Страница 379 из 606 ПерваяПервая ... 279329369377378379380381389429479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,781 по 3,790 из 6057
Like Tree1468Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #3781
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amat Посмотреть сообщение
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/3228...biny-na-1-2-a/
    частая замена масла вам турбину не спасет...
    У Вас совсем померла или заранее поменяли?

    upd.
    Все, увидел, что жаловались на ЕПС. На акцию когда проверяли, была какая нибудь?
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня


  3. #3782
    Любитель Аватар для Jack_Beretto
    Регистрация
    11.04.2014
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    БелокураяБестия
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Парни подскажите, на холодную (ну как на холодную лето ведь почти =)) ) первые минут пять плавают обороты ~ 100 - 200 об/мин, двигатель работает не ритмично, раньше такого не было, в чем может быть проблема ?

  4. #3783
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack_Beretto Посмотреть сообщение
    Парни подскажите, на холодную (ну как на холодную лето ведь почти =)) ) первые минут пять плавают обороты ~ 100 - 200 об/мин, двигатель работает не ритмично, раньше такого не было, в чем может быть проблема ?
    Потеплело, стала включаться программа ускоренного прогрева катализатора обогащённой смесью. От этого первую минуту-две после пуска слегка колбасит двигатель и плавают обороты ХХ.
    Но пять минут - это многовато...
    Jack_Beretto likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  5. #3784
    Любитель Аватар для Jack_Beretto
    Регистрация
    11.04.2014
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    БелокураяБестия
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Не ну про пять минут может я и борщанул, как раз через минуту - две уже стартую, не грею =)))
    Спасибо успокоил!

  6. #3785
    Завсегдатай
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    led
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    Xtrail 2.5
    Цвет
    грязный
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inguro Посмотреть сообщение
    У Вас совсем померла или заранее поменяли?

    upd.
    Все, увидел, что жаловались на ЕПС. На акцию когда проверяли, была какая нибудь?
    померла совсем прям у дилера на глазах... пока катался в ожидании новой турбы, старая пару раз просыпалась и снова умирала. ХЗ акция это была или нет, но приговорили у дилера на первой же диагностике сразу же с подтверждением замены в сборе.

    Кстати, на новой почти нет подергиваний в районе 2000об, если начинать ускорение с более низких оборотов.

  7. #3786
    Ас
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Ну замена а сборе скорее всего сразу ибо турбина видимо весьма интересна косячная для исследования в фольце.
    А когда ваша машина выпущенна? И что за подергивания на 2х тысячах?
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  8. #3787
    Гонщик
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    а 7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Машине ровно год, пробег 20000 км, 1.2 TSI механика, сейчас на холодный двигатель масло на уровне чуть ниже среднего, на горячий с ожиданием нескольких минут(как по мануалу) на уровне минимум, ТО 1 делал при пробеге 11 тысяч с копейками. Вопрос такой: стоит менять полностью масло или просто долить до нужного уровня? Машину брал с расчетом на 3 года, пробег в год не более 20000 км, т.е. за 3 года составит не больше 60000 км. Стоит замарачиваться сменой масло каждые 7500 км или просто доливать и пускай меняют на ТО? Сейчас залито Castrol 5w-30(точное название не помню, надо смотреть).

  9. #3788
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S[n]k Посмотреть сообщение
    Машине ровно год, пробег 20000 км, 1.2 TSI механика, сейчас на холодный двигатель масло на уровне чуть ниже среднего, на горячий с ожиданием нескольких минут(как по мануалу) на уровне минимум, ТО 1 делал при пробеге 11 тысяч с копейками. Вопрос такой: стоит менять полностью масло или просто долить до нужного уровня? Машину брал с расчетом на 3 года, пробег в год не более 20000 км, т.е. за 3 года составит не больше 60000 км. Стоит замарачиваться сменой масло каждые 7500 км или просто доливать и пускай меняют на ТО? Сейчас залито Castrol 5w-30(точное название не помню, надо смотреть).
    Заливаю Мотюль X Cess 5*40...меняю раз в 10 000 км...угара нет совсем.

  10. #3789
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S[n]k Посмотреть сообщение
    Машину брал с расчетом на 3 года, пробег в год не более 20000 км, т.е. за 3 года составит не больше 60000 км. Стоит замарачиваться сменой масло каждые 7500 км или просто доливать и пускай меняют на ТО?
    Ответ - в Руководстве по эксплуатации, замена масла через 15 000 км, в промежутке при необходимости - доливка. В расчёте на среднероссийские условия эксплуатации.
    Гораздо важнее не залить левую некондицию.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  11. #3790
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 мех
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Подскажите:
    В последние 2 недели обнаружил некую странность. Когда завожу машину на холодную двигатель работает неравномерно, моментальный расход топлива примерно 3-4 литра в час. Такой моментальный расход держится примерно секунд 20, потом падает до нормальных для холодной машины 1.0 - 0.8. Ни зимой, ни весной ничего подобного не наблюдалось. Так же заметил еще одну странность(возможно это одно и то же) Когда во время движения убираю ногу с педали газа(передача включена) - расход 0 л/100км, но стоит выключить передачу(поставить на нейтраль) моментальный расход тут же начинает подниматься с течении секунд 10 с 3-4 л/100км до 10-15 (кратковременно), по истечении примерно 10 секунд расход становится нормальным 0.5-0.8 л/ч (в зависимости от того включена климатическая установка или нет). Может быть это каким-то образом связано качество топлива. Раньше всегда заправлял на Лукойле и BP 95 или 98. В последний раз(как раз 2 недели назад) залил на татнефти(в Мосвке на въезде с МКАДа на Щелковское шоссе) 98-ой. Ранее я там не заправлялся. Кстати и и средний расход топлива вырос в последнее время с примерно 10 л/100 км(зимой) до примерно 12 (сейчас). Но в последнее время все время езжу с включенным кондиционером. У меня пробеги не большие: км 20 в день и все по пробкам.
    Из-за чего это может быть? Стоит ли съездить в сервис, а то через пару недель собираемся в отпуск съездить.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •