Страница 200 из 546 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 5456
Like Tree1316Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    139

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.08.2017 в 20:56.

  2. #1991
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Все эти замеченные здесь недостатки 1,2 tsi мгновенно прощаю ему за его превосходную экономичность!)) На сколько лишних денех вас бы объедал сравнимый по тяговым характеристикам большеобъёмный атмосфеник?))
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  3. #1992
    Любитель
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Весь день по жаре мотался, заметил, что расход и обороты на х х выросли. Расход мгновенный с 0,4 до 0,6 л. С кондеем 0,9-1,4 л. было 0,6-0,9. Никто не замечал подобное? И вот еще, когда вкл. кондей, начинается вибрация, вроде раньше не замечал. Стоит*ли начинать паниковать.

  4. #1993
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Потому что у 2.0 более линейная характеристика момента и он выше с холостых. И подхвата там нет, реация "положение педали акселератора" - "момент" более предсказуемая.
    И что значит не обижать малышей. Если на 2 приобретенных плюса, это расход и полка момента появляется один минус - это худшая динамика, отзывчивость и предсказуемость с холостых, то только об этом я и говорю - никого не обижая. Но в силу природы среднестатистического человека - он, этот человек видит только плюсы, о них и поет дифирамбы и не признает минусы.
    Вот я лично ни капли не обиделся, даже в чем то согласен. До шкоды ездил на мазде 2,0, хватало мотора за глаза. Тут мотор не тупой конечно, но все же чувствуется что не так идет, и по началу тупняк педали газа лично меня напрягает, хотя уже свыкаюсь. По расходу я сильно не выйграл, 95 бензин дороже 92 прилично, поэтому то на то и выходит. Жалеть что взял 1,2 не буду, знал на что шел, да и по деньгам совпало.

  5. #1994
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жек А 7 Посмотреть сообщение
    Весь день по жаре мотался, заметил, что расход и обороты на х х выросли. Расход мгновенный с 0,4 до 0,6 л. С кондеем 0,9-1,4 л. было 0,6-0,9. Никто не замечал подобное? И вот еще, когда вкл. кондей, начинается вибрация, вроде раньше не замечал. Стоит*ли начинать паниковать.
    Паниковать вообще никогда не стоит :) Дилер ждет Вас, там и посмотрите.
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  6. #1995
    Ученик
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inguro Посмотреть сообщение
    Так особо подробней и некуда, когда то ездил к дилеру, заливали новую прошивку, после этого стала заводиться с тычка в мороз (была у мну такая трабла, надо было держать ключ до пуска), ну и про затуп этот я как то забыл. Говорю же, может я привык просто?
    А зачем клю держать до пуска? Я в сильные морозы не ездил, но обратил внимание что машина сама крутит стартер сколько ей нужно, достаточно просто тычком повернуть ключ

  7. #1996
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex24rus Посмотреть сообщение
    А зачем клю держать до пуска? Я в сильные морозы не ездил, но обратил внимание что машина сама крутит стартер сколько ей нужно, достаточно просто тычком повернуть ключ
    Странно, но из мануала следует, что нужно ждать запуска, и только после запуска возвращать ключ в положение 2
    Т.е факт наличия "умного стартера" из мануала не вытекает.

    Порядок запуска двигателя
    › Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положения (рычаг
    селектора – в положение P или N) и затяните стояночный тормоз.
    › Включите зажигание 2 » илл. 116 на стр. 121.
    › Выжмите педаль сцепления (автомобили с МКП), или педаль тормоза (авто-
    мобили с АКП), и удерживайте её нажатой до запуска двигателя.
    › Поверните ключ в положение 3 до упора и после пуска двигателя сразу же
    отпустите
    - педаль акселератора не нажимать!
    При отпускании ключ зажигания возвращается в положение 2 .
    Если двигатель не заводится в течение 10 секунд, верните ключ в положение
    1 . Повторите попытку пуска примерно через пол-минуты.
    › Отпустите стояночный тормоз.

  8. #1997
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex24rus Посмотреть сообщение
    А зачем клю держать до пуска? Я в сильные морозы не ездил, но обратил внимание что машина сама крутит стартер сколько ей нужно, достаточно просто тычком повернуть ключ
    Вы внимательно прочитали мой пост? :) По другому машина просто стартовала и глохла, нужно было секунду ключ подержать. После визита это пропало.
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  9. #1998
    Любитель
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    3013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Белий
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жек А 7 Посмотреть сообщение
    Весь день по жаре мотался, заметил, что расход и обороты на х х выросли. Расход мгновенный с 0,4 до 0,6 л. С кондеем 0,9-1,4 л. было 0,6-0,9. Никто не замечал подобное? И вот еще, когда вкл. кондей, начинается вибрация, вроде раньше не замечал. Стоит*ли начинать паниковать.
    Абсолютно таже картина! И средний расход вырос!
    Если будете обращаться с диллеру отпишитесь, я еще не решил ехать или это норма...

  10. #1999
    Любитель
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crokus Посмотреть сообщение
    Абсолютно таже картина! И средний расход вырос!
    Если будете обращаться с диллеру отпишитесь, я еще не решил ехать или это норма...
    Ща пока не поеду время нет. Но через 2 тыс. масло менять, вот тогда ОД нагружу по полной. Отпишусь обязательно. А ср. расход вырос где то на 1,5 л. Вечером почитаю тему про звук компрессора, тоже присутствует.

  11. #2000
    Любитель
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Даже если это норма, то меня это не устраивает. Ну слишком большой расход топлива, даже с учетом кондея. 8,2л. пробег 42 км ср. скорость 23 км/ч. Зимой расход меньше был.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •