Страница 139 из 488 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #1381
    Любитель Аватар для Oss1234
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 мпи
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Каждому свое.Но я рад,что появился атмосферник.А то хотел уже отказаться от ВАГ

  2. #1382
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,912

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Чисто интуитивно кажется, что 1.6 будет ехать вполне сопоставимо с 1.2TSI. Максимум в секунду разница на ручке. Вот если DSG заменят на АКПП, то там может поболее разница получится. ИМХО.
    Интуитивно кажется, но на самом деле атмо никогда не поедет как турбо. Так для примера - тестил 0,9 турбо рено степвей, так даже он едет, и на обгоне не страшно, тутже пересел на жены тойоту 1,6 - не едет, обгоны заранее и с запасом. Опять же прогрев мотора, на новых турбомоторах огромные изменения в положительную сторону. А расход бензина, на старом 1,6 расход больше чем у 1,8, да и теперь будет тоже самое, написан средний 6,4, по городу не меньше 10л выскочит.
    Alex_buka likes this.

  3. #1383
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Интуитивно кажется, но на самом деле атмо никогда не поедет как турбо. Так для примера - тестил 0,9 турбо рено степвей, так даже он едет, и на обгоне не страшно, тутже пересел на жены тойоту 1,6 - не едет, обгоны заранее и с запасом. Опять же прогрев мотора, на новых турбомоторах огромные изменения в положительную сторону. А расход бензина, на старом 1,6 расход больше чем у 1,8, да и теперь будет тоже самое, написан средний 6,4, по городу не меньше 10л выскочит.
    Про расход сомнений нет, однозначно 1.2 утрет. По прогреву даже и не знаю, что предположить. По тому же 1.2 идут крайне противоречивые отзывы: у одних за пять минут ОЖ до 90 градусов доходит, а у комрада из Казахстана (ник не помню) до 90 градусов вообще еле доходит. Что там будет с 1.6 еще более туманно. А вот про динамику наверно усомнюсь. У турбы плюс, что она почти с любых оборотов подхватывает, а атмо раскрутить придется, чтобы она поехала, а это и акустический комфорт, и ощущения более легкого ускорения и тд. Скорее всего, 1.2 чуть лучше поедет, но большой разницы между ними, предположу, не будет (при прочих равных). Но у меня есть подозрение, что на 1.6 будут ставить АКПП, а не ДСГ: очевидно, что основная целевая аудитория движка 1.6 - "староверы", которые не доверяют турбинам. Но для большинства "староверов" и ДСГ будет отпугивающим фактором. А вот 1.2 + ДСГ против 1.6 + АКПП - уже две большие разницы. ИМХО.
    Octavia A7 1.8 DSG

  4. #1384
    Профессионал
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi III
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Про расход сомнений нет, однозначно 1.2 утрет. По прогреву даже и не знаю, что предположить. По тому же 1.2 идут крайне противоречивые отзывы: у одних за пять минут ОЖ до 90 градусов доходит, а у комрада из Казахстана (ник не помню) до 90 градусов вообще еле доходит. Что там будет с 1.6 еще более туманно. А вот про динамику наверно усомнюсь. У турбы плюс, что она почти с любых оборотов подхватывает, а атмо раскрутить придется, чтобы она поехала, а это и акустический комфорт, и ощущения более легкого ускорения и тд. Скорее всего, 1.2 чуть лучше поедет, но большой разницы между ними, предположу, не будет (при прочих равных). Но у меня есть подозрение, что на 1.6 будут ставить АКПП, а не ДСГ: очевидно, что основная целевая аудитория движка 1.6 - "староверы", которые не доверяют турбинам. Но для большинства "староверов" и ДСГ будет отпугивающим фактором. А вот 1.2 + ДСГ против 1.6 + АКПП - уже две большие разницы. ИМХО.
    да нечего тут предполагать. будет мкпп 5ст и обычный гидроавтомат, дсг там не будет

  5. #1385
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DGambo Посмотреть сообщение
    да нечего тут предполагать. будет мкпп 5ст и обычный гидроавтомат, дсг там не будет
    По логике так и должно быть, но http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist говорит о другом, поэтому и фиг его знает, чему верить. А на MQB гидроавтомат хоть на одну модель уже ставится?
    Octavia A7 1.8 DSG

  6. #1386
    Профессионал
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi III
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    По логике так и должно быть, но http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist говорит о другом, поэтому и фиг его знает, чему верить. А на MQB гидроавтомат хоть на одну модель уже ставится?
    в прайсе который должен быть у любового диллера, есть жесткое разграничение у моделей с разными двигателями и комплектациями - 6 автомат,7 дсг и 6 дсг. вот у 1.6 там 6 автомат стоит.

  7. #1387
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DGambo Посмотреть сообщение
    в прайсе который должен быть у любового диллера, есть жесткое разграничение у моделей с разными двигателями и комплектациями - 6 автомат,7 дсг и 6 дсг. вот у 1.6 там 6 автомат стоит.
    Я понял, значит сайт Шкоды опять чудит. Что-то за последние полгода у них это в привычку вошло...
    Octavia A7 1.8 DSG

  8. #1388
    Профессионал
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi III
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    прайс на комби новый Octavia A7 Combi

  9. #1389
    Гонщик Аватар для Lextrime
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    очень красивый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Если 1,6 с фазорегулятором будет будет хороший мотор, у меня меган 2 был как раз с фазорегулятором, мотор и тяговит на любых оборотах и экономичен и бензин 92й кушает не чихая. Но всеравно рад что 1,2Тси взял очень радует меня мотор в свой юджет, и шустр и экономичен. Главное чтоб надежен был))

  10. #1390
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Про расход сомнений нет, однозначно 1.2 утрет. По прогреву даже и не знаю, что предположить. По тому же 1.2 идут крайне противоречивые отзывы: у одних за пять минут ОЖ до 90 градусов доходит, а у комрада из Казахстана (ник не помню) до 90 градусов вообще еле доходит. Что там будет с 1.6 еще более туманно. А вот про динамику наверно усомнюсь. У турбы плюс, что она почти с любых оборотов подхватывает, а атмо раскрутить придется, чтобы она поехала, а это и акустический комфорт, и ощущения более легкого ускорения и тд. Скорее всего, 1.2 чуть лучше поедет, но большой разницы между ними, предположу, не будет (при прочих равных). Но у меня есть подозрение, что на 1.6 будут ставить АКПП, а не ДСГ: очевидно, что основная целевая аудитория движка 1.6 - "староверы", которые не доверяют турбинам. Но для большинства "староверов" и ДСГ будет отпугивающим фактором. А вот 1.2 + ДСГ против 1.6 + АКПП - уже две большие разницы. ИМХО.
    Это у меня до 90 еле выходит. Даже сейчас, когда днем -5 он за 12 минут на х/х стрелку температуры даже не оторвал с места, на первом положении отопителя. Девки замерзли сидя с машине, попогрей немного помог. Да и на ходу он не ахти как нагревается. Правда насчет расхода вчера порадовал, в 7,5 смог по городу-объездной положить, жена так 7,0 смогла. Хоть что то начинает радовать. А так если бы выбор был бы сейчас, я бы скорее всего взял 1,6 атмо с простым автоматом. Механика конечно надежна, но уже поднадоела. А ДСГ брать не хотелось. Мое мнение о 1,2: движек вполне хороший, наверное экономичный, тянет нормально но чувствуется затупление на малых оборотах. Больше всего он подойдет для южных регионов, у кого ниже -10 редко бывает, и в основном всегда тепло. А вот нам бы в КЗ лучше бы простой атмо,литра так на 2, так как зимы суровые, и бензин по сути ослинная моча

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •