Страница 104 из 496 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 4951
Like Tree1055Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #1031
    Любитель Аватар для Procorporate
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия 3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от японец Посмотреть сообщение
    А если вообще не включать климу?
    Надо пробовать. Но на единичке с выключенным кондером греется как атмосферник 2,5. Есть еще x-trail, специально сегодня сравнил. Куда уж лучше.

  2. #1032
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Procorporate Посмотреть сообщение
    Надо пробовать. Но на единичке с выключенным кондером греется как атмосферник 2,5. Есть еще x-trail, специально сегодня сравнил. Куда уж лучше.
    вот здесь хочу уточнить что вы имеете в виду под словом "кондер"? кондиционер в -20 градусов? или полностью выключенный климат-контроль? да и какую ткмпературу ставите на климате? Я в сильные морозы ставлю 21 градус, минут пять машина работает с выключенным климатом, затем сажусь и еду через пару км движения уже довольно тепло.

  3. #1033
    Любитель Аватар для Procorporate
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия 3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    вот здесь хочу уточнить что вы имеете в виду под словом "кондер"? кондиционер в -20 градусов? или полностью выключенный климат-контроль? да и какую ткмпературу ставите на климате? Я в сильные морозы ставлю 21 градус, минут пять машина работает с выключенным климатом, затем сажусь и еду через пару км движения уже довольно тепло.
    Под словом "кондер", я имею ввиду климатическую установку. Она, например, автоматически включается в любой мороз, если обдув стекол поставить. У меня Амбишн, климат-контроля нет. Просто кондиционер. Можно менять температуру, силу и направление обдува. И отдельно кнопка включения климатической установки.

  4. #1034
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Procorporate Посмотреть сообщение
    Под словом "кондер", я имею ввиду климатическую установку. Она, например, автоматически включается в любой мороз, если обдув стекол поставить.
    В "Эмбишне" без климат-контроля (стандартный вариант) при температуре ниже, ЕМНИП, +4 гр.С кондиционер не включается, несмотря на то, что контрольная лампа загорается. Проверено и подтверждено РЭ. Однако в остальном Вы совершенно правы.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  5. #1035
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    В "Эмбишне" без климат-контроля (стандартный вариант) при температуре ниже, ЕМНИП, +4 гр.С кондиционер не включается, несмотря на то, что контрольная лампа загорается. Проверено и подтверждено РЭ. Однако в остальном Вы совершенно правы.
    дык и с климат-контролем тоже самое до +2гр.

  6. #1036
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,053

    По умолчанию

    Да, всё верно. Просто без КК ограничить/прекратить подогрев воздуха, нагнетаемого в салон, можно одним движением, с КК же это не так однозначно.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  7. #1037
    Профессионал Аватар для KostiK_282
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2T CJZA
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Да, всё верно. Просто без КК ограничить/прекратить подогрев воздуха, нагнетаемого в салон, можно одним движением, с КК же это не так однозначно.
    А какая разница? С КК также либо температуру на минимум/обдув на стекло/вентилятор на 1, либо вообще выключить всё кнопкой OFF

  8. #1038
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KostiK_282 Посмотреть сообщение
    А какая разница? С КК также либо температуру на минимум/обдув на стекло/вентилятор на 1, либо вообще выключить всё кнопкой OFF
    В общем-то, да. Просто "температура на минимум" - это сколько, +14 или +18 градусов? А если за бортом -20, я так понимаю, КК всё равно будет стараться подогреть нагнетаемый воздух. В таком случае мы уменьшаем его расход (то есть вентилятор в 1-2 положение).
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  9. #1039
    Профессионал Аватар для KostiK_282
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2T CJZA
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    В общем-то, да. Просто "температура на минимум" - это сколько, +14 или +18 градусов? А если за бортом -20, я так понимаю, КК всё равно будет стараться подогреть нагнетаемый воздух. В таком случае мы уменьшаем его расход (то есть вентилятор в 1-2 положение).
    Хороший вопрос. Обычно минимум и максимум не регулируется никак. В этом режиме максимальная производительность холод/тепло. Т.е если на улице -20, то всё это будет на минимуме задуваться как есть.
    Ну и мануал нам говорит "В крайних режимах Climatronic работает на максимальной мощности отопителя и кондиционера. Температура автоматически не регулируется"

  10. #1040
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,053

    По умолчанию

    У, тогда понятно. Действительно, тогда получается так: завелись - задатчик температуры в MIN - обдув на 1-2 (чтобы воздух вдоль стекол всё же циркулировал) - пару минут машем снежок щёточкой, смотрим на покрышки, курим, ЕТС - сели - тронулись - поехали - температуру в необходимое положение - вот Вам и тёплый воздух в дефлекторах.

    Сегодня у нас антициклон арктический догнал температуру до -24 к утру (к обеду - около -1. Жена сказала, что в движении машина грелась чуть дольше. Однако стекла оставались чистыми, обзорность была обеспечена без вопросов.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •