Страница 103 из 488 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #1021
    Любитель Аватар для Procorporate
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия 3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Может быть не все знают маленькую хитрость про прогрев. Заводя холодную машину, ставьте обдув на единичку. Итог - в -23 (сегодня утром у нас было в Пензе) на холостых через 5 мин. 70 градусов. Через километр движения 90 градусов. Если перевести обдув хотя бы на двойку, разница будет огромная. У меня на двойке при -5 на холостых вообще не греется, и при движении, если ехать спокойно, то вообще до 90 не нагревается. Мне когда сказали эту фишку про обдув, я сначала не поверил, что будет такая разница, но когда попробывал - убедился.
    Rom35 likes this.

  2. #1022
    SMV
    SMV вне форума
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У нас с середины декабря -35 -45, особо часто в такие морозы не выезжаю, но все же бывает нужно... Подвеска через некоторое время после выезда из гаража конечно дубеет, появляется неприятный стук в стойках. Что же касается обогрева, то после 20 минут движения машина полностью прогревается, если ветродуйку не включать выше 3 скорости то температура не падает даже если двигатель долгое время работает на холостых, чего вполне достаточно - в салоне тепло и не замерзают стекла.
    Прозевал тут резкое похолодание в декабре, вечером -18 было, утром вышел -31, ну думаю все, кранты аккумулятору, но нет завелась бодро
    Летом наверное все же поменяю амортизаторы, не для севера они явно. Заводскую незамерзайку вылил ее хватает только до - 21 .
    Да и скрипеть подвеска стала, видимо саленблоки, как то быстро они износились при пробеге 3000...

  3. #1023
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Procorporate Посмотреть сообщение
    Может быть не все знают маленькую хитрость про прогрев. Заводя холодную машину, ставьте обдув на единичку. Итог - в -23 (сегодня утром у нас было в Пензе) на холостых через 5 мин. 70 градусов. Через километр движения 90 градусов. Если перевести обдув хотя бы на двойку, разница будет огромная.
    Понятное дело, обычная физика плюс математика. Я уже об этом писал ранее. Если у Вас обычная климатическая установка, обдув можете ставить хотя на 2, хоть на 3, но не открывайте сильно подачу тепла. Если у Вас климат-контроль - температуру в минимум и/или вентилятор в 1 положение.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  4. #1024
    Фанат
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Получается на единичке греется лучше чем при совсем выключенной печке!?У меня за 5 минут стрелка даже с места не двигается при -15 и выключенной печке,да что там за 10 мнут тоже.

  5. #1025
    Гонщик Аватар для HunterFSB
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Black Pearl
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Понятное дело, обычная физика плюс математика. Я уже об этом писал ранее. Если у Вас обычная климатическая установка, обдув можете ставить хотя на 2, хоть на 3, но не открывайте сильно подачу тепла. Если у Вас климат-контроль - температуру в минимум и/или вентилятор в 1 положение.
    Т.е. если кондер то все равно что на 1, что на 2?

  6. #1026
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HunterFSB Посмотреть сообщение
    Т.е. если кондер то все равно что на 1, что на 2?
    Если Вы поставили регулятор температуры в положение "холод" (или близко к нему), то да - отбора тепла от циркулирующей охлаждающей жидкости практически не будет и, соответственно, двигатель прогреется быстрее.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  7. #1027
    Ас Аватар для японец
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    казахстан
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Procorporate Посмотреть сообщение
    Может быть не все знают маленькую хитрость про прогрев. Заводя холодную машину, ставьте обдув на единичку. Итог - в -23 (сегодня утром у нас было в Пензе) на холостых через 5 мин. 70 градусов. Через километр движения 90 градусов. Если шперевести обдув хотя бы на двойку, разница будет огромная. У меня на двойке при -5 на холостых вообще не греется, и при движении, если ехать спокойно, то вообще до 90 не нагревается. Мне когда сказали эту фишку про обдув, я сначала не поверил, что будет такая разница, но когда попробывал - убедился.
    А если вообще не включать климу?

  8. #1028
    Любитель Аватар для Procorporate
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия 3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от японец Посмотреть сообщение
    А если вообще не включать климу?
    Надо пробовать. Но на единичке с выключенным кондером греется как атмосферник 2,5. Есть еще x-trail, специально сегодня сравнил. Куда уж лучше.

  9. #1029
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Procorporate Посмотреть сообщение
    Надо пробовать. Но на единичке с выключенным кондером греется как атмосферник 2,5. Есть еще x-trail, специально сегодня сравнил. Куда уж лучше.
    вот здесь хочу уточнить что вы имеете в виду под словом "кондер"? кондиционер в -20 градусов? или полностью выключенный климат-контроль? да и какую ткмпературу ставите на климате? Я в сильные морозы ставлю 21 градус, минут пять машина работает с выключенным климатом, затем сажусь и еду через пару км движения уже довольно тепло.

  10. #1030
    Любитель Аватар для Procorporate
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия 3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    вот здесь хочу уточнить что вы имеете в виду под словом "кондер"? кондиционер в -20 градусов? или полностью выключенный климат-контроль? да и какую ткмпературу ставите на климате? Я в сильные морозы ставлю 21 градус, минут пять машина работает с выключенным климатом, затем сажусь и еду через пару км движения уже довольно тепло.
    Под словом "кондер", я имею ввиду климатическую установку. Она, например, автоматически включается в любой мороз, если обдув стекол поставить. У меня Амбишн, климат-контроля нет. Просто кондиционер. Можно менять температуру, силу и направление обдува. И отдельно кнопка включения климатической установки.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •