Страница 240 из 542 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250290340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 5413
Like Tree1295Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    139

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.08.2017 в 20:56.

  2. #2391
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    на вторичке легче продать полностью обслуженную у одного ОД машину с одним владельцем до 40тыс пробега, ест-но с прозрачной историей в сервисной книжке подкрепленную заказ-нарядами с описанием работ и запчастей......при таком раскладе , покупатель понимает, первый владелец не экономил на обслуживании, все делал в соответствии с регламентом и в поставленные сроки, что ест-но располагает к покупке, а когда начинают смотреть и понимают что выкраивалась каждая тысяча, то в сочетании с предубеждением относительно tsi (у хорошего хозяина замена каждые 7500) и ДСГ, экономия может сыграть злую шутку и стать решающим фактором для отказа от покупки такой машины....я сам бу не покупал, но меня последние два покупателя достали, 30 минут мерили толщинометром всю машину, потом смотрели на подъемнике, далее внимательно изучали каждый заказ наряд на ТО и отметки в сервисной книжке, все ли отзывные акции пройдены, в каком состоянии резина, и внимание!!! какой был остаток колодок после 15 и 30 тыс (типа если гонщик, много циклов разгон торможение, и как следствие более 30 а то 50% износ к первым 15 тыс пробега, ( сейчас 10% износа перед и 10% зад), в конце концов, даже в трейдин своему же дилеру сбагрить такую машину будет и проще и дороже, т.е. все деньги истраченные на ТО вернутся ....да и дилер потом даст на такую машину еще год гарантии второму покупателю, и она быстрее уйдет...и все довольны, а еще через трейдин обещают 50 тыс премии от государства за поддержку авторынка ....

    Но это все справедливо при продаже 1-2х летней машины, а если 5-8 лет ездить, и потом отдавать за сколько возьмут, или ездить пока не развалится, то тут конечно другим подходом следует руководствоваться, и лучше всего брать атмосферный мотор на механике ....


    Сейчас на вторичке изделий обслуженных по полному регламенту у ОД (без всякого со своим маслом и расходниками) от первого владельца без ДТП и мелких дефектов с пробегом до 50тыс - пруд пруди, поэтому когда речь идет а маленьких tsi и ДСГ репутация в плане содержания должна быть безупречной, иначе будет просто не выйти не потеряв лицо....

    PS Кстати, кто выкраивает на обслуживании, тот и бензинчик как правило подешевле заливает со всеми вытекающими последствиями для следующих владельцев (это меня последний покупан просветил, так что я вынужден теперь чеки с лукойла сохранять, и смогу наглядно подтвердить что машина питалась только 95 экто и 98-м (зимой буду заливать), что косвенно подтвердила и проверка свечей на ТО - они в идеальном состоянии)
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 01.09.2014 в 16:11.

  3. #2392
    Гонщик Аватар для OctaviaA7
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    вторая новая машина. постоянно расходники покупал сам,но делал у дилера. проблем нет,отметок что с запчастями что-то не так не было. Обычные штампы,что ТО пройдено с указанием пробега,даты и прочего...

  4. #2393
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OctaviaA7 Посмотреть сообщение
    вторая новая машина. постоянно расходники покупал сам,но делал у дилера. проблем нет,отметок что с запчастями что-то не так не было. Обычные штампы,что ТО пройдено с указанием пробега,даты и прочего...
    А серьезные поломки или гарантийные случаи не в рамках отзывных акций были по A7? Мы все пока бета-тестеры моторов ea211......может все и будет хорошо, но к плохому развитию событий нужно быть готовым......

    По VIN номеру поднимаются все заказ-наряды у дилера, и можно восстановить, какие запчасти и расходники использовались.......т.е. если возникнут трения, эта информация непременно будет учитываться представительством которому дилер все перешлет .....и может стать решающим фактром для отказа.......(а чем больше откажут, тем больше сэкономят фонд, тем больше получат премию), конечно можно судиться....вложится в хорошего юриста, остаться на полгода без машины, сделать за свои деньги 2-3 независимых экспертизы, отвезти масло по лабораториям на исследование ...боюсь только это будет дороже 2-3 и даже 5 тысяч

    PS Насколько понял, на A7 уже ведут электронные сервисные книжки, даже если обслуживаться у разных дилеров в разных городах, по VIN можно получить всю историю машины (если конечно она обслуживалась у официалов).....так нет?
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 01.09.2014 в 16:32.

  5. #2394
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    на вторичке легче продать полностью обслуженную у одного ОД машину с одним владельцем до 40тыс пробега, ест-но с прозрачной историей в сервисной книжке подкрепленную заказ-нарядами с описанием работ и запчастей......при таком раскладе , покупатель понимает, первый владелец не экономил на обслуживании, все делал в соответствии с регламентом и в поставленные сроки, что ест-но располагает к покупке, а когда начинают смотреть и понимают что выкраивалась каждая тысяча, то в сочетании с предубеждением относительно tsi (у хорошего хозяина замена каждые 7500) и ДСГ, экономия может сыграть злую шутку и стать решающим фактором для отказа от покупки такой машины....я сам бу не покупал, но меня последние два покупателя достали, 30 минут мерили толщинометром всю машину, потом смотрели на подъемнике, далее внимательно изучали каждый заказ наряд на ТО и отметки в сервисной книжке, все ли отзывные акции пройдены, в каком состоянии резина, и внимание!!! какой был остаток колодок после 15 и 30 тыс (типа если гонщик, много циклов разгон торможение, и как следствие более 30 а то 50% износ к первым 15 тыс пробега, ( сейчас 10% износа перед и 10% зад), в конце концов, даже в трейдин своему же дилеру сбагрить такую машину будет и проще и дороже, т.е. все деньги истраченные на ТО вернутся ....да и дилер потом даст на такую машину еще год гарантии второму покупателю, и она быстрее уйдет...и все довольны, а еще через трейдин обещают 50 тыс премии от государства за поддержку авторынка ....

    Но это все справедливо при продаже 1-2х летней машины, а если 5-8 лет ездить, и потом отдавать за сколько возьмут, или ездить пока не развалится, то тут конечно другим подходом следует руководствоваться, и лучше всего брать атмосферный мотор на механике ....


    Сейчас на вторичке изделий обслуженных по полному регламенту у ОД (без всякого со своим маслом и расходниками) от первого владельца без ДТП и мелких дефектов с пробегом до 50тыс - пруд пруди, поэтому когда речь идет а маленьких tsi и ДСГ репутация в плане содержания должна быть безупречной, иначе будет просто не выйти не потеряв лицо....

    PS Кстати, кто выкраивает на обслуживании, тот и бензинчик как правило подешевле заливает со всеми вытекающими последствиями для следующих владельцев (это меня последний покупан просветил, так что я вынужден теперь чеки с лукойла сохранять, и смогу наглядно подтвердить что машина питалась только 95 экто и 98-м (зимой буду заливать), что косвенно подтвердила и проверка свечей на ТО - они в идеальном состоянии)
    Опять же советую писать :*Это мое мнение и не чего больше*
    к чему бы привязаться, то к гарантии (тут не получилось. дураков нет), то теперь о мнимой продаже авто, которая будет когда то. В своей жизни продал и купил не мало авто, в виде доп заработка. Сервисную книжку смотрят, но на отметки *расходники клиента* ни кто не обращают внимания (люди понимают, что нет смысла переплачивать и человеку не все равно, что ему зальет ОД) Вы кстати знали до заказа наряда, что вам залил ОД в двигатель, или все равно? По гарантии второму владельцу кто Вам такое сказал? Это обязательное условие ??XD

    Если вы покупаете и продаете свои машины каждый год, то могу вам только позавидовать, не могу себе это позволить и просто не вижу в это смысла (зачем менять новый авто? и тереть день при продаже?)

    p.s. это вообще бред - бредовый по поводу бензина. Скажу на примере своего авто. Бензин только Лукойл 98 экто спорт, или БП 98.
    Храни те чеки XD я думаю это вызовет улыбку (читать смех) у будущего покупателя.. Хотя может попасться покупатель как вы)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  6. #2395
    Гонщик Аватар для OctaviaA7
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    А серьезные поломки или гарантийные случаи не в рамках отзывных акций были по A7? Мы все пока бета-тестеры моторов ea211......может все и будет хорошо, но к плохому развитию событий нужно быть готовым......

    По VIN номеру поднимаются все заказ-наряды у дилера, и можно восстановить, какие запчасти и расходники использовались.......т.е. если возникнут трения, эта информация непременно будет учитываться представительством которому дилер все перешлет .....и может стать решающим фактром для отказа.......(а чем больше откажут, тем больше сэкономят фонд, тем больше получат премию), конечно можно судиться....вложится в хорошего юриста, остаться на полгода без машины, сделать за свои деньги 2-3 независимых экспертизы, отвезти масло по лабораториям на исследование ...боюсь только это будет дороже 2-3 и даже 5 тысяч

    PS Насколько понял, на A7 уже ведут электронные сервисные книжки, даже если обслуживаться у разных дилеров в разных городах, по VIN можно получить всю историю машины (если конечно она обслуживалась у официалов).....так нет?
    я Вас не понимаю. Если я купил нормальные оригинальные з/ч в чем разница их с дилерскими? с неориг. я бы согласился с Вами,но дилер отказывается их ставить. отметок точно не ставят А как покупатель проверит Электронную книгу если гарантии нет(обычно продают после 2-3 лет не раньще если не особый случай)? поедет проверять??к дилеру? ему делать нечего?все знают что штумпульку и так можно поставить дав на лапу. Книжка на руках хорошо,но она ничего не гарантирует.В нашем случае электронная)))
    А что прям такого нового в этом моторе-это доработанный старый,который развернули сменили цепь на ремень...некоторые уже даже прилично накатали,проблем каких-то страшных не выявили)

  7. #2396
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    А какими критериями дилер руководствуется, когда владелец привозит свое масло? только информацией на канистре?, а если это 100% контрафакт?, и в случае возникших проблем кто в таком случае будет оплачивать ремонт? или мастер перед тем как залить делает экспресс- тест на качество? А когда все по регламенту, приехал, заплатил и забыл, возникли проблемы в гарантийный период, обращаюсь для устранения, стуканул двигатель - имею все основания получить замену, даже перевести стрелки на некачественные бензин будет трудно - все чеки с заправок на руках.....считаю, лучше подстраховать себя на самое плохое развитие событий, а хорошо, оно и так само собой получится ......тем более, как уже обсудили, экономия 3-4 тыс руб раз в полгода/ год ...... ( жаба в буфете в антракте за 20 минут может сожрать бутербродов с икрой и рыбой на 1,5 тыс)

  8. #2397
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    А какими критериями дилер руководствуется, когда владелец привозит свое масло? только информацией на канистре?, а если это 100% контрафакт?, и в случае возникших проблем кто в таком случае будет оплачивать ремонт? или мастер перед тем как залить делает экспресс- тест на качество? А когда все по регламенту, приехал, заплатил и забыл, возникли проблемы в гарантийный период, обращаюсь для устранения, стуканул двигатель - имею все основания получить замену, даже перевести стрелки на некачественные бензин будет трудно - все чеки с заправок на руках.....считаю, лучше подстраховать себя на самое плохое развитие событий, а хорошо, оно и так само собой получится ......тем более, как уже обсудили, экономия 3-4 тыс руб раз в полгода/ год ...... ( жаба в буфете в антракте за 20 минут может сожрать бутербродов с икрой и рыбой на 1,5 тыс)
    Покупайте в проверенных магазинах и берите сертификаты. Проблем 0. Покажите мне пожалуйста контрафакт или хотя бы случаи при которых авто залили свое масло и стуканул двигатель от него? Опять какие то вымыслы.
    Кстати по поводу качественного масла у ОД. В 12 не мало шкод встало из - за масло которое превратилось в гуталин. Причем проблемы были только от дилерского) Как же так Где промах? Купили контрафакт?
    Вот вас пошлют с вашими чеками судится с лукойлом)) Желаю вам удачи.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  9. #2398
    Гонщик Аватар для OctaviaA7
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    А какими критериями дилер руководствуется, когда владелец привозит свое масло? только информацией на канистре?, а если это 100% контрафакт?, и в случае возникших проблем кто в таком случае будет оплачивать ремонт? или мастер перед тем как залить делает экспресс- тест на качество? А когда все по регламенту, приехал, заплатил и забыл, возникли проблемы в гарантийный период, обращаюсь для устранения, стуканул двигатель - имею все основания получить замену, даже перевести стрелки на некачественные бензин будет трудно - все чеки с заправок на руках.....считаю, лучше подстраховать себя на самое плохое развитие событий, а хорошо, оно и так само собой получится ......тем более, как уже обсудили, экономия 3-4 тыс руб раз в полгода/ год ...... ( жаба в буфете в антракте за 20 минут может сожрать бутербродов с икрой и рыбой на 1,5 тыс)
    думается,даже купив масло у дилера при поломке они найду кучу причин отказать в гарантии....

  10. #2399
    Гонщик
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    про расход масла. с 18.06 являюсь счастливым владельцем окташи. радость владения не улетучивается. но за пробег 11 тыс. км. я долил 3.5 литра!!! пресловутого кастрола профешенала. что думать не знаю, дилер грит - норма... одно знаю точно - до шкоды владел ваз 99 и Калиной на масло внимания вообще не обращал

  11. #2400
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Чета какое то г.
    Я хотя на одной смене масла больше 8000 не проезжал, но расхода больше чем от отметки мах до середины щупа не видел ни разу. И то это было на "заводском" масле. На данный момент пробег 22000
    Может тапку давите в пол постоянно?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •