Страница 31 из 542 ПерваяПервая ... 2129303132334181131531 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 5412
Like Tree1293Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    139

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.08.2017 в 20:56.

  2. #301
    Профессионал
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Quartz Grey
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Я тоже сначала немного загрустил, когда узнал, что у нас не будет 6-ступенчатой для 1,2, в отличие от Европы. Но сейчас уже не грущу - 5-ступка имеет длинную пятую (о чем я и мечтал), она немного легче, и, уверен, несколько дешевле (что, в том числе, делает базовую версию силового агрегата более доступной).
    В Чехии, например, разница между 5 и 6 ступкой составляет 5000 крон (примерно 8500 рублей)

  3. #302
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Ну, пусть даже десять тысяч - всё равно, за неимением альтернативы можно считать, что немножко сэкономили :)
    Самое главное - 1,4 Эмбишн + WR2 не пролезали в требуемые по госпрограмме 750 000 рублей. Если бы не этот факт, взяли бы 1,4 МТ.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  4. #303
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,082

    По умолчанию

    Вроде не было тут, наткнулся на тытрубе:


  5. #304
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Да, и верно, такого ещё не было.

    Блин, и не жалко товарисчу мотора. Необкатанный агрегат так насиловать. Вот потом и будут ходить слухи о том, что "TSI одноразовый мотор" и всё в этом духе. По звуку там не меньше 4500-5000 об-1 было.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  6. #305
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    кингисепп
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    а с чего вы взяли что мотор не обкатан?

  7. #306
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,082

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Да, и верно, такого ещё не было.

    Блин, и не жалко товарисчу мотора. Необкатанный агрегат так насиловать. Вот потом и будут ходить слухи о том, что "TSI одноразовый мотор" и всё в этом духе. По звуку там не меньше 4500-5000 об-1 было.
    Ну не факт, что необкатанный. А так не обороты гробят, а скорее неправильное ими пользование. Раньше частенько любил энергичную езду и крутить почти до отсечки (да и чего греха таить: и сейчас редко, но пришпориваю), обе машины на которых так ездил отходили по 100 тыс. и были проданы без каких-либо проблем типа масложора или потери компрессии. Думаю что TSI в этом плане ничуть не хуже атмосферников с аналогичными характеристиками, т.к. тут проведен ряд мер по усилению конструкции. Конечно постоянная раскрутка жизни мотору не добавит, но если надо ехать, то надо и крутить. Главное при такой езде - не забывать о качестве ГСМ.

  8. #307
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bandit870 Посмотреть сообщение
    а с чего вы взяли что мотор не обкатан?
    В комментариях указано.

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Думаю что TSI в этом плане ничуть не хуже атмосферников с аналогичными характеристиками, т.к. тут проведен ряд мер по усилению конструкции.
    Не бывает чудес на свете. Если выше нагрузка на единицу площади либо линейного размера (а у нас она очевидно выше, причем значительно), то износ будет происходить более интенсивно. Нужно постоянно держать в уме, что риск поломки, выхода из строя или чрезмерного износа у нас априори выше, чем у паровозов-атмосферников. "Усиление конструкции" путем применения более прочных материалов не решает проблему принципиально. Топливо, качество и характеристики маслица, интервалы его замены имеют очень большое значение, согласен, но "убить" сложный маленький моторчик даже на хороших ГСМ можно быстро. Но это личное дело каждого владельца, я не спорю.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  9. #308
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,082

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Нужно постоянно держать в уме, что риск поломки, выхода из строя или чрезмерного износа у нас априори выше, чем у паровозов-атмосферников. "Усиление конструкции" путем применения более прочных материалов не решает проблему принципиально.
    Когда-то и атмосферники меньше 3л никто всерьез не воспринимал. Между тем есть у нас в соседних разделах те, у кого уже капиталили дрыгатель? Помимо более прочных материалов, тут применяются и соответственные технические решения. На дизелях нагрузки больше, а допуски меньше, однако ничего же, ходят и очень много.

  10. #309
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Да я вот никак не могу найти тему, блин, на одном из масляных форумов как раз обсуждается проблема преждевременного износа ЦПГ на TSI-ных малообъемниках. В общем, если эту тему продолжать, она плавно перетечёт в русло, зачем вообще ездить так, как предлагает товарищ-автор ролика, да ещё и с родными, любимыми людьми.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  11. #310
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,082

    По умолчанию

    Да обсуждается оно везде, тут главный вопрос: кто с этим реально столкнулся? Понятное дело, что езда на полном дросселе убьет что угодно, но вот касаемо преждевременного умирания было бы интересно узнать от первых лиц, а не теоретиков, коими полны не ваговские форумы. Там что не открой, так байки из склепа: моторы только для 98 и 102 бензина, дсг на 20 тысячах умирает и помогает только продажа машины, а все владельцы вага - зомбированные неудачники, которые не понимают великолепия надежной марки ХХХХХ.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •