Страница 135 из 178 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1771
Like Tree369Likes

Тема: Статистика поломок А7

  1. #1
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию Статистика поломок А7

    В этой теме только статистика поломок А7. О перегоревших лампах ,различных временных глюках лучше не писать. Обсуждение запрещено. Свою историю поломок можно обновлять редактированием своего первого сообщения.

    Формат сообщения: Год выпуска, двигатель(коробка) , пробег , описание поломки.





    При очередном запуске системы старт-стоп, загорелась лампа ESC, потом EPC и чек, отказали парктроники и система старт- стоп, климат выключился. Машина завелась с 4 секундной задержкой и ушла в аварийный режим (пониженной мощности). При выключении зажигания и повторном запуске ничего не менялось. Доехал до дома 60 км. Бросил. Походу ночью звезды встали в круг и показали машинке, что делать. Утром завожу, все тоже, проезжаю километр. Встаю, паркуюсь, парктроники не работают. Ухожу в страховую. Пришел, завожу, EPC погасла, парктроники заработали, старт стоп тоже, движок опять тянет, чек остался. Ездил с чеком, после третьего выключения зажигания пропал и чек. Все восстановилось. Официалы и эвакуатор не пригодились. Продолжаю бетта тестирование!!!
    Последний раз редактировалось NickSk; 05.11.2013 в 16:51.
    Zoric80 and Serge_ like this.

  2. #1341
    Ученик
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    seu2000, grader
    у вас много трассового пробега было? Как часто по трассе ездили, какие расстояния? Пока моя теория такая, что при длительных перегонах редуктор нагревается естественно, т.к. колеса вращают шестерни даже при выключенной муфте, этот нагрев приводит к тому, что уплотнения пропускают масло из редуктора в муфту, и оно там начинает образовывать сопли при смешивании с жижей халдекса. Лучше теории нет, т.к. очевидно, что вольвоводам замена жижи в халдексе не помогает, вряд ли дело в свойствах самой жижи и не в том, что с завода там якобы какая-то транспортировочная смазка. Муфта при износе дает пыль, но сопли не абразивные со слов тех, кто их щупал, т.е. это не из-за износа муфты.


    все глупости, говорят не в этом дело все=таки. ну и неизвестно что с вашими муфтами, были сопли или не было, может другая причина поломки у вас.
    А в чем дело?

  3. #1342
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,175

    По умолчанию

    да не говорят в чем дело. Якобы знают в чем, но не хотят пока афишировать, но по намекам выходит, что какая-то бяка там с завода плавает, постепенно если 4-5 раз муфту промыть, она исчезает. Только не вяжется это с тем, что некоторые при первой промывке халдекса видели абсолютно чистый насос и никаких соплей. И все-таки у вольво это гораздо чаще встречается судя по всему.

  4. #1343
    Ученик Аватар для grader
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Октавия А7 4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    да не говорят в чем дело. Якобы знают в чем, но не хотят пока афишировать, но по намекам выходит, что какая-то бяка там с завода плавает, постепенно если 4-5 раз муфту промыть, она исчезает. Только не вяжется это с тем, что некоторые при первой промывке халдекса видели абсолютно чистый насос и никаких соплей. И все-таки у вольво это гораздо чаще встречается судя по всему.
    вот ОД говорит, что муфта у Вольво отличается...а у меня мнение, что на сборке заливают смазку не той системы...возможно человеческий фактор. Отказы не у всех подряд...да и муфты так же на конвейер не каждый автомобиль ставятся

  5. #1344
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,175

    По умолчанию

    Да одинаковые они абсолютно. Может там редуктор отличается, но муфта должна быть такой же.

  6. #1345
    Ученик Аватар для grader
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Октавия А7 4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Да одинаковые они абсолютно. Может там редуктор отличается, но муфта должна быть такой же.
    ...не видел, утверждать не буду

  7. #1346
    Завсегдатай Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    965

    По умолчанию

    Парни извините если не в тему пишу. Просто отдельную тему не хочется начинать,может где было уже. Так вот,начались сильные дожди и заметил запотевание обеих фар. Не вся фара,а как бы снизу полоска шириной в пару см.Где лед полоска,у меня ксенон.Не приятно,может кто сталкивался?Есть смысл на гарантию обратится?Или это не косяк,так должно быть?
    Последний раз редактировалось Тамерлан; 21.11.2015 в 19:06.
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE +PH5 +PT3 +PD5 цвет белый. Я на драйве http://www.drive2.ru/r/skoda/1245914/

  8. #1347
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    Модный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    По гарантии будет футбол по обращению с фарами.
    В инструкции вроде даже видел пункт что это норма.
    Мне кажется это только на VAG так, на Citroen почти 10лет назад мне по гарантии две фары меняли.

  9. #1348
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    Модный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Про муфту Haldex. На Land Rover тоже стоит эта муфта. Раньше на замену масла в ней был регламент вроде больше 100т.к., но пошли отказы раньше, и регламент изменили до 60т.км.
    Помню основной там косяк был такой, забивалась сетка насоса, он в это время перегревался, иногда даже клинил, и помогал сгореть схеме (плате) управления муфтой. Некоторая часть владельцев чтобы этого не произошло меняли предохранитель отвечающий за муфту с по-моему 20А на 5А, тем самым помогая не сгореть схеме, при забитой сетки.
    Кстати, момент на заднюю ось передается всегда, другое дело в его %.
    На Land Rover работоспособность муфты проверялась либо при запуске машины, насос включается, чтобы создать давление в муфте, либо созданием искусственного диагонального вывешивания, там сразу видно.
    dimcher likes this.

  10. #1349
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tihohodniy Посмотреть сообщение
    Про муфту Haldex. На Land Rover тоже стоит эта муфта. Раньше на замену масла в ней был регламент вроде больше 100т.к., но пошли отказы раньше, и регламент изменили до 60т.км.
    Помню основной там косяк был такой, забивалась сетка насоса, он в это время перегревался, иногда даже клинил, и помогал сгореть схеме (плате) управления муфтой. Некоторая часть владельцев чтобы этого не произошло меняли предохранитель отвечающий за муфту с по-моему 20А на 5А, тем самым помогая не сгореть схеме, при забитой сетки.
    Кстати, момент на заднюю ось передается всегда, другое дело в его %.
    На Land Rover работоспособность муфты проверялась либо при запуске машины, насос включается, чтобы создать давление в муфте, либо созданием искусственного диагонального вывешивания, там сразу видно.
    Жаль, но...

    Цитата Сообщение от http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315&p=3381348&viewfull=1#post3 381348
    авктуально только для халдексов 1,2,3- поколений. в 4том не обязательно
    в 5том рабочий ток в чистом состоянии порядка 10ампер, на меньшем преде работать не будет, пред будет постоянно гореть.

  11. #1350
    Ученик Аватар для grader
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Октавия А7 4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tihohodniy Посмотреть сообщение
    Про муфту Haldex. На Land Rover тоже стоит эта муфта. Раньше на замену масла в ней был регламент вроде больше 100т.к., но пошли отказы раньше, и регламент изменили до 60т.км.
    Помню основной там косяк был такой, забивалась сетка насоса, он в это время перегревался, иногда даже клинил, и помогал сгореть схеме (плате) управления муфтой. Некоторая часть владельцев чтобы этого не произошло меняли предохранитель отвечающий за муфту с по-моему 20А на 5А, тем самым помогая не сгореть схеме, при забитой сетки.
    Кстати, момент на заднюю ось передается всегда, другое дело в его %.
    На Land Rover работоспособность муфты проверялась либо при запуске машины, насос включается, чтобы создать давление в муфте, либо созданием искусственного диагонального вывешивания, там сразу видно.
    у меня похоже так и произошло, насос встал, предохранитель сгорел, ошибки пришли

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •