Страница 199 из 532 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 5319
Like Tree1237Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #1981
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бармаглот Посмотреть сообщение
    .

    По динамике, после Focus 2л, претензий нет.
    А по чесноку, неужели в диапазоне 700-1500-1700 1.2т не хуже 2.0? И не напрягает яма и подхват в толкатне? Про трассу и расход не говорю.

  2. #1982
    Ученик
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    FF2
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2T DSG
    Цвет
    синий
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Меня эти диапазоны не парят, с места не рву. А уж в пробке тем более пофиг. Понятно, что крутящий момент у фокуса больше аж на 5 % :-) Но претензий нет.


    И не напрягает яма и подхват в толкатне?
    От стиля езды зависит. На 1.8TSI с таким тоже не сталкивался.
    Последний раз редактировалось Бармаглот; 19.05.2014 в 18:43.

  3. #1983
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Что оптимальнее брать Rapid 1.4Т DSG 122 л.с Элеганс или Oktavia 1.2Т DSG 105 л.с? Цена сравнимая, разница в динамике по данным производителя - одна секунда.
    Собирались брать рапид, не было такой, взяли 1.2, октавию (завтра забираю) - теперь мучают угрызения.
    Спасибо.
    Как говорится, поздно пить боржоми...
    Не ппрьтесь, 1,2 очень неплохой мотор, вот еслиб у рапида 140сил было то можно былоб заморочиться, а так октавия лучше в плане комфорта. Сам иногда думаю, нахер мне жти 140 кабыл, если еду и стараюсь выдавить минимум расхода? Вот сегодня на круизе 100 поставил, с кондеем по Н.Риге расход получился 4,3, средняя 100 скоромть на сьезде послее 200м накатом 4,2. Средняя скорость 97. Пробег 40км. Вот теперь мучаюсь, а сколько на 1,2 можно былоб..:))
    З.ы. вчера на 6гольфе прокатился с 1,6 и реально почуствовал, нехватку тяги. При этом вспоминаю сеат 1,2 так он ехал ощутимо лучше. Но вот подвеска у гольфа комфортнее....
    Последний раз редактировалось Olg; 19.05.2014 в 19:44.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  4. #1984
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бармаглот Посмотреть сообщение
    Меня эти диапазоны не парят, с места не рву. А уж в пробке тем более пофиг. Понятно, что крутящий момент у фокуса больше аж на 5 % :-) Но претензий нет.От стиля езды зависит. На 1.8TSI с таким тоже не сталкивался.
    А меня эти диапазоны парят у малолитражных и турбо в том числе. Да я не про "с места рвать", а, как один из вариантов, про въехать в пробке в гору на 2.0 явно комфортнее, чем на 1.2т - разговор про МКПП.Но и про 1.8т - это другой разговор.

  5. #1985
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Как говорится, поздно пить боржоми...
    Не ппрьтесь, 1,2 очень неплохой мотор, вот еслиб у рапида 140сил было то можно былоб заморочиться, а так октавия лучше в плане комфорта. Сам иногда думаю, нахер мне жти 140 кабыл, если еду и стараюсь выдавить минимум расхода? Вот сегодня на круизе 100 поставил, с кондеем по Н.Риге расход получился 4,3, средняя 100 скоромть на сьезде послее 200м накатом 4,2. Средняя скорость 97. Пробег 40км. Вот теперь мучаюсь, а сколько на 1,2 можно былоб..:))
    З.ы. вчера на 6гольфе прокатился с 1,6 и реально почуствовал, нехватку тяги. При этом вспоминаю сеат 1,2 так он ехал ощутимо лучше. Но вот подвеска у гольфа комфортнее....
    Понял, успокоился уже. Будем тестировать.
    Для "экспедиционного" авто лишний форсаж ни к чему. И копить на него полгода желания нет.

    А фары -то нормальные у Амбишена Октавии (галогенки какие-то)? У рэпида в элегансе - биксенон был...
    NL33DD
    Последний раз редактировалось Varan; 20.05.2014 в 08:52.

  6. #1986
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А по чесноку, неужели в диапазоне 700-1500-1700 1.2т не хуже 2.0? И не напрягает яма и подхват в толкатне? Про трассу и расход не говорю.
    С другом на фокусе 2.0 катаюсь, правда робот, разницы в городе совсем не видно, а если нужно резко ускориться, то 1.2 фору еще дает. Это я не к тому, что 1.2 такой растакой, а к тому что не надо думать как таксисты из 90-х (большинство из них так и застряло в тех временах :)) и обижать малышей. Ямы на новых турбах вроде как нет, есть затуп педали газа. Но то ли я привык, то ли после заливки нового софта в машину, я совсем его не замечаю, вот сейчас прочитал Ваш пост и вспомнил, что он был, а вспомнить какой именно не могу.
    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А меня эти диапазоны парят у малолитражных и турбо в том числе. Да я не про "с места рвать", а, как один из вариантов, про въехать в пробке в гору на 2.0 явно комфортнее, чем на 1.2т - разговор про МКПП.Но и про 1.8т - это другой разговор.
    А почему комфортнее? Потому что 2.0 легче перенесет подхват с 700?

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Понял, успокоился уже. Будем тестировать.
    Для "экспедиционного" авто лишний форсаж ни к чему. И копить на него полгода желания нет.
    А фары -то нормальные у Амбишена Октавии (галогенки какие-то)? У рэпида в элегансе - биксенон был...
    NL33DD
    Однозначно лучший выбор. Свет галогенок хороший.
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  7. #1987
    Фанат Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inguro Посмотреть сообщение
    Но то ли я привык, то ли после заливки нового софта в машину, я совсем его не замечаю
    А можно подробней об этом...
    Продам термостат новой модификации на А7 1,8 TSI
    Есть твое фото и номер твоей машины. Так что жди в гости, пустослов.

  8. #1988
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    А можно подробней об этом...
    Так особо подробней и некуда, когда то ездил к дилеру, заливали новую прошивку, после этого стала заводиться с тычка в мороз (была у мну такая трабла, надо было держать ключ до пуска), ну и про затуп этот я как то забыл. Говорю же, может я привык просто?
    Sirius_k likes this.
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

  9. #1989
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inguro Посмотреть сообщение
    А почему комфортнее? Потому что 2.0 легче перенесет подхват с 700?

    Потому что у 2.0 более линейная характеристика момента и он выше с холостых. И подхвата там нет, реация "положение педали акселератора" - "момент" более предсказуемая.
    И что значит не обижать малышей. Если на 2 приобретенных плюса, это расход и полка момента появляется один минус - это худшая динамика, отзывчивость и предсказуемость с холостых, то только об этом я и говорю - никого не обижая. Но в силу природы среднестатистического человека - он, этот человек видит только плюсы, о них и поет дифирамбы и не признает минусы.

  10. #1990
    Завсегдатай Аватар для Inguro
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 & VW Passat B6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Потому что у 2.0 более линейная характеристика момента и он выше с холостых. И подхвата там нет, реация "положение педали акселератора" - "момент" более предсказуемая.
    Нуууу, это уже вопрос умения и стиля вождения конечно, кому то по душе сразу хапать весь момент, а кому то вальяжно тянуть до 4000-5000 оборотов. Другое дело, что в пробке, да это не совсем то что нужно, отсюда у не привыкшего или неопытного дерганья постоянные :) В общем, согласен! Про Км на холостых тоже верно, смотрел этот вопрос, когда выбирал, у ФФ 2.0 вроде 135/1000, у 1.2 TSI 115 или 120/1000, точно не помню.
    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    И подхвата там нет, реакция "положение педали акселератора" - "момент" более предсказуемая.
    Видимо недопоняли друг друга, я имел ввиду просто реакцию на газ, нажал-поехал, без пауз. В пробке на 2.0 просто будет мерно тащить.
    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Если на 2 приобретенных плюса, это расход и полка момента появляется один минус - это худшая динамика, отзывчивость и предсказуемость с холостых, то только об этом я и говорю - никого не обижая. Но в силу природы среднестатистического человека - он, этот человек видит только плюсы, о них и поет дифирамбы и не признает минусы.
    Если хотели обидеть или еще чего, то не получилось, критику я хорошо принимаю, а Вам это плюса не добавило :)
    Про худшую динамику в сравнении с 2.0, довольно спорно, после 120-140 да (сравнивал на том же ФФ 2.0), но часто ли Вы едете с такой скоростью? Да и динамика отрыва очень скудная, разница то минимальная.
    Отзывчивость записали как минус? Да, вполне для кого то минус, для кого то плюс. Как я писал, ФФ 2.0 тащит медленно но верно, 1.2 же сразу дергает вперед, если перевалишь за 1200-1500. Тут кому как.
    Про холостые точно да, но разница будет составлять трудность только для неопытного. Мне к слову помог опыт Логана 1.4, почти два года на нем откатал.

    p.s. Потестировал сегодня задержку на газ, она есть, но стала гораздо меньше. Если точнее, то чтобы ее заметить нужно очень очень сильно прислушаться к ощущениям. Спрашивал у второй половинки, замечала ли подобное, сказала нет, жму и еду.
    Jagdflieger likes this.
    1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
    Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •