Страница 389 из 534 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,890 из 5334
Like Tree1240Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #3881
    Banned
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    Лазил на авто ру и увидел в продаже такси 1.2 октавия пробег 180 000 км, неплохо
    http://auto.ru/cars/used/sale/1017011271-a60a/
    Вложение 54721
    Если б было с DSG на таком пробеге...
    Двигатель, понятно, что достаточно надежный.

  2. #3882
    Гонщик Аватар для OctaviaA7
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если б было с DSG на таком пробеге...
    Двигатель, понятно, что достаточно надежный.
    достаточно машин и с ДСГ с таким пробегом и беспроблемных))) а есть с завода с жалобами

  3. #3883
    Banned
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OctaviaA7 Посмотреть сообщение
    достаточно машин и с ДСГ с таким пробегом и беспроблемных))) а есть с завода с жалобами
    Верю. Хочу, что на моей с DSG был такой пробег :-)

  4. #3884
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если б было с DSG на таком пробеге...
    Двигатель, понятно, что достаточно надежный.
    про надежность 1.2 не слышал, все наоборот писали как так такой маленький раздули и т.д. даже вместо него 1.6mpi привезли...
    ERYO likes this.

  5. #3885
    Banned
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    про надежность 1.2 не слышал, все наоборот писали как так такой маленький раздули и т.д. даже вместо него 1.6mpi привезли...
    Раздули 1.4, а не 1.2, 1.2 как раз адекватен выдаваемому моменту.
    А "везут" 1.6 не из-за каких-то абы проблем с 1.2, а из-за маркетинга.
    В РФ мужик склонен хвастать "размером", хотя на самом деле важно мастерство его использования.
    В этом отношении гениальный двигатель 1.2TSI превосходит 1.6, но народу это тяжело объяснить :-)
    Поэтому решили не заморачиваться, и поставить то, что проверено временем не требует пиара.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.07.2015 в 13:35.
    ERYO, zheka79, mishGUN and 2 others like this.

  6. #3886
    Гонщик
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    а я вот слышал, что 1,6 вместо 1,2 стали продавать только из соображений, что атмосферник дешевле., а еще слышал что 1.2. в европах на расхват и в РФ квот не досталось... но это все ОБС и на истину последней инстанции не претендует.
    хз. кому верить...
    ну а про надежность....мое мнение это не шкоду да ВАГ в целом, технологии, инновации да их конек, а вот надежность увы и ах

  7. #3887
    Banned
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kv-inform Посмотреть сообщение
    ну а про надежность....мое мнение это не шкоду да ВАГ в целом, технологии, инновации да их конек, а вот надежность увы и ах
    Инновации и надежность несколько ортогональны. Если клепать по 40 лет одно и тоже, только рихтуя косяки, работать будет надежно, но архаично.
    Именно потому, что сами не вкладывались в инновации, конкуренты ваг-а раздувают "проблемы" с TSI и DSG, дабы продлить свое существование на устаревших технологиях.
    ИМХО, ВАГ сделал ставку на платформу MQB и будет ее развивать и рихтовать, и за ней будущее.

  8. #3888
    Гонщик
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    ну что бы там не говорили и раздували конкуренты, но меня проблема масложера коснулась непосредственно, у кого то проблемы с ДСГ, так что как бы там ни было, а определенные проблемы присутствуют. Причем проблемы "глобальные" и я не говорю про гудящий компрессор кондея, грязь в дождь на боковых стеклах или про не очень удачный блок стеклоподъемников - понятно что все ерунда и по большому счету "высосано из пальца".
    а вообще Октавия - супер!!!

  9. #3889
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Ну если проблема масложера была связана с неправильно выточенной головой блока цилиндров, то это попросту брак производственный, а не глобальная проблема. А если между ТО кушает 500 грамм, то это не проблема, а лишь 400 рублей. А в этом случае стоит сказать, что на атмосферных движках существует более существенная проблема бензиножора
    ERYO likes this.
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  10. #3890
    Banned
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosrojo Посмотреть сообщение
    Ну если проблема масложера была связана с неправильно выточенной головой блока цилиндров, то это попросту брак производственный, а не глобальная проблема. А если между ТО кушает 500 грамм, то это не проблема, а лишь 400 рублей. А в этом случае стоит сказать, что на атмосферных движках существует более существенная проблема бензиножора
    У меня машина 14 года,двигатель масло заметным образом не жрет. Долил на 7000 км пробега для успокоения.
    Сейчас после ТО (на 10 000 делал) посматриваю на щуп - как было 3/4, так и есть.
    Возможно, вообще доливать не придется.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •