Страница 125 из 542 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 5412
Like Tree1293Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    139

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.08.2017 в 20:56.

  2. #1241
    Гонщик
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    По поводу расхода масла. Пбег 4832км - масло чуть выше 2/3.
    эсейчас заехал к ОД спросить по поводу включения функций. Все супер - включение одной функции 700р. Я себе сейчас подключаю фары corner и, если получится, опускание правого зеркала при парковке.
    в общем, сижу жду машину)
    Дилер для нашего движка сказал, что будут лить shell helix ultra 504-507 допуск. Если приезжаешь со своим (пробка одноразовая, масло, маслянный фильтр), то 1075р (у меня нет защиты картера, с защитой дороже)
    так же спросил по поводу доустановки парктников оригинальных с подключением к болеро. Мужик из сервиса сказал, что я такой не первый спрашиваю, но и пока еще ни разу не делали. Говорит, что надо попробовать (сказал, если все такое же как на А5, то включат, но пока не знают). Я вот первым быть еще пока не хочу, да и денег нет))

  3. #1242
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtu Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, а какой пробег на Вашем авто? У меня 5000, расход 700мл.
    Да, у нас пробег всего 6000 км (точнее, вплотную подходит к этой отметке).
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  4. #1243
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtu Посмотреть сообщение
    У меня профессиональный вопрос... А как "естественным" путем масло может сгорать в цилиндрах? Вернее в камере сгорания? Только в двух случаях. Изношенные маслосъемные кольца, которые занимают нижнюю позицию на поршне. И при движении поршня вниз снимают со стенок цилиндра разбрызганное на эти стенки масло. Или маслосъемные колпачки, которые не позволяют маслу попадать в камеру сгорания через стержни клапанов. Или износ компрессионных колец, из-за которых происходит прорыв газов в картер. Но от этого уже происходит угар масла, а не естественное его сгорание.
    Масляная плёнка присутствует на стенках цилиндров работающего мотора всегда. Мало того, ешё и хонингование поверхности цилиндра делается для пущего удержания этой масляной плёнки. Поэтому в небольших количествах масло в камеру сгорания этим путём так или иначе попадает и там сгорает. Это нормально.
    Теперь по поводу высоких оборотов мотора. Чем они выше, тем выше скорость поршня, и тем толще слой масляной плёнки на стенках цилиндра. Кольца ведь не скребут металл цилиндра, а как-бы плывут по этой плёнке, толщина которой зависит от относительной скорости перемещения поверхностей - выше скорость - толще плёнка. Толще плёнка - выше скорость угара масла при сгорании в камере. Вот отсюда и существенный рост угара масла на высоких оборотах.
    Шаурма likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  5. #1244
    Гонщик
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Я опечален... не смогли мне ничего сделать с включениями функций(
    Сказали, что блок бортовой сети не поддерживает

  6. #1245
    Ученик
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.2 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snowpakman Посмотреть сообщение
    По поводу расхода масла. Пбег 4832км - масло чуть выше 2/3.
    эсейчас заехал к ОД спросить по поводу включения функций. Все супер - включение одной функции 700р. Я себе сейчас подключаю фары corner и, если получится, опускание правого зеркала при парковке.
    в общем, сижу жду машину)
    Дилер для нашего движка сказал, что будут лить shell helix ultra 504-507 допуск. Если приезжаешь со своим (пробка одноразовая, масло, маслянный фильтр), то 1075р (у меня нет защиты картера, с защитой дороже)
    так же спросил по поводу доустановки парктников оригинальных с подключением к болеро. Мужик из сервиса сказал, что я такой не первый спрашиваю, но и пока еще ни разу не делали. Говорит, что надо попробовать (сказал, если все такое же как на А5, то включат, но пока не знают). Я вот первым быть еще пока не хочу, да и денег нет))
    что за дилер включает функцию за 700руб.? я пока меньше 1100 не нашел.

  7. #1246
    Любитель
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buch-bucha Посмотреть сообщение
    что за дилер включает функцию за 700руб.? я пока меньше 1100 не нашел.
    Города у нас разные

  8. #1247
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Правильно понял, на длительных простоях на светофорах стою с заглохшим от старт-стопа двигателем, в режиме Д, но тормоз держу крепко, как только его отпускаю, машина заводится и еду, если старт-стоп отключен, на длительных светофорах стою в Д с сильно выжатым сцеплением, ДСГ сама ставит в нейтраль и диски разомкнуты, при этом обороты холостые и при начале движения нужно выдержать секунду, чтобы диски сцепились..., если сильно долго стоять и нога устала в паркинг и ручник? в вялотекущих пробках - оптимально ручной режим, менее оптимальный S? Также ручной режим если большой уклон в горку или большой уклон при съезде?


    А сколько у дилера чтобы сохранить гарантию стоит приколхозить задний парктроник, и это будет только зумер? за 5 тыс наверное не сделают? Может кто-то делал недавно в Москве? Не скажу что не чувствую габаритов, но для ориентира не помешают
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 11.02.2014 в 15:14.

  9. #1248
    Любитель
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Тыщ 10 будет стоить, +-1000 рублёв

  10. #1249
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Масляная плёнка присутствует на стенках цилиндров работающего мотора всегда. Мало того, ешё и хонингование поверхности цилиндра делается для пущего удержания этой масляной плёнки. Поэтому в небольших количествах масло в камеру сгорания этим путём так или иначе попадает и там сгорает. Это нормально.
    Теперь по поводу высоких оборотов мотора. Чем они выше, тем выше скорость поршня, и тем толще слой масляной плёнки на стенках цилиндра. Кольца ведь не скребут металл цилиндра, а как-бы плывут по этой плёнке, толщина которой зависит от относительной скорости перемещения поверхностей - выше скорость - толще плёнка. Толще плёнка - выше скорость угара масла при сгорании в камере. Вот отсюда и существенный рост угара масла на высоких оборотах.
    И кто же Вам все это рассказал?

  11. #1250
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtu Посмотреть сообщение
    И кто же Вам все это рассказал?
    Если было бы так, то расход был бы всегда. И на любых оборотах. Чуть меньше, чуть больше, следуя логике. А вот на практике все к счастью не так. Приора 45000, I30 70000, обе проданы. И от замены до замены ни на миллиметр. И еще увидеть бы Вам на практике, как происходит хонинговка и как нарабатывается зеркало впоследствии. Но оставайтесь при своем мнении... Дальше дискутировать не вижу смысла... С уважением...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •