Корпус распредвалов Устройство
Корпус распредвалов изготовлен из алюминия методом литья под давлением и образует вместе с двумя распредвалами единый модуль. При модульной конструкции распредвалы интегрированы непосредственно в корпус распредвалов. Поскольку кулачки больше не требуется пропускать сквозь подшипниковые опоры, подшипники могут быть очень компактных размеров.
Радиальные шарикоподшипники
Для уменьшения потерь на трение
в передних опорах обоих распредвалов, воспринимающих наибольшую нагрузку от зубчатого ремня, используются радиальные шарикоподшипники.
При ремонте корпус распредвалов заменяется только в сборе с распредвалами. Радиальные шарикоподшипники фиксируются пружинными стопорными кольцами, однако по отдельности не заменяются.