Страница 189 из 488 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #1881
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    как расфиксировать собственно панель, чтобы установить необходимые пины...
    У нас так вроде просто все, водительский бардачек снял, к нужному преду прикрутился (или отдельный), минус/землю на крепление и все вроде. Это в первом приближении, подробней не смотрел, но не думаю, что там сложно, главное крепы у стоек не сломать пока провод тянуть будешь :) Ну или от плафона напрямую, тоже вариант.
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  2. #1882
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inguro Посмотреть сообщение
    У нас так вроде просто все, водительский бардачек снял, к нужному преду прикрутился (или отдельный), минус/землю на крепление и все вроде. Это в первом приближении, подробней не смотрел, но не думаю, что там сложно, главное крепы у стоек не сломать пока провод тянуть будешь :) Ну или от плафона напрямую, тоже вариант.
    На A5 предохранители доступны после снятия торцевой заглушки торпедо... (снять 2 секунды) Втыкай что-хочешь...
    Но ... нужно делать правильно... в панели предохранителей есть пустые гнезда (куда не подеведен плюс) и есть частично подключеные гнезда, где есть только один пин с питанием...
    Для этого выкоучивается панель, вставляется в нужное место второй пин, к нему подключается провод и протягивается в нужное место.... затем в панель ставится на место, ставится предохранитель в подключеное гнездо....
    Снять поставить панель предохранителей занимает 15-20 минут, протянуть провод.... в зависимости куда нужно.... при этом новая линия защищена предохранителем.

    На A7 видимо немного труднее снять панель предохранителей.... Но, овчинка стоит выделки по моему мнению...

    Плафон - не выход теперь.... яркость свечения в нем ШИМом, а это большинство современных приборов не любят.... фонят, перегружаются и т.д.
    В профильной теме уже нарвались на это...

  3. #1883
    Ученик
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    кто знает почему отказались от 1.2 в ползу атмосферника 1.6. в магазине мне сказали из-за высокой себистоимости особенно с дсг.
    вот выдержка из Купи авто №7 за 2014
    интересно, что с конца марта базовый 1.2-литровый турбомотор уступил место безнаддувному агрегату объёмом 1.6л. впрочем если вам приглянулся именно 1.2тси (у него чуть выше крутящий момент на средних и высоких оборотах), не отчаивайтесь у дилеров ещё остался запас таких модификаций.
    и действительно на шкодовском сайте в прайсах такого движка уже нет.
    сам покупал в конце марта 1.2 с дсг. машина нравится. накатал пока 800км по городу. расход 9л. старт-стоп отключал.

  4. #1884
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scater Посмотреть сообщение
    кто знает почему отказались от 1.2 в ползу атмосферника 1.6. в магазине мне сказали из-за высокой себистоимости особенно с дсг.
    Не слушайте никого в магазинах

  5. #1885
    Профессионал
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2tsi MK5
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Тему подробно обсуждали... Спросом турбонаддув у таксистов и колхозников не пользуется, для них 1,6 с автоматом, для европы тот же самый 1,2...

  6. #1886
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scater Посмотреть сообщение
    кто знает почему отказались от 1.2 в ползу атмосферника 1.6. в магазине мне сказали из-за высокой себистоимости особенно с дсг.
    вот выдержка из Купи авто №7 за 2014
    интересно, что с конца марта базовый 1.2-литровый турбомотор уступил место безнаддувному агрегату объёмом 1.6л. впрочем если вам приглянулся именно 1.2тси (у него чуть выше крутящий момент на средних и высоких оборотах), не отчаивайтесь у дилеров ещё остался запас таких модификаций.
    и действительно на шкодовском сайте в прайсах такого движка уже нет.
    сам покупал в конце марта 1.2 с дсг. машина нравится. накатал пока 800км по городу. расход 9л. старт-стоп отключал.
    Там статья на коленке написана и явно журналисты 1.6 в живую не видили, а описывали мотор по хакатеристикам из прайсов. Про 1.8 там же полный швах написан, явно они его не катали.
    Jagdflieger, ERYO and sailo69 like this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  7. #1887
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scater Посмотреть сообщение
    вот выдержка из Купи авто №7 за 2014
    интересно, что с конца марта базовый 1.2-литровый турбомотор уступил место безнаддувному агрегату объёмом 1.6л. впрочем если вам приглянулся именно 1.2тси (у него чуть выше крутящий момент на средних и высоких оборотах), не отчаивайтесь
    Доколе ж будет нам такое горе? Бедная моя страна, как говорил мой преподаватель МЖГ. Люди работают корреспондентами СМИ государственного масштаба, но всё ещё не удосуживаются хотя бы взглянуть в табличку или график, добыть которые в яндексе - дело двух минут тяжелого умственного труда.



    Цитата Сообщение от Alkuz Посмотреть сообщение
    Подскажите, во время обкатки при переключении рычага КПП пользоваться рекомендациями выбора передачи на экране или лучше переключаться позже? На каких оборотах вообще лучше ездить? А то в книге написано крутить до 5, а манагер в салоне сказал - до до 3,5.
    Во время обкатки, моё глубокое убеждение, нужно пользоваться только рекомендациями собственного разума. Правильно сказали ребята выше, не давать большую нагрузку мотору, не топить резко педаль, разгоняться и замедляться плавно. По оборотам - лучше всего держать в диапазоне Ммах, но так, как от 1400 вниз очень легко провалиться (передачи-то длиннющие), то я бы советовал (не как догма, а как руководство к действию) что-то вроде от 1700-1800 до 2300-2500 в продолжительном движении, а в разгонах и обгонах не стал бы превышать 3300-3500 (у нас так в целом и получалось). Долго тянуть под нагрузкой на нижней границе "полки" крутящего момента тоже, наверное, не очень разумно.

    Подсказки же борткомпьютера направлены на минимизацию расхода, но не всегда ее гарантируют (БК не видит и не может учитывать плотность потока машин, профиль дороги, да и много ещё чего). Поэтому при езде на передачах выше третьей я не обращаю внимания на подсказки.

    В равномерном движении достаточно быстро вырабатывается ощущение тех оборотов, на которых переключение на следующую повышенную позволит не "свалиться с полки", т.е. не просесть ниже 1400-1500 мин-1.
    eduard091 likes this.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  8. #1888
    Профессионал
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2tsi MK5
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Полностью согласен с написанным выше

  9. #1889
    Гонщик
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Вообще, хочу отметить пару вещей. Первое по бензин
    Я месяц катался на 95 v power shell. Как я писал в предыдущем сообщении (напомню кратко: КАД, круиз контроль 130 км/ч, показания борт компьютера обнулены, средняя скорость соответвственно 130, расход был 6.5)
    Потом, 4 дня назад, когда оставалось приблизительно 1/3 бака я залил обычный 95 shell. Условия точно такие же (даже состояние дорожного полотна такое же -слегка мокрое). Расход был 6.3. Сегодня оставалось от этого смешанного бака около 1/3, дозаправил еще обычным 95 до полного. Взгляну в ближайшие дни изменения.
    Я это к тому, что v power просто Рекламная шляпа

    Второе.
    Бывает, что люблю притопить со старта. Так вот заметил, что если крутить на первой до 5000 и выше, то вторая передача не втыкается. При чем я на свою криворукость сначала пенял, но что-то сейчас мне кажется, что просто коробке такое отношение категорически не нравится, ибо под такое баловство она даже не рассчитывалась. Подскажите, друзья, так ли это у вас или все же всему виной моя криворукость? ))

  10. #1890
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snowpakman Посмотреть сообщение
    Второе.
    Бывает, что люблю притопить со старта. Так вот заметил, что если крутить на первой до 5000 и выше, то вторая передача не втыкается. При чем я на свою криворукость сначала пенял, но что-то сейчас мне кажется, что просто коробке такое отношение категорически не нравится, ибо под такое баловство она даже не рассчитывалась. Подскажите, друзья, так ли это у вас или все же всему виной моя криворукость? ))
    У меня 6ти ступка, но такого нет. Пост бесполезный для тебя, но просто инфа))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •