Страница 115 из 527 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125165215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 5262
Like Tree1224Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #1141
    Гонщик
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Парни, какие оптимальные обороты для этого движка при езде по городу. Сейчас езжу на нексии 1.5, в среднем стараюсь держать 2000 об (60 км/ч) на четвертой.

  2. #1142
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Оптимальные обороты с точки зрения крутящего момента - с 1400 до примерно 4000-4200 мин-1.

    С точки зрения расхода топлива - у меня идеал достигается при движении от 1500 (чуть выше нижнего края "полки" Ммах) до примерно 1900-2000.

    С точки зрения износа ШПГ и цилиндров многие говорят о необходимости движения на более высоких оборотах (хотя строго научного обоснования я не встречал пока). Если требуется "поддать", то есть нагрузить мотор, стараюсь это делать в диапазоне оборотов от 2000-2200 и до верхней полки момента. Выше 4500 вообще ни разу мотор не раскручивал.

    Само собой, на обкатке крайне противопоказаны любые повышенные нагрузки, особенно на оборотах до 1500 и после 4000 мин-1.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  3. #1143
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zheka79 Посмотреть сообщение
    Парни, какие оптимальные обороты для этого движка при езде по городу. Сейчас езжу на нексии 1.5, в среднем стараюсь держать 2000 об (60 км/ч) на четвертой.
    Я тоже с нексии пересел,здесь мотор по-другому работает.В районе 2х.тыс тяга хорошо чувствуется.Когда накатом идешь и 1500 хватает просто ехать.

  4. #1144
    Гонщик
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    а не вредно на 1500 об. ездить для этого движка? на той же нексии ниже 2000 ездить не рекомендуют. а дсг какие обороты держит при 60 км/ч?

  5. #1145
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zheka79 Посмотреть сообщение
    а не вредно на 1500 об. ездить для этого движка? на той же нексии ниже 2000 ездить не рекомендуют. а дсг какие обороты держит при 60 км/ч?
    Все переключения при "овощном" разгоне DSG делает ниже двух тысяч (кроме как с 1 на 2). 1500 в городе при постоянной скорости вполне обыденно. Судя по звуку двигателя, ничего страшного в этом.
    Octavia A7 1.8 DSG

  6. #1146
    Гонщик
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Все переключения при "овощном" разгоне DSG делает ниже двух тысяч (кроме как с 1 на 2). 1500 в городе при постоянной скорости вполне обыденно. Судя по звуку двигателя, ничего страшного в этом.
    это на 1.8? а на 1.2 также?

  7. #1147
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zheka79 Посмотреть сообщение
    это на 1.8? а на 1.2 также?
    Уверен, что да (хотя скажу честно не ездил). Если начинается подъем, коробка достаточно быстро переходит на пониженную, дабы не нагружать движок. На А5 она как-то неохотнее это делала.
    Octavia A7 1.8 DSG

  8. #1148
    Завсегдатай
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    led
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    Xtrail 2.5
    Цвет
    грязный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Мех, вы такие вопросы задаете (как про дворники), что возникает вопрос, а была ли у вас до того машина? =) а так, поздравляю с вступлением в наши ряды =) удачи на дорогах! А, да, двоники на Октахе очень даже норм. в сравнении с предыдущей тойотой и прокатными авто (в т.ч. и фф3)

    zheka79, переключения с падением до 1500об нормально, если вы не в разгоне. Турбинка начинает тащить машину с 1400об, так что на 1500 у вас под педалью уже все 175nm. Если разгоняетесь, коробка сама вам не даст опустить ниже нужного для нее кол-ва оборотов. Если машина на палке, то для динамичного разгона достаточно, чтобы при повышении передачи обороты не падали ниже 2000.
    Последний раз редактировалось amat; 04.02.2014 в 07:41.

  9. #1149
    Гонщик
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Я имею ввиду не переключение с падением, а именно движение на этих оборотах... не вредно ли это для двигателя...
    Коробка ручная у меня будет..
    И всё таки у кого 1.2 дсг, подскажите какие обороты держит машина при движении 60 км/ч.
    Последний раз редактировалось zheka79; 04.02.2014 в 08:13.

  10. #1150
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zheka79 Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду не переключение с падением, а именно движение на этих оборотах... не вредно ли это для двигателя...
    Вам правильно написал amat: если без нагрузки (ускорение, движение в горку и тд), то ничего страшного. Плюс к этому встает вопрос: что Вы с этим можете сделать? В спорт-режиме будете кататься? Тогда самый большой плюс движка (расход) превратиться в жирный минус.
    Octavia A7 1.8 DSG

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •