Страница 401 из 546 ПерваяПервая ... 301351391399400401402403411451501 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,010 из 5456
Like Tree1316Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    139

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.08.2017 в 20:56.

  2. #4001
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio_on Посмотреть сообщение
    это не ехидство скорее - это отчаяние: чего имеем не храним, а потерявши плачем.
    Пук в лужу. Не более.
    Это не ехидство, а констатация факта.
    Mpi греется быстрее, чем tsi. Если бы не владел и тем и другим, я бы осторожно предполагал, а не утверждал.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  3. #4002
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Напомню, что у меня рядом две машины: с 1,2tsi и 1,6. В одинаковых условиях, в одно время - прогреваются до 90 градусов абсолютно одинаково. В -20 за 7 минут - но это в движении, при 2500-3000 оборотов. На хх греются крайне медленно оба. Вот печка в поло значительно хуже, чем в октавии - двигатель прогрет, а ташкента в салоне нет. Действительно горячий воздух начинает идти только после 40-50 минут езды. Октавия, хоть и универсал, салон нагревает гораздо быстрее.

    кстати, ездили тут по м10 в новогодние каникулы, на улице -30, печка в октавии жарит на ура, температура двигателя не падает - все прекрасно. Очень теплый автомобиль. Но вот остановились на заправке, поесть, за 5 минут работы на хх температура двигателя пошла вниз. Средний расход чуть побольше оказался, чем летом: 5,5. Летом в 4,3 укладывался. Дополнительного утепления никакого нет, только штатная защита и штатная шумка на капоте.

    касательно сравнения новых двигателей ea211 с турбиной и без - прогреваться они должны одинаково быстро, так как конструкция системы охлаждения идентична. А турбина на скорость прогрева не влияет. вот если сравнивать атмосферник и турбо на А5 - там разница критична, так как BSE грелся на порядок быстрее. А вот CFNA на дорестайлинговом поло из серии еа111 тоже вызывал нарекания, хоть и атмосферный 1,6.

    вывод: ехидство насчет долгого прогрева новых tsi неуместно))) tsi забарывает атмосферник по всем параметрам.

    зы: ну и сидеть греть полчаса двигатель, который принципиально не греется на хх - это забавно) скрести надо тщательнее! Зря чтоль скребок положили?))) хотя стекла дрянь, царапаются мгновенно...
    Хоть какой то конструктив, в отличие от других
    Но
    1.4 греется дольше, чем 1.6, так сильнее беднит смесь
    Конструкция и охлаждение одинаковое, а топлива тси тратит меньше, чем мпи. Сужу по себе. На прогретом на тси 0,4л/ч, на мпи 0,6л/ч. Специально не смотрю на прогревочные, так как смесь там разная ну прям вообще.
    Я говорил о прогреве на хх, с выкл климатом. 1.6 прошревается до момента отрыва стрелки от 50 У МЕНЯ В СРАВНЕНИИ С 1.4 - практически в 2 раза быстрее. Почему у вас мпи и тси греются одинаково долго я не знаю.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  4. #4003
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    С утра вылезал из сугроба,двигатель прогрелся минуты за две.Но лучше так не греть само собой.

  5. #4004
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Хоть какой то конструктив, в отличие от других
    Но
    1.4 греется дольше, чем 1.6, так сильнее беднит смесь
    Конструкция и охлаждение одинаковое, а топлива тси тратит меньше, чем мпи. Сужу по себе. На прогретом на тси 0,4л/ч, на мпи 0,6л/ч. Специально не смотрю на прогревочные, так как смесь там разная ну прям вообще.
    Я говорил о прогреве на хх, с выкл климатом. 1.6 прошревается до момента отрыва стрелки от 50 У МЕНЯ В СРАВНЕНИИ С 1.4 - практически в 2 раза быстрее. Почему у вас мпи и тси греются одинаково долго я не знаю.
    Все дело в том, что я могу напрямую сравнить два двигателя. А вы описываете ощущения от уже проданной машины - я неоднократно убеждался на собственном опыте, что это сильно субъективно.
    на прогреве расход на хх у них одинаковый, 1,2-1,5 литров в зависимости от температуры воздуха. На прогретом двигателе в мороз tsi держит обороты чуть выше, что нивелирует разницу в расходе.
    фоточки выложить?
    еще раз повторю, у меня объективные данные в одинаковых условиях. А не субъективизм, "а вот раньше у меня было вот так". Насчет ледяного дождя - штука редкая, в наших краях не встречается. Я даже стекло редко скребком чищу.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  6. #4005
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Пук в лужу. Не более.
    Это не ехидство, а констатация факта.
    Mpi греется быстрее, чем tsi. Если бы не владел и тем и другим, я бы осторожно предполагал, а не утверждал.
    Предыдущее поколение MPI грелось дольше последнего 1,2 TSI. Удивился я 1 января,когда стрелка до 90 градусов у меня поднялась на холостых. Минут 15 где-то прошло. Точную температуру не помню. Но было холодно
    ERYO likes this.

  7. #4006
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    ERYO, по моему, тут кто то залез не в тему и флудит, мало того разбирает свой срач, сравнивая 1,4 и 1,6. Читайте название темы! Создавайте тему с 1,6 и срите там на здоровье, вполне ясно выразился. Объяснять здесь ничего не надо. Да, и радуйтесь жизни. Зы.

  8. #4007
    Гонщик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Как ехать сразу, когда на машине 1см льда? Вы вообще видели, что я написал? ЛЕДЯНОЙ ДОЖДЬ.
    Автозапуск на 1.2 на хх в машине ташкент не слелает за 10 минут в морозы, не рассказывайте сказки.
    А понимать и не надо - катайтесь и радуйтесь жизни, кто вам мешает.
    В ледяной дождь жесткий стекло отогрелось за 15 минут и это при температуре -18 и толстой корке, кроме верха стекла который обзору не мешал, воздух теплый начинает идти минуты через 2 после того как завел, а то что стрелка поднялась или нет не так важно, важен рнзультат.

  9. #4008
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio_on Посмотреть сообщение
    ERYO, по моему, тут кто то залез не в тему и флудит, мало того разбирает свой срач, сравнивая 1,4 и 1,6. Читайте название темы! Создавайте тему с 1,6 и срите там на здоровье, вполне ясно выразился. Объяснять здесь ничего не надо. Да, и радуйтесь жизни. Зы.
    Вы первый начали хаять в теме о 1.2 двигатель 1.6))) Смешно прям получается, вам можно, а мне нельзя)))
    Вот умора. Не забудьте ещё пол форуму тыкнуть, чтобы в ВАШЕЙ ТЕМЕ не писали ничего "такого" (чит. правды).
    Можете не отвечать. Далтнейший диалог считаб бессмысленным и Неконструктивным.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  10. #4009
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вы первый начали хаять в теме о 1.2 двигатель 1.6))) Смешно прям получается, вам можно, а мне нельзя)))
    Вот умора. Не забудьте ещё пол форуму тыкнуть, чтобы в ВАШЕЙ ТЕМЕ не писали ничего "такого" (чит. правды).
    Можете не отвечать. Далтнейший диалог считаб бессмысленным и Неконструктивным.
    можно не оправдываться, ваш 1,6 лучше всех, почти что 1,8. Эхх.. немного не дотягивает. Пора бы спуститься на землю. Кастратация фактов. Чет я не пойму вы все такие в воронеже такие умные и упрямые или как? тут собрались большие дядьки, а ваша песочница рядом. Зы.

  11. #4010
    Завсегдатай Аватар для dikkid
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Предыдущее поколение MPI грелось дольше последнего 1,2 TSI. Удивился я 1 января,когда стрелка до 90 градусов у меня поднялась на холостых. Минут 15 где-то прошло. Точную температуру не помню. Но было холодно
    Мне бы в такие чудеса поверить. 10-15-20мин на хх даже при -5-10 стрелка температуры даже не отрывается от минимума. В салоне почти как с наружи.
    Прогревается (стрелка приблизилась к 90гр) на 10-12 км пока в пробках ползешь. А это как минимум 30мин. Если без пробок то 15-20 минут без давления в тапочку.
    Поэтому давно уже плюнул на прогрев машины зимой на хх. Так щисто для успокоения и что бы коробка прогрелась (иначе DSG тупит в морозы т.е. ниже -15) автозапуск запускаю.
    Sanek85 likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •