Страница 176 из 488 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186226276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #1751
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    963

    По умолчанию

    Вообщем потеплело на улице стал кондиционер включать (у меня климат-контроль), т.к. даже ставя 16 градусов без кондея стало жерковато в машине (на улице +15..17) Ну что могу сказать - абсолютно никакой потери тяги!!! также тянет как и в выключенном состоянии, хотя были опасения т.к. обьем маловат но не, турбинка делает свое дело))) чему и рад, и многие тут кричали что кондей включишь и сразу встанет))) роасход судя по БК в разделе "Потребители комфорта" показывает 0,3-0,4 л/час, мгновенный расход на ХХ стал 0,7 л/час (без кондея - 0,4-0,5). Если верить этой инфе не особо и много поднимется расход, да конечно в городе побольше будет т.к. еще и лентяй постоянно срабатывает. Так что как то так)
    Да все данные приведены на полностью прогретом авто.
    Последний раз редактировалось vlasik1983; 19.04.2014 в 13:59.

  2. #1752
    Профессионал Аватар для KostiK_282
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2T CJZA
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Согласен насчет кондея. В городе не заметил какой-то потери динамики.

  3. #1753
    Фанат
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Потери тяги почти нет,сегодня на пятой ускорялся с кондиционером и без,тестировал.

  4. #1754
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Тоже удивлен что мотор так легко и не заметно переваривает нагрузку компрессора кондиционера. НА последней мазде, с мотором 2 литра я чувствовал в городе как кондер нагружает мотор, а тут прям фокусы! Друг на Кия Серато 1,6 тоже говорит не заметно кондер, видно на новых машинах все как то по уму уже сделано, что не может не радовать!
    А у кого нибудь возникали сомнения в производительности кондера? Мне так кажется что немного слабовато дует. Не могли ли на заводе не долить фреончика?

  5. #1755
    Профессионал
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2tsi MK5
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    У нас тоже +15+17... Ес машина стола на солнце(а особо ес она черная) без кондера тяжко :) дует отлично, а в теме по отзывам уже написал, что штрафов за месяц накатал в 3 раза больше чем за 2 года на пятнышке :)

  6. #1756
    Профессионал Аватар для KostiK_282
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2T CJZA
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Лето покажет что там с производительностью. На первый взгляд холодит сильно.
    И если не ошибаюсь, систему заполняет ОД во время предпродажной подготовки.
    Могут еще быть проблемы с нипелями. Потихоньку фреон выходит.

  7. #1757
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    963

    По умолчанию

    а кто подскажет идеальный температурный режим который выставлять на климате? Т.е. какая должна разница быть между температурой в салоне и температурой за бортом? В мануале написано про идеальную температуру +22, но это всего скорее про лето, когда за бортом под +30...35.Вот сейчас допустим +17 кто сколько выставляет естественно с включенным кондеем? Просто с климатом машинка впервые, вчера-сегодня покатался сопельки появились))) правда когда машина стояла под солнцем то я вообще ставил сначала 16 градусов+АС! Наверно так не надо делать?
    Последний раз редактировалось vlasik1983; 19.04.2014 в 23:35.

  8. #1758
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    Ну что могу сказать - абсолютно никакой потери тяги!!! также тянет как и в выключенном состоянии, хотя были опасения т.к. обьем маловат но не, турбинка делает свое дело)))
    Своё дело делает турбинка конечно делает, но вот потеря тяги при включённом кондиционере не ощущается по другой причине - при большой нагрузке, сильном нажатии на педаль газа, блок управления кондиционером временно отключает муфту компрессора кондиционера, чтобы мотор, как и без включённого кондиционера, всю мощность отдавал разгону. Как только нагрузка уменьшается, муфта компрессора снова подключается.
    Так что спасибо скажем инженерам за грамотную схему управления муфтой компрессора. Потери мощности в большинстве случаев не заметим, а заметим только возросший расход топлива :))
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  9. #1759
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Своё дело делает турбинка конечно делает, но вот потеря тяги при включённом кондиционере не ощущается по другой причине - при большой нагрузке, сильном нажатии на педаль газа, блок управления кондиционером временно отключает муфту компрессора кондиционера, чтобы мотор, как и без включённого кондиционера, всю мощность отдавал разгону. Как только нагрузка уменьшается, муфта компрессора снова подключается.
    Так что спасибо скажем инженерам за грамотную схему управления муфтой компрессора. Потери мощности в большинстве случаев не заметим, а заметим только возросший расход топлива :))
    возможно и так, но дует всегда холодком) хотя это отключение какие то секунды занимает поэтому не почувствуешь)

  10. #1760
    Гонщик
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Хорошая новость. Общался со своим менеджером (блин, толковый и честный парень. Даже сдружились с ним. Короче, таких менеджеров больше не встречал). Он мне сказал, что подвеску заднюю пока не меняют, но планируют.

    Разогнал сегодня до 190 км/ч... я удивлен. На ней не страшно ехать на такой скорости. Управление вменяемого, машину не болтает. Я очень доволен)
    Снял краткий отчетный видос по расходу. Завтра выложу, если интересно)
    LostAngel likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •