Страница 153 из 488 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163203253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #1521
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    при 90-100 расход 4.2 по бк. При 140 гдето 6.5, при 170-180 9-10, если в пол на 5 при 180 то ровно 13.7

  2. #1522
    Любитель
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    при 90-100 расход 4.2 по бк. При 140 гдето 6.5, при 170-180 9-10, если в пол на 5 при 180 то ровно 13.7
    При обкатке такие же результаты были? У меня сразу после покупки по трассе при 90-100 км/ч расход был около 5,6. Правда дорога плохая была и слабый дождь.

  3. #1523
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    при 90-100 расход 4.2 по бк. При 140 гдето 6.5, при 170-180 9-10, если в пол на 5 при 180 то ровно 13.7
    Примерно такие же цифры, правда выше 120 пока не езжу, обкатка, а на 90-100 так и было.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  4. #1524
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    При обкатке повыше, но сейчас вроде с каждым тысячей всё меньше и меньше. Сейчас на полном баке откатал 660 км, до того как в красную зону стрелка вошла. бенз 95.

  5. #1525
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXX_163 Посмотреть сообщение
    а сейчас что останавливает съездить?
    а то что я звонил, у меня там знакомый работает, говорит рапиды приезжают, а октавии нет. И балки не стучат, и термики не летят, тем более она 90 берет то в итоге, как я им объяснять то буду, типа на форуме сказали быстрее греться должна?
    LEXX_163 likes this.

  6. #1526
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scuzzlebutt Посмотреть сообщение
    ...Правда дорога плохая была и слабый дождь.
    И лужи, и плохая дорога заметно тормозят авто и значит повышают расход топлива.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  7. #1527
    Ученик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Kazan
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    white
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    а то что я звонил, у меня там знакомый работает, говорит рапиды приезжают, а октавии нет. И балки не стучат, и термики не летят, тем более она 90 берет то в итоге, как я им объяснять то буду, типа на форуме сказали быстрее греться должна?
    Вот-вот! У меня по симптомам тоже самое, а тут приехал мне сказали мол имеет свойство двигатель охлаждатся, вы типа доводите до 3500 тыщ оборотов P.S. ТТС-Шкода Казань. Но я как то свыкся, в машинку просто "влюлен"

  8. #1528
    Профессионал
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2tsi MK5
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    тоже сегодня получил свою окташку... :) по сравнению с ваз 2115.... нет слов :) одни эмоции :) жена с сыном сзади тоже довольны остались :)

  9. #1529
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    ...типа на форуме сказали быстрее греться должна?
    Двигатель плохо греется - значит тепло куда-то уходит, куда не должно. Куда? Или в печку, или в радиатор, больше некуда (выхлопная - другой случай).
    Печку можно исключить, выключив вентилятор. Остаётся радиатор. При исправных термостатах, пока температура не приблизилась к 80-85 градусам контур охлаждения через радиатор должен быть полностью перекрыт, а радиатор и подводящие к нему трубки - холодными.
    Конечно очень грубо, но можно попробовать провести ручной тест термостатов: запустить мотор и постоянно, по мере прогрева, руками контролировать температуру радиатора и подводящих труб. Вентилятор печки не включать.
    Пока температура двигателя не поднимется до ~80 градусов, трубы радиатора должны оставаться холодными. Будут нагреваться раньше - есть серьёзный повод усомниться в исправности термостатов.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  10. #1530
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Двигатель плохо греется - значит тепло куда-то уходит, куда не должно. Куда? Или в печку, или в радиатор, больше некуда (выхлопная - другой случай).
    Печку можно исключить, выключив вентилятор. Остаётся радиатор. При исправных термостатах, пока температура не приблизилась к 80-85 градусам контур охлаждения через радиатор должен быть полностью перекрыт, а радиатор и подводящие к нему трубки - холодными.
    Конечно очень грубо, но можно попробовать провести ручной тест термостатов: запустить мотор и постоянно, по мере прогрева, руками контролировать температуру радиатора и подводящих труб. Вентилятор печки не включать.
    Пока температура двигателя не поднимется до ~80 градусов, трубы радиатора должны оставаться холодными. Будут нагреваться раньше - есть серьёзный повод усомниться в исправности термостатов.
    Спасибо, я в курсе, представление о работе ДВС и практический опыт имею. Как то все то лень то не когда так проверять. Один раз пробовал, по дороге в гараж, приехал с первым положением печки, патрубки трогаю-холодные, а температура всего 75 набралась. Значит термик вроде как держит. Но все равно надо выбрать время, пустую трассу, и проверять каждые 3-4 минуты нагрев

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •