Страница 321 из 542 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323331371421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,210 из 5413
Like Tree1295Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    139

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.08.2017 в 20:56.

  2. #3201
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    оригинальный ремень рассчитан на 150 тыс , это и считается весь срок для турбо , он имеет металлическую армировку ,не лопнет просто так ,так что не надо этим голову забивать
    Чет я не понял, ближе к 150 тыщам надо мотор себе подыскивать?

  3. #3202
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    Чет я не понял, ближе к 150 тыщам надо мотор себе подыскивать?
    да все нормально будет, меняй ремень и вперед.

  4. #3203
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    Чет я не понял, ближе к 150 тыщам надо мотор себе подыскивать?
    это средний срок ,у кого-то меньше ,при бережной эк-ции больше , а искать или нет замер компрессии сразу подскажет

  5. #3204
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    это средний срок ,у кого-то меньше ,при бережной эк-ции больше , а искать или нет замер компрессии сразу подскажет
    Ну это и ежу ясно что можно и к 150 тыщам мотор угробить, если рвать его постоянно. Я стараюсь беречь свои машины, но цифра в 150 меня испугала

  6. #3205
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    Ну это и ежу ясно что можно и к 150 тыщам мотор угробить, если рвать его постоянно. Я стараюсь беречь свои машины, но цифра в 150 меня испугала
    а чему удивляться ,сейчас у многих пр-лей заявленный ресурс двига и акпп 150 тыс , блок турбо-двига чугунный только опель ещё ставит , зато крышка головки из пластика , который ведёт со временем , поэтому если есть возможность не стоит более 100 тыс на одной машине ездить , качество осталось в прошлом

  7. #3206
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Да не паникуйте вы раньше времени. У нашего движка чугунные гильзы и кованный коленвал, читал в официальной программе самообучения. Так что алюминиевый блок это не так уж и принципиально. К тому же, сейчас у большинства моторов алюминиевые блоки. И ничего, ходят свои 250 тысяч. Вот то, что поршни алюминиевые, это уже настораживает. Не знаю как на ресурсе скажется. К тому же, наш движок нет необходимости так выкручивать, как атмо, что тоже на ресурсе скажется. И как я понимаю, гильзы поменять можно, откапиталив таким образом мотор? Поправьте меня, если это нет так.
    P.S. А вот у 1,6 атмо коленвал уже литой, так что еще вопрос, что надежнее - 1,2 TSI или 1,6 MPI ;)

  8. #3207
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Да не паникуйте вы раньше времени. У нашего движка чугунные гильзы и кованный коленвал, читал в официальной программе самообучения. Так что алюминиевый блок это не так уж и принципиально. К тому же, сейчас у большинства моторов алюминиевые блоки. И ничего, ходят свои 250 тысяч. Вот то, что поршни алюминиевые, это уже настораживает. Не знаю как на ресурсе скажется. К тому же, наш движок нет необходимости так выкручивать, как атмо, что тоже на ресурсе скажется. И как я понимаю, гильзы поменять можно, откапиталив таким образом мотор? Поправьте меня, если это нет так.
    P.S. А вот у 1,6 атмо коленвал уже литой, так что еще вопрос, что надежнее - 1,2 TSI или 1,6 MPI ;)
    поршни все из алюминия изготавливаются , или вы другие видели ? про кованный коленвал я лучше промолчу , атмо тоже выкручивать нет необходимости , да и раскручиваться он будет заметно слабее с меньшей нагрузкой на блок и поршневую , следовательно атмо проживёт дольше в любом случае , а блок одноразовый у всей линейки

  9. #3208
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    поршни все из алюминия изготавливаются , или вы другие видели ?
    Никогда не задавался вопросом, если честно.

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    про кованный коленвал я лучше промолчу
    А чего так? Говорите, раз уж начали.

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    атмо тоже выкручивать нет необходимости , да и раскручиваться он будет заметно слабее с меньшей нагрузкой на блок и поршневую
    Вот не надо тут рассказывать, всю жизнь на маломощных атмосферниках ездил. Если надо ускориться, только тапка в пол помогает. Сейчас же у меня уже с полутора подхват начинается. По трассе раньше до 6 крутил, сейчас до 4 в тех же ситуациях. До этого был как раз 1,6 на классической АКП.

  10. #3209
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    - Чугунные поршни - удел тепловозных и судоходных дизелей. На всех автомобильных двигателях бензиновых используют поршни только из алюминиевого сплава.
    - Блок алюминиевый, гильзы чугунные. О ремонтном замене гильз речи быть не может, т.к. гильзы мёртво вплавлены в алюминиевый блок. http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf стр. 14. При условии хорошей смазки гильзы блока в такой конструкции работают очень долго.
    - Кованый стальной коленвал обладает значительно большей прочностью на кручение и изгиб по сравнению с литым чугунным.
    fox7171 and Dreyk like this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  11. #3210
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Никогда не задавался вопросом, если честно.

    А чего так? Говорите, раз уж начали.


    Вот не надо тут рассказывать, всю жизнь на маломощных атмосферниках ездил. Если надо ускориться, только тапка в пол помогает. Сейчас же у меня уже с полутора подхват начинается. По трассе раньше до 6 крутил, сейчас до 4 в тех же ситуациях. До этого был как раз 1,6 на классической АКП.
    насмешил ,подхват у него на 1.2 , пока коробка не скинет вниз пару передач ничего не произойдёт ,как и у атмо маленького объёма который не едет вообще , хоть как дави , это просто средство передвижения из пункта а в пункт в , как и твой микро турбо , подхват с низов на серьёзных моторах , с приличным моментом , поэтому не забивай голову , слабое место у вага , опеля , китайская поршневая с облегчёнными кольцами , бывает просто лопаются поршня от детонации , с коленвалом проблем не бывает , шатуны гнёт

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •