Страница 124 из 513 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 5125
Like Tree1155Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #1231
    Любитель
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 дсг
    Цвет
    серый платинум
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Все так ругаются на расход масла - как будто это что то плохое

  2. #1232
    Гонщик Аватар для HunterFSB
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Black Pearl
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buch-bucha Посмотреть сообщение
    Всем привет, у меня А7, 1.2, Актив, установили эл. стеклоподъемники в задние двери и колонки в задние двери, теперь нужно в магнитоле включить настройки на задние колонки, очень буду благодарен за помощь, нахожусь в районе Дмитровского ш. ближе к МКАДу, есть ближайшие спецы?
    Заранее спасибо за ответы.
    Дилер ставил? Сколько вышло? Если можно, со всеми ценами на оборудование распиши, плиз.

  3. #1233
    Ученик
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.2 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Ставил в сервисе по автозвуку, поставили задние парктроники, задние колонки, и задние эл.стеклоплдъемники-за работу взяли 10 тыс. сделали супер, подъемники спал купил за 3500, колонки самые дорогие накамичи 4800, парктроны шоми 1500, понравилось что вывели кнопку для блокировки задних стеклопод. т.к. сзади ребенок может баловаться.
    Осталось активировать настройки задних колонок, чтоб добиться желаемого звучания. Машину отдавал в пятницу, на след день к вечеру была готова, забрал в воскресенье. Ребята сказали что там все замудрено, было тяжело всю проводку тянуть до магнитолы, и врятли согласятся еще на такое, хотя как хотеть.
    Последний раз редактировалось buch-bucha; 10.02.2014 в 23:25.

  4. #1234
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buch-bucha Посмотреть сообщение
    Ставил в сервисе АВТОЗВУК, поставили задние парктроники, задние колонки, и задние эл.стеклоплдъемники-за работу взяли 10 тыс. сделали супер, подъемники спал купил за 3500, колонки самые дорогие накамичи 4800, парктроны шоми 1500, понравилось что вывели кнопку для блокировки задних стеклопод. т.к. сзади ребенок может баловаться.
    Осталось активировать настройки задних колонок, чтоб добиться желаемого звучания. Машину отдавал в пятницу, на след день к вечеру была готова, забрал в воскресенье. Ребята сказали что там все замудрено, было тяжело всю проводку тянуть до магнитолы, и врятли согласятся еще на такое, хотя как хотеть.
    У ОД надо перепрошивать swing.

  5. #1235
    Ученик
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.2 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    спасибо, позвоню узнаю цену

  6. #1236
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buch-bucha Посмотреть сообщение
    спасибо, позвоню узнаю цену
    Не забудь написать когда сделают, мне тоже такое предстоит

  7. #1237
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, конечно. Не совсем корректно выразился. "Жути", само собой, никакой в этом деле нет. Тем не менее, по существу вопроса: мотору вреднее греться на ХХ, чем в движении (при условии непревышения некого разумного предела нагрузки, само собой). Это уже не раз подтверждалось исследованиями. Суть в чём: мотор на ХХ испытывает небольшие нагрузки, но и греется гораздо дольше. Таким образом, время работы в невыгодном температурном режиме существенно возрастает. А к нашим "не греющимся на ХХ" моторам это относится в ещё большей степени. Именно об этом я и писал.


    Самое забавное, что крутить TSI до звона нет вообще никакой необходимости/смысла.


    Хитрость в том, что я вообще ещё ни разу не раскручивал мотор выше 4000 мин-1. Водим спокойно, ровно, без резких разгонов, в диапазоне Ммах. А маслице он всё же подъедает. Пусть и не катастрофично (менее 500 мл на 6000 км).
    Прошу прощения, а какой пробег на Вашем авто? У меня 5000, расход 700мл.

  8. #1238
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Я отодрал спустя 3 месяца эксплуатации в жару. Потратил минут 10 без всякой химии. Да, рвётся, но не критично. Следов не осталось.
    А я нагрел слегка пром. феном и спокойно снял.

  9. #1239
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtu Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, а какой пробег на Вашем авто? У меня 5000, расход 700мл.
    Я грею мотор при выключенной печке (вентиляторе). При -25, до 90 прогревается за 15 минут. Но правда мордочка на машине закрыта.

  10. #1240
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    У меня профессиональный вопрос... А как "естественным" путем масло может сгорать в цилиндрах? Вернее в камере сгорания? Только в двух случаях. Изношенные маслосъемные кольца, которые занимают нижнюю позицию на поршне. И при движении поршня вниз снимают со стенок цилиндра разбрызганное на эти стенки масло. Или маслосъемные колпачки, которые не позволяют маслу попадать в камеру сгорания через стержни клапанов. Или износ компрессионных колец, из-за которых происходит прорыв газов в картер. Но от этого уже происходит угар масла, а не естественное его сгорание.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •