Страница 352 из 606 ПерваяПервая ... 252302342350351352353354362402452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,511 по 3,520 из 6057
Like Tree1468Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #3511
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Мы конечно не можем знать точных алгоритмов работы блока управления двигателем. Но смысл увеличивать давление на впуске выше атмосферного появляется только тогда, когда дроссельная заслонка уже открыта полностью. В противном случае будем иметь сначала потерю мощности затрачиваемую на работу турбины, а затем ещё и на дросселирование сжатого воздуха через прикрытую заслонку. Вот когда уже заслонка полностью открыта, дальнейшее повышение мощности может быть достигнуто за счёт повышения давления наддува, только тогда и подключается турбонаддув. И ещё нужно иметь ввиду, что глубиной нажатия педали газа передаётся только лишь сигнал в ЭБУ, управление же дроссельная заслонкой и турбиной ЭБУ осуществляет уже самостоятельно исходя из режима работы двигателя и ещё кучи других параметров.
    ерунды не пишите , когда заслонка открыта полностью давление наддува будет стремиться к максимальному и соответственно количество подаваемого топлива в разы увеличивается пропорционально закаченному воздуху , турбина уже с малых об создаёт необходимое давление от чего и появляется момент , не может турбо мотор работать в режеме атмосферника , потому как степень сжатия ниже изначально


  3. #3512
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorek408 Посмотреть сообщение
    Чип делал у PetranVAG, я на всех моторах ездил, 1,2 едет примерно как 1,4 сеат леон. Если рядом ставить октавию 1,2 с чипом и 1,4 то до 120 едут ровно, после 120 км/ч 1,4 едет быстрее, постепенно уходит к 190 км 1,4 впереди на 2 корпуса (все в спорт режиме). По пробкам я лично всегда в спорт режиме езжу.
    Вообще для города 1,2 меня полностью устраивает. Благо машина не единственная. Расход у меня трасса 5,8-6,7 город 8-9, если гонять то до 11. Ускорение и езда сильно зависит от покрышек и давления в них. Лето контипремиум контакт, давление 2,2 - 2,3. Диски Слик вес 6,8 кг))) В итоге разгон до 100 около 8,7 сек
    хорош лапшу на уши вешать! у вас должно типа получиться http://www.sedox-performance.com/dat...i-105hp-175nm/, 130л.с., 225нм. Если получится! Как программу вам заливали? никогда 1,2 даж чипов не поедет наравне с 1,4. И заметьте - 1,4 бывают разные, 122, 140 и 150 л.с. Уж не знаю с кем вы там ездили. У как вы пишите - разгон около 8,7, чем же мерили, есть либо 8,7, либо 8,6, либо 8,5. Но никак ни около.

  4. #3513
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Как раз всегда и будет около) не все же рейслоджиком мерят) Да и факторов туча целая, например,колеса. А ехать 130 сил при меньшем весе почему не могут? Сказали же,что после 120 уже все. Вполне реальная история.

  5. #3514
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Статья о том, отчего в РФ перестали поставлять такой отличный агрегат, как 1.2 TSI DSG
    Тестдрайвом, правда, это не назовешь, но с выводом я согласен.
    Тест-драйв Skoda Octavia: 1.6 MPI вместо 1.2 TSI
    Как известно, на переправе коней менять не принято. Однако Skoda решилась – после многих месяцев продаж Yeti и Octavia лишились технологичного турбомотора 1.2 TSI. Вместо него чехи опять вернули нам «атмосферник» 1.6. Зачем была эта рокировка разбираемся вместе с базовой Skoda Octavia 1.6 MPI.
    []
    Учитывая, что и по своим характеристикам базовый турбодвигатель Octavia вполне удовлетворял потребности владельцев, вопрос «зачем меняли» только усилился. Оказалось, во всем виноваты маркетинговые исследования компании Skoda. А если быть точнее – крайне консервативные предпочтения региональных потребителей.

    Если в крупнейших городах нашей страны к новым технологиям относятся более-менее снисходительно, то в регионах покупатели отдают предпочтение проверенным и привычным решениям. Вот на этом чехи и попалась. После фразы продавца автосалона Skoda, что на автомобиле будет турбодвигатель «ТиЭсАй» с преселективной роботизированной трансмиссией «ДэЭсГэ» и системой «ЕЭсПи» последнего поколения, покупатель вставал и уходил к марке, где говорили понятно и привычно «1.6 автомат». И вот теперь то же самое могут сказать и в салонах Шкоды.
    Есть инфа, в каких странах хорошо продают Octavia 1.2TSI DSG? Интересно на их форум заглянуть :-)
    Последний раз редактировалось Varan; 06.03.2015 в 20:30.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #3515
    Любитель
    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Статья о том, отчего в РФ перестали поставлять такой отличный агрегат, как 1.2 TSI DSG
    Тестдрайвом, правда, это не назовешь, но с выводом я согласен.
    Тест-драйв Skoda Octavia: 1.6 MPI вместо 1.2 TSI

    Есть инфа, в каких странах хорошо продают Octavia 1.2TSI DSG? Интересно на их форум заглянуть :-)
    Извиняюсь, что лезу, но позвольте выразить свое мнение.
    Часто бываю в европе, так там в приоритете дизель.
    1.6, 2.0.
    И 1.2 мотор тоже хорошо покупается.
    Если про страны, то Польша, например.
    Varan likes this.

  7. #3516
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    хорош лапшу на уши вешать! у вас должно типа получиться http://www.sedox-performance.com/dat...i-105hp-175nm/, 130л.с., 225нм. Если получится! Как программу вам заливали? никогда 1,2 даж чипов не поедет наравне с 1,4. И заметьте - 1,4 бывают разные, 122, 140 и 150 л.с. Уж не знаю с кем вы там ездили. У как вы пишите - разгон около 8,7, чем же мерили, есть либо 8,7, либо 8,6, либо 8,5. Но никак ни около.
    Дело в том, что Леоны в Россию поставлялись с обоими вариантами 1,4. А у более слабого всего 200Нм - таким образом чипованый 1,2 получается по характеристикам абсолютно аналогичным таковым у 1,4 122 лысы 200Нм. И соответственно, нет причин не поехать так же.
    А что касается разгона - так цифры все время разные получается, даже есть десяток заездов сделать. Если в среднем выходит 8,7 - значит около того и есть.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  8. #3517
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Статья о том, отчего в РФ перестали поставлять такой отличный агрегат, как 1.2 TSI DSG
    Тестдрайвом, правда, это не назовешь, но с выводом я согласен.
    Тест-драйв Skoda Octavia: 1.6 MPI вместо 1.2 TSI

    Есть инфа, в каких странах хорошо продают Octavia 1.2TSI DSG? Интересно на их форум заглянуть :-)
    Любопытно, но в Чехии не продают 1,2 с дсг - только с ручкой, причем три варианта. Есть 1,2 86 сил с 5-ст. мкпп, 1,2 105 сил с 5 ступенчатой и 1,2 105 сил с шестиступкой.
    Забавно, что в статье похвалили переключалку у октавии. Невнятный механизм выбора передач, тугость работы на морозе, вибрация по педали сцепления и неровный ее ход, грохот мкпп на холостом ходу - все это побудило меня сменить 1,4 механику на 1,2 дсг.
    А атмосферный мотор ни с механикой, ни тем более с акпп ни в жизнь не купил бы.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  9. #3518
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Забавно, что в статье похвалили переключалку у октавии. Невнятный механизм выбора передач, тугость работы на морозе, вибрация по педали сцепления и неровный ее ход, грохот мкпп на холостом ходу - все это побудило меня сменить 1,4 механику на 1,2 дсг.
    А атмосферный мотор ни с механикой, ни тем более с акпп ни в жизнь не купил бы.
    Надо ж было что-то похвалить, чтобы обосновать такой даунгрейд.
    Да, чехи явно не справились с пиаром. Нужно было не упоминать при рекламе рабочий объем вообще, давить на мощность, момент. Более четко рекламировать "площадку момента", и т.п на 1.2TSI, его экономичность, пояснять конструктивные особенности двигателя (применение алюминия) и т.п., чтобы людям было понятно, в чем преимущество этого инновационного агрегата.
    Покупая его, люди должны были испытывать гордость за приобщение к миру высоких технологий, понимая, что двигатель достигает лучших характеристик по сравнению с более объемистыми двигателями на меньшем рабочем объеме, а не стыд, что "всего 1.2".
    Вместо этого был сделан шаг назад, потворствуя "черни".
    Относительно Scoda Yeti - ну совершенно не джиповый у него дизайн, не по-русски сделано. Сделайте нормальный дизайн, нормальный PR, и его сметут. В РФ главное понты, а уже потом все остальное.
    Последний раз редактировалось Varan; 07.03.2015 в 09:49.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #3519
    Профессионал
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi III
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Забавно, что в статье похвалили переключалку у октавии. Невнятный механизм выбора передач, тугость работы на морозе, вибрация по педали сцепления и неровный ее ход, грохот мкпп на холостом ходу - все это побудило меня сменить 1,4 механику на 1,2 дсг.
    \
    кстати на 1.2тси 5-ступка идеальна.

  11. #3520
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В РФ главное понты, а уже потом все остальное.
    Ну да, именно поэтому и был снят с продаж в России 1,2 tsi в угоду атмосфернику. 1.6 литра - ну это уже хоть как-то звучит, это почти как у ВАЗ 2106...))
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •