Страница 2 из 488 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 4876
Like Tree1020Likes

Тема: Skoda Octavia 1.2 TSI

  1. #11
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    А нигде нет рисунка каким образом обьединён блок цилиндров с коллектором и как там контур системы охлаждения расположен?
    Пока инфы такой не нашел, но движок внешне отличается от того, что ставили на Йети. Сразу видно, доработанный и выглядит вот так. Такой же стоит на Volkswagen Golf VII.



    А вот интересное видео разгона до сотни Volkswagen Golf VII DSG 1.2 TSI, Октавия потяжелее всего на 45 кг.


  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Обратил внимание что на октавии слышно турбину на высоких оборотах
    http://www.youtube.com/watch?v=JWl6YhXtHbg
    http://www.youtube.com/watch?v=slBthrF-b2o
    на сеате нет
    http://www.youtube.com/watch?v=PLJWmdS0lUk
    на гольфе нет
    Я вообще не против и даже за,но откуда такие отличия в одинаковых моторах?
    Последний раз редактировалось Михаил8888; 24.06.2013 в 14:30.

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    А крутящий момент смотрим в технических характеристиках двигателя: 175 Н.м при 1400 - 4000 об/мин

    Вот есть график старого движка 1.2 tsi на цепи с форума Йети. Пиковый момент вообще 189,2 Н.м, да и мощность пиковая как видно на графике снизу 113,3 л.с.

    Да ребята - все понимаю. Графики и все такое. Экономия и прочие прелести. 1,2 все вопросы по передвижению решает ). А вот для "души" - нужно немножко больше )) Как на Руси повелось - как минимум на "поллитрушку" ))

  4. #14
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Да ребята - все понимаю. Графики и все такое. Экономия и прочие прелести. 1,2 все вопросы по передвижению решает ). А вот для "души" - нужно немножко больше )) Как на Руси повелось - как минимум на "поллитрушку" ))
    Немножко для души, это когда лишние пару сотен килорублей завалялись. Первый и основной вопрос это цена, которая в конечном итоге решает всё. Вот отсюда и такие сравнения, причем по этим показателям 1.2 tsi выигрывает в сухую у любого атмосферника 1.6. Разгон до сотни за 10.5 секунд, это очень хорошо.
    Последний раз редактировалось Berger; 24.06.2013 в 21:14.

  5. #15
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Обратил внимание что на октавии слышно турбину на высоких оборотах
    http://www.youtube.com/watch?v=JWl6YhXtHbg
    http://www.youtube.com/watch?v=slBthrF-b2o
    на сеате нет
    http://www.youtube.com/watch?v=PLJWmdS0lUk
    на гольфе нет
    Я вообще не против и даже за,но откуда такие отличия в одинаковых моторах?
    Видео с Октавией залил один и тот же пользователь, походу это одна та же машина. Вообще по идее ничего свистеть не должно, может на этой машине патрубок какой нибудь сечет или неплотное соединение где нибудь.

  6. #16
    Фанат
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Или свисток на глушителе )

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    Немножко для души, это когда лишние пару сотен килорублей завалялись. Первый и основной вопрос это цена, которая в конечном итоге решает всё. Вот отсюда и такие сравнения, причем по этим показателям 1.2 tsi выигрывает в сухую у любого атмосферника 1.6. Разгон до сотни за 10.5 секунд, это очень хорошо.
    Они не лишние ) Не кучеряво я живу ) Ипотека душит. Сейчас имею возможность купить с двигателем 1,2 в элегансе новую. Разница с 1,8 что то около 150.... Но пожалеть их - и потом ездить облизываться на тех - кто немного подождал и купил что хотел.... Эт выше моих сил - я подожду )) И потом буду опять года три ездить и наслаждаться. А атмосферники 1,6... Не - за них я больше не ногой )

  8. #18
    Фанат
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Проехал сегодня на сеате с 1.2 дсг,верней прокатили,не водитель сегодня.Ездил уже на ети 1.2 дсг так что не в первый раз.В общем перед поездкой поднял капот попросил завести,первые секунд 5 какое то торохтение,потом пропало,обороты начали падать.Заметил какой то вой,как мосты подвывают на жигулях,подошел мужичок тоже по интересовался чё воет,продавец успокоил все заебок,машина новая,нанотехнологии и все такое(образно).Обратил внимание что двигатель шумноват а именно как будто клапана стучат,высокий металический звук,при закрытом капоте почти не слышно конечно но это не радует.Дальше не посредственно о динамике,её много,даже с кондиционером.Если сравнивать с базовыми двигателями фокус,круз,салярис,сид,мазда 3,поло седан,пежо 408 и т.п то 1.2 tsi их уверенно обходит,с низких стартов неплохо вдавливает в кресло,разгон уверенный с подхватом,думаю если бы не знал какой двигатель под капотом подумал бы что минимум 1.8л.Но заметил что на высоких оборотах машина вянет,верней даже не вянет а уже не валит,как то показалось что смысла раскручивать двигатель нет,на оборотах 2-5 тысячи тяга такая же как и выше но в салоне уже шумно!При чем шумнее чем на йети,надеюсь на шкоде будет как на йети.Для меня лично это даже плюс так как люблю когда двигатель тянет с низов.В общем если под итожить то двигатель по динамике именно такой какой мне нужен и переплачивать за 1.4 смысла не вижу,на йети мне он правда понравился больше,там казалось что он и на верхах неплохо тянет,может сеат в уклоном на спорт переборщил,шумновато.Да к стати вой после тест драйва пропал.
    Последний раз редактировалось Михаил8888; 25.06.2013 в 12:54.

  9. #19
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Они не лишние ) Не кучеряво я живу ) Ипотека душит. Сейчас имею возможность купить с двигателем 1,2 в элегансе новую. Разница с 1,8 что то около 150.... Но пожалеть их - и потом ездить облизываться на тех - кто немного подождал и купил что хотел.... Эт выше моих сил - я подожду )) И потом буду опять года три ездить и наслаждаться. А атмосферники 1,6... Не - за них я больше не ногой )
    Разница с 1.2 Active + Пакет 1, как раз выходит 200 000 р., механику не рассматриваю. Да и 900 тысяч за автомобиль С класса считаю многовато.

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Проехал сегодня на сеате с 1.2 дсг,верней прокатили,не водитель сегодня.Ездил уже на ети 1.2 дсг так что не в первый раз.В общем перед поездкой поднял капот попросил завести,первые секунд 5 какое то торохтение,потом пропало,обороты начали падать.Заметил какой то вой,как мосты подвывают на жигулях,подошел мужичок тоже по интересовался чё воет,продавец успокоил все заебок,машина новая,нанотехнологии и все такое(образно).Обратил внимание что двигатель шумноват а именно как будто клапана стучат,высокий металический звук,при закрытом капоте почти не слышно конечно но это не радует.Дальше не посредственно о динамике,её много,даже с кондиционером.Если сравнивать с базовыми двигателями фокус,круз,салярис,сид,мазда 3,поло седан,пежо 408 и т.п то 1.2 tsi их уверенно обходит,с низких стартов неплохо вдавливает в кресло,разгон уверенный с подхватом,думаю если бы не знал какой двигатель под капотом подумал бы что минимум 1.8л.Но заметил что на высоких оборотах машина вянет,верней даже не вянет а уже не валит,как то показалось что смысла раскручивать двигатель нет,на оборотах 2-5 тысячи тяга такая же как и выше но в салоне уже шумно!При чем шумнее чем на йети,надеюсь на шкоде будет как на йети.Для меня лично это даже плюс так как люблю когда двигатель тянет с низов.В общем если под итожить то двигатель по динамике именно такой какой мне нужен и переплачивать за 1.4 смысла не вижу,на йети мне он правда понравился больше,там казалось что он и на верхах неплохо тянет,может сеат в уклоном на спорт переборщил,шумновато.Да к стати вой после тест драйва пропал.
    В общем нужно искать Октавию с 1.2 tsi на тест драйв .

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем привет! 8 июня заказал 1.2 TSI элеганс механика. Почему взял механику? Ездил на тест-драйве 1.2 TSI гольф 7 с DSG. Не понравилось то, что при переключении с 3 на 4 передачи тупит секунды 1,5-2. Да и мне сказали что лучше с таким движок механику брать. Вот теперь жду, сказали в конце сентября начале октября приедет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •