Страница 103 из 533 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 5328
Like Tree1239Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1021
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    tsi
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Складывается впечатление, что машины (особенно электрика) не рассчитаны на Российские зимние особенности. У меня чешская сборка и я не раз убеждаюсь, что Октавия А7 - сделана для Европы, всё проявляется в мелочах и на Российских морозах.
    Где то читал про подогрев омывателей, может он включается каким то образом, кто знает?
    Вообще представьте какие нагрузки на метал, когда начинаешь движение на холодном движке в -20 без прогрева...

  2. #1022
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorek408 Посмотреть сообщение
    Где то читал про подогрев омывателей, может он включается каким то образом, кто знает?
    Инструкция, глава "Стеклоочистители и стеклоомыватели":

    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  3. #1023
    Профессионал Аватар для Viman108
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Penza
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsI
    Цвет
    SereBRO
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorek408 Посмотреть сообщение
    Складывается впечатление, что машины (особенно электрика) не рассчитаны на Российские зимние особенности. У меня чешская сборка и я не раз убеждаюсь, что Октавия А7 - сделана для Европы, всё проявляется в мелочах и на Российских морозах.
    Где то читал про подогрев омывателей, может он включается каким то образом, кто знает?
    Вообще представьте какие нагрузки на метал, когда начинаешь движение на холодном движке в -20 без прогрева...
    Так то да, но представте, ведь шкоды эти и в якутии эксплуатируют и не только. Значит железо все стерпит.
    '..мы все тут немного поехавшие..'
    А7 + silver + 1.4 mt Elegunz + 1 design + 8 functional, 140h.p. from cz ; )

  4. #1024
    Любитель Аватар для Procorporate
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия 3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Может быть не все знают маленькую хитрость про прогрев. Заводя холодную машину, ставьте обдув на единичку. Итог - в -23 (сегодня утром у нас было в Пензе) на холостых через 5 мин. 70 градусов. Через километр движения 90 градусов. Если перевести обдув хотя бы на двойку, разница будет огромная. У меня на двойке при -5 на холостых вообще не греется, и при движении, если ехать спокойно, то вообще до 90 не нагревается. Мне когда сказали эту фишку про обдув, я сначала не поверил, что будет такая разница, но когда попробывал - убедился.
    Rom35 likes this.

  5. #1025
    SMV
    SMV вне форума
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    У нас с середины декабря -35 -45, особо часто в такие морозы не выезжаю, но все же бывает нужно... Подвеска через некоторое время после выезда из гаража конечно дубеет, появляется неприятный стук в стойках. Что же касается обогрева, то после 20 минут движения машина полностью прогревается, если ветродуйку не включать выше 3 скорости то температура не падает даже если двигатель долгое время работает на холостых, чего вполне достаточно - в салоне тепло и не замерзают стекла.
    Прозевал тут резкое похолодание в декабре, вечером -18 было, утром вышел -31, ну думаю все, кранты аккумулятору, но нет завелась бодро
    Летом наверное все же поменяю амортизаторы, не для севера они явно. Заводскую незамерзайку вылил ее хватает только до - 21 .
    Да и скрипеть подвеска стала, видимо саленблоки, как то быстро они износились при пробеге 3000...

  6. #1026
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Procorporate Посмотреть сообщение
    Может быть не все знают маленькую хитрость про прогрев. Заводя холодную машину, ставьте обдув на единичку. Итог - в -23 (сегодня утром у нас было в Пензе) на холостых через 5 мин. 70 градусов. Через километр движения 90 градусов. Если перевести обдув хотя бы на двойку, разница будет огромная.
    Понятное дело, обычная физика плюс математика. Я уже об этом писал ранее. Если у Вас обычная климатическая установка, обдув можете ставить хотя на 2, хоть на 3, но не открывайте сильно подачу тепла. Если у Вас климат-контроль - температуру в минимум и/или вентилятор в 1 положение.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  7. #1027
    Фанат
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Получается на единичке греется лучше чем при совсем выключенной печке!?У меня за 5 минут стрелка даже с места не двигается при -15 и выключенной печке,да что там за 10 мнут тоже.

  8. #1028
    Гонщик Аватар для HunterFSB
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Black Pearl
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Понятное дело, обычная физика плюс математика. Я уже об этом писал ранее. Если у Вас обычная климатическая установка, обдув можете ставить хотя на 2, хоть на 3, но не открывайте сильно подачу тепла. Если у Вас климат-контроль - температуру в минимум и/или вентилятор в 1 положение.
    Т.е. если кондер то все равно что на 1, что на 2?

  9. #1029
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HunterFSB Посмотреть сообщение
    Т.е. если кондер то все равно что на 1, что на 2?
    Если Вы поставили регулятор температуры в положение "холод" (или близко к нему), то да - отбора тепла от циркулирующей охлаждающей жидкости практически не будет и, соответственно, двигатель прогреется быстрее.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  10. #1030
    Гонщик Аватар для японец
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    казахстан
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Procorporate Посмотреть сообщение
    Может быть не все знают маленькую хитрость про прогрев. Заводя холодную машину, ставьте обдув на единичку. Итог - в -23 (сегодня утром у нас было в Пензе) на холостых через 5 мин. 70 градусов. Через километр движения 90 градусов. Если шперевести обдув хотя бы на двойку, разница будет огромная. У меня на двойке при -5 на холостых вообще не греется, и при движении, если ехать спокойно, то вообще до 90 не нагревается. Мне когда сказали эту фишку про обдув, я сначала не поверил, что будет такая разница, но когда попробывал - убедился.
    А если вообще не включать климу?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •