Страница 229 из 539 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239279329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 5382
Like Tree1271Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    141

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.06.2017 в 13:54.

  2. #2281
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    993

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikseer Посмотреть сообщение
    Точно, тот 1.4 был только на Fabia RS, там и компрессор низкого давления был и турбина.
    Да, "твинчарджер" 1,4 работает также на Джетте и на Тигуане. К тому же, в рассматриваемой цитате ещё и несколько неграмотно описаны особенности работы наддувного моторчика.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  3. #2282
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Active
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    по расходу:
    - на трассе - расход умещается в 5 литров, скорость согласно ПДД (включен кондюк, "загружен" семьей и полным багажником вещей)
    - по городу в среднем около 8
    средний расход при пробеге 4000 км. по БК - 7,2

    Jagdflieger
    в подписи машинка из будущего ?

  4. #2283
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    993

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manrus Посмотреть сообщение
    в подписи машинка из будущего ?
    Хых. Конечно же, 2013. Бывает, перетрудился на службе
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  5. #2284
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Удалил
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 22.07.2014 в 20:03.

  6. #2285
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    1_2_EA211.jpg
    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Ув. Varan, сейчас каша получится, Вы цитируете сведения о совсем другом двигателе. Наши моторы относятся к семейству ЕА211, вот тут http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf можно почитать подробнее официальную информацию.
    Если на EA211 нет двойного наддува, тогда неясно, чем достигается независимость момента от оборотов на основном диапазоне. В описании TSI описано, что на низких оборотах дует отдельный нагнетатель, и из-за этого нет турбоямы. Неясно, каким образом в EA211 решена эта проблема.
    Последний раз редактировалось Varan; 23.07.2014 в 12:59.

  7. #2286
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если на EA211 нет двойного наддува, тогда неясно, чем достигается независимость момента от оборотов на основном диапазоне. В описании TSI описано, что на низких оборотах дует отдельный нагнетатель, и из-за этого нет турбоямы. Неясно, каким образом в EA211 решена эта проблема.
    Лёгкой и маленькой турбинкой.

    И дополнительно, возможно, враньём (нюансами, точнее) в ТТХ. Я уже говорил где-то, что ставлю под сомнение максимальный крутящий момент на заявленных низких оборотах при старте с места (когда турбина ещё "слабо" раскручена).
    Возможно, максимальный крутящий момент на малых оборотах будет, если предварительно турбинку раскрутить.
    Последний раз редактировалось namelezz; 23.07.2014 в 12:58.

  8. #2287
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Лёгкой и маленькой турбинкой.
    В смысле - турбина все-таки одна, просто она хорошо дует на низких оборотах? Так что ли?

  9. #2288
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В смысле - турбина все-таки одна, просто она хорошо дует на низких оборотах?
    Не всё-таки, а совершенно точно. Описание же выше выкладывали на эту серию двигателей.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Так что ли?
    Самому интересно :)

  10. #2289
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    В описаниях двигателей TSI обычно как основную особенность указывают как раз двойной наддув.
    А тут его вообще нет. А полка момента есть.

    Тогда надо разбираться, что такое "послойный впрыск", а то вообще (мне) ничего непонятно
    TSI - Turbo Stratified Injection -

  11. #2290
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,460

    По умолчанию

    Применена малоинерционная турбина малого диаметра, что позволяет добиться максимального крутящего момента на более низких оборотах

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •