Страница 351 из 534 ПерваяПервая ... 251301341349350351352353361401451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,510 из 5334
Like Tree1240Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #3501
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Да оно что с фазовращателем что без всё равно расход больше на атмосферниках. У брака Соляра 1.4 механика, расход больше, динамика хуже, у друга Рио 3 1.6 расход выше, да и динамика тоже хуже. Фазовращатели не помогают.
    Вы уверены что надув при малых нагрузках выключается совсем?
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  2. #3502
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Да и кстати у нас на механике очень длинная 5я, на 3000 оборотов 140, у того же рио на 110 уже почти 3000 на 6й передаче, т.е. даже за счёт этого экономим, ибо имеем тягу на низах и можем позволить меньшие обороты себе.
    И на счёт отключения турбины, это как-то мало похоже на правду, ибо иначе в гору бы когда начинали бы ехать, то имели бы резкий провал, не тянула бы тачка, а так тянет без особого изменения педали газа прекрасно.
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  3. #3503
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Вы еще забыли о непосредственном впрыске. Сия штука тоже немало экономии дает.
    Jagdflieger likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #3504
    Banned
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Отсутствие турбоямы на низах обычно об'ясняют наличием эффектиной малоинерционной турбины, работающей на низких оборотах.
    Это умозаключение имхо плохо согласуется с мнением, что турбина включается только при определенно степени нажатия на газ
    Предполагаю, что она работает всегда, но при интенсивном нажатии как-то по-другому

  5. #3505
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    tsi
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Залил себе как обычно 98ой от ЛукОйла на Проспекте мира, так вот как то он у них слишком мощный при ускорении в пол АСР глушит букс до 80 км на 3-ей передаче.... Я такого ешё не видел... всегда там заправляю, но такой бенз первый раз получил... на первой второй частенько, но чтобы на третей передаче.... Приятно))) Ждем лето...
    ПС. да 1,2 у меня на чипе = 127 лс и 220 нм)

  6. #3506
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorek408 Посмотреть сообщение
    ПС. да 1,2 у меня на чипе = 127 лс и 220 нм)
    а что за чип? Я тут сменил 1,4 на 1,2 и думаю, не нужно ли мне момент чутка улучшить :) 1,4 честно говоря даже избыточен был - антибукс душил его постоянно. 1,2 пока обкатываю, но мысли есть...
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  7. #3507
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    tsi
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    а что за чип? Я тут сменил 1,4 на 1,2 и думаю, не нужно ли мне момент чутка улучшить :) 1,4 честно говоря даже избыточен был - антибукс душил его постоянно. 1,2 пока обкатываю, но мысли есть...
    Чип делал у PetranVAG, я на всех моторах ездил, 1,2 едет примерно как 1,4 сеат леон. Если рядом ставить октавию 1,2 с чипом и 1,4 то до 120 едут ровно, после 120 км/ч 1,4 едет быстрее, постепенно уходит к 190 км 1,4 впереди на 2 корпуса (все в спорт режиме). По пробкам я лично всегда в спорт режиме езжу.
    Вообще для города 1,2 меня полностью устраивает. Благо машина не единственная. Расход у меня трасса 5,8-6,7 город 8-9, если гонять то до 11. Ускорение и езда сильно зависит от покрышек и давления в них. Лето контипремиум контакт, давление 2,2 - 2,3. Диски Слик вес 6,8 кг))) В итоге разгон до 100 около 8,7 сек
    ERYO likes this.

  8. #3508
    Banned
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    а что за чип? Я тут сменил 1,4 на 1,2 и думаю, не нужно ли мне момент чутка улучшить :) 1,4 честно говоря даже избыточен был - антибукс душил его постоянно. 1,2 пока обкатываю, но мысли есть...
    Если момент на 1.4 избыточен, то откуда желание 1.2 чиповать? Настолько большая разница?
    Мне ресурсов 1.2 хватает, хотел было дсж чипануть, но передумал. Переключаю просто в ручной режим, когда хочу нечто эксклюзивное изобразить

  9. #3509
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Отсутствие турбоямы на низах обычно об'ясняют наличием эффектиной малоинерционной турбины, работающей на низких оборотах.
    Это умозаключение имхо плохо согласуется с мнением, что турбина включается только при определенно степени нажатия на газ
    Предполагаю, что она работает всегда, но при интенсивном нажатии как-то по-другому
    Мы конечно не можем знать точных алгоритмов работы блока управления двигателем. Но смысл увеличивать давление на впуске выше атмосферного появляется только тогда, когда дроссельная заслонка уже открыта полностью. В противном случае будем иметь сначала потерю мощности затрачиваемую на работу турбины, а затем ещё и на дросселирование сжатого воздуха через прикрытую заслонку.
    Вот когда уже заслонка полностью открыта, дальнейшее повышение мощности может быть достигнуто за счёт повышения давления наддува, только тогда и подключается турбонаддув.
    И ещё нужно иметь ввиду, что глубиной нажатия педали газа передаётся только лишь сигнал в ЭБУ, управление же дроссельная заслонкой и турбиной ЭБУ осуществляет уже самостоятельно исходя из режима работы двигателя и ещё кучи других параметров.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  10. #3510
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorek408 Посмотреть сообщение
    Залил себе как обычно 98ой от ЛукОйла на Проспекте мира, так вот как то он у них слишком мощный при ускорении в пол АСР глушит букс до 80 км на 3-ей передаче.... Я такого ешё не видел... всегда там заправляю, но такой бенз первый раз получил... на первой второй частенько, но чтобы на третей передаче.... Приятно))) Ждем лето...
    ПС. да 1,2 у меня на чипе = 127 лс и 220 нм)
    сколько отдали за чип если не секрет? И как это скажется на ресурсе движка еще бы знать

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •