Страница 144 из 178 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 1771
Like Tree369Likes

Тема: Статистика поломок А7

  1. #1
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию Статистика поломок А7

    В этой теме только статистика поломок А7. О перегоревших лампах ,различных временных глюках лучше не писать. Обсуждение запрещено. Свою историю поломок можно обновлять редактированием своего первого сообщения.

    Формат сообщения: Год выпуска, двигатель(коробка) , пробег , описание поломки.





    При очередном запуске системы старт-стоп, загорелась лампа ESC, потом EPC и чек, отказали парктроники и система старт- стоп, климат выключился. Машина завелась с 4 секундной задержкой и ушла в аварийный режим (пониженной мощности). При выключении зажигания и повторном запуске ничего не менялось. Доехал до дома 60 км. Бросил. Походу ночью звезды встали в круг и показали машинке, что делать. Утром завожу, все тоже, проезжаю километр. Встаю, паркуюсь, парктроники не работают. Ухожу в страховую. Пришел, завожу, EPC погасла, парктроники заработали, старт стоп тоже, движок опять тянет, чек остался. Ездил с чеком, после третьего выключения зажигания пропал и чек. Все восстановилось. Официалы и эвакуатор не пригодились. Продолжаю бетта тестирование!!!
    Последний раз редактировалось NickSk; 05.11.2013 в 16:51.
    Zoric80 and Serge_ like this.

  2. #1431
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ошибок не было. Просто экран становился гипер чувствительным или наоборот.
    Гипер чувствительным это как? Только подумаешь, а он уже реагирует? )

  3. #1432
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Гипер чувствительным это как? Только подумаешь, а он уже реагирует? )
    Это когда скорость переключаешь, руку от руля на ручку переносишь, болеро начинает реагировать и хаотично щелкать кнопки.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  4. #1433
    Любитель
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    ВН
    Авто
    Модель
    4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 6dsg
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Опишу свою историю поломки 5го Халдрекса.
    Халдрекс закончился у меня еще прошлой зимой при пробеге 32 т.км.
    Первые признаки были... это когда съезжаешь чуть по резче или по скользкой или в снегу с места...
    то в момент старта, сзади начал исходить не сильный, секундный, металлический скрежет, как подклинивает (видимо начинал подклинивать насос)... но задний привод работал...
    Так продолжалось где-то неделю\две.
    А однажды проехав по трассе 400 км( по асфальту) я въехал в свой город, где лежал снег и при первом же повороте в городе меня начало сносить, я прибавил чуть газа, чтобы выровнять машину(полный привод ведь!!) и получил обратную реакцию... морду снесло еще больше и я оказался в сугробе... очень был удивлен поведением своей ПОЛНОПРИВОДНОЙ машины, а как же я был удивлен... когда из сугроба то я выехать не смог, т.к. задний привод не работал, в сугробе буксовал один передок. С горем выехал, доехал до дома, поел, минут через 20 вышел, решил проверить и о чудо привод задний заработал(он просто остыл и начал работать)
    Так продолжалось еще недели 2 ... нагреется не работает... остынет работает... потом задний привод перестал подключаться вообще.
    При этом, у меня не выдавало ни каких ошибок ВООБЩЕ... т.е. узнать, что ты больше не на полном приводе можно уже только в СУГРОБЕ!!!
    Записался к ОД... но одновременно решил немного изучить этот вопрос сам в интернете и вышел на человека(сейчас уже не помню где), который занимается как раз ремонтами Халдрексов(вольвовских.. он и сам на вольвовской станции работает). Позвонил ему... он мне много чего поведал... и что надо через 5т.км. поменять жидкость в халдрексе(типа она обкатывается\прикатывается... но у меня то были сгустки, каких то частиц я там не нашёл), но он еще сказал, что ЖИДКОСТЬ в халдрексе убивается, когда в нее попадает МАСЛО из редуктора, через сальники...они НЕ СОВМЕСТИМЫ при смешивании.


    Приехал я к ОД, они меня подключили к диагностике... и да.. признали, что сгорел насос... муфту халдрекс под замену В СБОРЕ(целиком), т.к. даже человек с вольво мне так же сказал "можно отделаться и заменой одного насоса, но в этом случае все равно придется разбирать весь халдрекс и мыть все диски фрикционов от этого говна\сгустков"
    Вытащили насос... сетка на нем, конечно же оказалась забита сгустками(смысл там в том, что сетка забивается , насосу не прокачать и он горит)

    -2145144973 (1).jpg

    Но самое интересное, что на редукторе снизу, там где халдрекс стыкуется с редуктором, есть маленькое выходное отверстие, канал идёт от сальников (как человек с вольво сказал, как раз, чтобы увидеть, что у тебя погнал сальник)..
    Дак вот... из него у меня подтекало\мокрило масло.
    Я обратил на это внимание мастера... он даже типа сфоткал это и отправил.
    Но ответ пришёл... типа это в норме\допускается и не волнует.
    Катался я так месяц(пока ждал халдрекс), ни каких ошибок у меня так и не было,,, и даже за месяц ВЫСОХ редуктор( видимо нагрузки то не стало и масло перестало гнать)


    Через месяц мне заменили халдрекс в сборе... я снова стал полноприводный.
    Только вот мокрить редуктор снова начал(нагрузка то пошла)... причем летом мокрил немного, а с приходом снега(нагрузки на него) стало больше.


    С месяц назад, при то4 поднял вопрос у ОД по поводу подтекания, сказали... " вот как раз недавно у нас было обучение и мы как раз поднимали ваш вопрос... "учителя" сказали, всё нормально это в допусках... а вообще сказали, что мой случай ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ НА ВСЮ СТРАНУ с заменой халдрекса (а как посмотрю... я уже 3ий здесь,,, а сколько не отписалось, а основная масса владельцев вообще этот форум не посещает... т.е проблема то СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ)


    И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ... где то с неделю назад я опять уже несколько раз услышал тот самый скрежет подклинивания!!! (есть очень большие подозрения, что это опять насос)
    После замены я проехал опять 30т.км


    seu2000, grader
    seu2000, grader - посмотрите пожалуйста ваш редуктор, сухой ли он или нет ? Т.к. если проблема в этом(описано выше) то замена халдрекса это временная мера и он снова может умереть.

    iuytf.jpg

    Цитата Сообщение от grader Посмотреть сообщение
    Пробег еще 30 тыс нет, а стиль езды размеренный, 50 % город 50% трасса
    Цитата Сообщение от seu2000 Посмотреть сообщение
    Октавия Комби 1.8TSI DSG6 4x4. 05.2014 года выпуска. Сегодня с утра, с телефона запустил Вебасто. Вышел. Вижу не включилась. Запустил двигатель, включил Вебасто. Обратил внимание, что на пульте подсветка мерцает, как-будто напряжение скачет. Погрел слегка. Коробку в D. Отпускаю тормоз - ошибка системы старт-стоп, ошибка системы курсовой устойчивости, ошибка датчика давления в шинах, не работает парктроник. Машина не едет накатом, при остановке, обороты сразу падают в 750. До этого, при не полностью выжатом тормозе обороты 1000, при полностью выжатом - размыкание сцеплений и 750. По ощущениям коробка при движении ведет себя нормально. Что это - ХЗ. Записался к ОД разбираться. Плюс с похолоданием жуткие скрипы в передней подвеске. Едешь как на телеге. Заявлю заодно.
    [QUOTE=grader;778391]
    Цитата Сообщение от seu2000 Посмотреть сообщение
    Октавия Комби 1.8TSI DSG6 4x4. 05.2014 года выпуска. Сегодня с утра, с телефона запустил Вебасто. Вышел. Вижу не включилась. Запустил двигатель, включил Вебасто. Обратил внимание, что на пульте подсветка мерцает, как-будто напряжение скачет. Погрел слегка. Коробку в D. Отпускаю тормоз - ошибка системы старт-стоп, ошибка системы курсовой устойчивости, ошибка датчика давления в шинах, не работает парктроник. Машина не едет накатом, при остановке, обороты сразу падают в 750. До этого, при не полностью выжатом тормозе обороты 1000, при полностью выжатом - размыкание сцеплений и 750. По ощущениям коробка при движении ведет себя нормально. Что это - ХЗ. Записался к ОД разбираться. Плюс с похолоданием жуткие скрипы в передней подвеске. Едешь как на телеге. Заявлю заодно.[/QUO


    Прочитал и обнаружил, что данная неисправность практически полностью соответствует моей, за исключением датчика лавления в шинах....Отдал машинку на растерзание к ОД....изучают ошибки. А у Вас как дела?
    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    seu2000, grader
    у вас много трассового пробега было? Как часто по трассе ездили, какие расстояния? Пока моя теория такая, что при длительных перегонах редуктор нагревается естественно, т.к. колеса вращают шестерни даже при выключенной муфте, этот нагрев приводит к тому, что уплотнения пропускают масло из редуктора в муфту, и оно там начинает образовывать сопли при смешивании с жижей халдекса. Лучше теории нет, т.к. очевидно, что вольвоводам замена жижи в халдексе не помогает, вряд ли дело в свойствах самой жижи и не в том, что с завода там якобы какая-то транспортировочная смазка. Муфта при износе дает пыль, но сопли не абразивные со слов тех, кто их щупал, т.е. это не из-за износа муфты.


    все глупости, говорят не в этом дело все=таки. ну и неизвестно что с вашими муфтами, были сопли или не было, может другая причина поломки у вас.
    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    да не говорят в чем дело. Якобы знают в чем, но не хотят пока афишировать, но по намекам выходит, что какая-то бяка там с завода плавает, постепенно если 4-5 раз муфту промыть, она исчезает. Только не вяжется это с тем, что некоторые при первой промывке халдекса видели абсолютно чистый насос и никаких соплей. И все-таки у вольво это гораздо чаще встречается судя по всему.
    Последний раз редактировалось fonarik; 05.02.2016 в 01:15.

  5. #1434
    Ученик
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Таганрог
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPCh Посмотреть сообщение
    Пробег 600 км
    Сломался стеклоподъемник с водительской стороны
    При полном закрывании, опускается до середины сам.
    Переобучение не помогает.
    Поеду к дилеру.
    У меня такое было на фокусе 2, он не сломался, срабатывает защита от защемления рук (в определенный момент идет перекос стекла), дилеры смазали силиконкой пазы хода стекла и всё стало на свои места. После этого частенько так делал сам.

  6. #1435
    Ученик
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Заменили муфту ХАЛДЕКС 5 по гарантии неделю назад. Обратился к дилеру с проблемой паузы при трогании с места. Проверили муфту и, приговорили ее к замене.

  7. #1436
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    white
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Пробег 2800 км. Не включается 5 передача. Все остальные не совсем хорошо. Тарахтун. При выжатом сцеплении пропадает. Замена КПП по гарантии. После 600 км все в порядке.

  8. #1437
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BSF
    Цвет
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    fonarik, ?я видел 1 подобный случай за год на йети, не думаю, что дефект имеет массовый характер.

  9. #1438
    Любитель
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    ВН
    Авто
    Модель
    4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 6dsg
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Значит, "диагноз" то я себе поставил правильно?
    Оттуда не должно течь\мокрить, правильно?
    Т.е. этот халдрекс постигнет та же участь, если не убрать подтекание?
    Цитата Сообщение от MrDiagnozer Посмотреть сообщение
    fonarik, ?я видел 1 подобный случай за год на йети, не думаю, что дефект имеет массовый характер.

  10. #1439
    Любитель
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Замполит Посмотреть сообщение
    Приговорили сцепление. Замена по гарантии. 28к пробег
    к сожалению. в чуть более мягкой форме, проблема вылезла вновь, через 2 недели и 500км.
    при разгоне, на 7й передаче и скорости 110-120 - рывки и немного прыгает стрелка тахометра.
    Теперь диллер считает что это пропуски зажигания. ((
    Последний раз редактировалось Замполит; 08.02.2016 в 09:32.
    Elegance +PD1 +WE1

  11. #1440
    Профессионал Аватар для vasyaka
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    to fonarik
    Сорри за офтоп, но глаза "режет". Муфта HALDEX (Халдекс рус.), а не халдРекс
    Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •