Страница 124 из 488 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #1231
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buch-bucha Посмотреть сообщение
    Ставил в сервисе АВТОЗВУК, поставили задние парктроники, задние колонки, и задние эл.стеклоплдъемники-за работу взяли 10 тыс. сделали супер, подъемники спал купил за 3500, колонки самые дорогие накамичи 4800, парктроны шоми 1500, понравилось что вывели кнопку для блокировки задних стеклопод. т.к. сзади ребенок может баловаться.
    Осталось активировать настройки задних колонок, чтоб добиться желаемого звучания. Машину отдавал в пятницу, на след день к вечеру была готова, забрал в воскресенье. Ребята сказали что там все замудрено, было тяжело всю проводку тянуть до магнитолы, и врятли согласятся еще на такое, хотя как хотеть.
    У ОД надо перепрошивать swing.

  2. #1232
    Ученик
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.2 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    спасибо, позвоню узнаю цену

  3. #1233
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buch-bucha Посмотреть сообщение
    спасибо, позвоню узнаю цену
    Не забудь написать когда сделают, мне тоже такое предстоит

  4. #1234
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, конечно. Не совсем корректно выразился. "Жути", само собой, никакой в этом деле нет. Тем не менее, по существу вопроса: мотору вреднее греться на ХХ, чем в движении (при условии непревышения некого разумного предела нагрузки, само собой). Это уже не раз подтверждалось исследованиями. Суть в чём: мотор на ХХ испытывает небольшие нагрузки, но и греется гораздо дольше. Таким образом, время работы в невыгодном температурном режиме существенно возрастает. А к нашим "не греющимся на ХХ" моторам это относится в ещё большей степени. Именно об этом я и писал.


    Самое забавное, что крутить TSI до звона нет вообще никакой необходимости/смысла.


    Хитрость в том, что я вообще ещё ни разу не раскручивал мотор выше 4000 мин-1. Водим спокойно, ровно, без резких разгонов, в диапазоне Ммах. А маслице он всё же подъедает. Пусть и не катастрофично (менее 500 мл на 6000 км).
    Прошу прощения, а какой пробег на Вашем авто? У меня 5000, расход 700мл.

  5. #1235
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Я отодрал спустя 3 месяца эксплуатации в жару. Потратил минут 10 без всякой химии. Да, рвётся, но не критично. Следов не осталось.
    А я нагрел слегка пром. феном и спокойно снял.

  6. #1236
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtu Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, а какой пробег на Вашем авто? У меня 5000, расход 700мл.
    Я грею мотор при выключенной печке (вентиляторе). При -25, до 90 прогревается за 15 минут. Но правда мордочка на машине закрыта.

  7. #1237
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    У меня профессиональный вопрос... А как "естественным" путем масло может сгорать в цилиндрах? Вернее в камере сгорания? Только в двух случаях. Изношенные маслосъемные кольца, которые занимают нижнюю позицию на поршне. И при движении поршня вниз снимают со стенок цилиндра разбрызганное на эти стенки масло. Или маслосъемные колпачки, которые не позволяют маслу попадать в камеру сгорания через стержни клапанов. Или износ компрессионных колец, из-за которых происходит прорыв газов в картер. Но от этого уже происходит угар масла, а не естественное его сгорание.

  8. #1238
    Гонщик
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    По поводу расхода масла. Пбег 4832км - масло чуть выше 2/3.
    эсейчас заехал к ОД спросить по поводу включения функций. Все супер - включение одной функции 700р. Я себе сейчас подключаю фары corner и, если получится, опускание правого зеркала при парковке.
    в общем, сижу жду машину)
    Дилер для нашего движка сказал, что будут лить shell helix ultra 504-507 допуск. Если приезжаешь со своим (пробка одноразовая, масло, маслянный фильтр), то 1075р (у меня нет защиты картера, с защитой дороже)
    так же спросил по поводу доустановки парктников оригинальных с подключением к болеро. Мужик из сервиса сказал, что я такой не первый спрашиваю, но и пока еще ни разу не делали. Говорит, что надо попробовать (сказал, если все такое же как на А5, то включат, но пока не знают). Я вот первым быть еще пока не хочу, да и денег нет))

  9. #1239
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtu Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, а какой пробег на Вашем авто? У меня 5000, расход 700мл.
    Да, у нас пробег всего 6000 км (точнее, вплотную подходит к этой отметке).
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  10. #1240
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtu Посмотреть сообщение
    У меня профессиональный вопрос... А как "естественным" путем масло может сгорать в цилиндрах? Вернее в камере сгорания? Только в двух случаях. Изношенные маслосъемные кольца, которые занимают нижнюю позицию на поршне. И при движении поршня вниз снимают со стенок цилиндра разбрызганное на эти стенки масло. Или маслосъемные колпачки, которые не позволяют маслу попадать в камеру сгорания через стержни клапанов. Или износ компрессионных колец, из-за которых происходит прорыв газов в картер. Но от этого уже происходит угар масла, а не естественное его сгорание.
    Масляная плёнка присутствует на стенках цилиндров работающего мотора всегда. Мало того, ешё и хонингование поверхности цилиндра делается для пущего удержания этой масляной плёнки. Поэтому в небольших количествах масло в камеру сгорания этим путём так или иначе попадает и там сгорает. Это нормально.
    Теперь по поводу высоких оборотов мотора. Чем они выше, тем выше скорость поршня, и тем толще слой масляной плёнки на стенках цилиндра. Кольца ведь не скребут металл цилиндра, а как-бы плывут по этой плёнке, толщина которой зависит от относительной скорости перемещения поверхностей - выше скорость - толще плёнка. Толще плёнка - выше скорость угара масла при сгорании в камере. Вот отсюда и существенный рост угара масла на высоких оборотах.
    Шаурма likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •