, что некоторые при первой промывке халдекса видели абсолютно чистый насос и никаких соплей. И все-таки у вольво это гораздо чаще встречается судя по всему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •